Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 18, 2024 07:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Pro-man писал(а):
Цитата:
А эти турникеты создают огромные очереди в час пик

Между прочим, АСКП (автоматизированная система контроля пассажиропотока) вовсе не подразумевает обязательное наличие турникетов. Про турникеты я ни слова не сказал. Другое дело, что наших людей скорее всего придется приучать к АСКП с помощью турникета. Но "не разбив яиц, яичницы не сваришь".

Мне кажится в России турникеты нельзя убирать. ИМХО стремление к бесплатному проезду не отбить.
Лучше бы контроллёры работали лучше. Кстати, одно время кондуктора выгоняли музыкантов, говорили что это приказ ТТУ, а потмо снова вернулись. Причём я следил за ними. Они даже не платят за проезд!

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 19:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
Кстати, уже 2 раза натыкался на водителя трамвая, который всегда открывает двери до полной остановки трамвая, а зыкрывает их только когда трамвай уже поехал. Ещё есть водитель (забыл фамилию), который НИКОГДА не объявляет остановки.


Маршрут 13, Вагон 884, Александрова(?), с 1 классом водитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
ROOT писал(а):
Максим писал(а):
Кстати, уже 2 раза натыкался на водителя трамвая, который всегда открывает двери до полной остановки трамвая, а зыкрывает их только когда трамвай уже поехал. Ещё есть водитель (забыл фамилию), который НИКОГДА не объявляет остановки.


Маршрут 13, Вагон 884, Александрова(?), с 1 классом водитель?

Или 13, или 23. Я всегда езжу во втором вагоне в конце, а там нет таблички. А такая неопределённость, потому что тот участок проезжаю в 7 утра обычно в страшно сонном состоянии.

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 19:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
А эти турникеты создают огромные очереди в час пик

Между прочим, АСКП (автоматизированная система контроля пассажиропотока) вовсе не подразумевает обязательное наличие турникетов. Про турникеты я ни слова не сказал. Другое дело, что наших людей скорее всего придется приучать к АСКП с помощью турникета. Но "не разбив яиц, яичницы не сваришь".


Только не "автоматизированная система контроля пассажиропотока", а "автоматизированная система ?контроля проезда".
-----------
Если не будет жесткого контроля, то никто за проезд никогда платить в РФ не будет. АСКП без турникетов - фантастика. Контролер в каждом салоне - это уже кондуктор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 19:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Они только в автобусах изредка объявляют. В :tram: :troll: ни разу не слышал.


Постоянно слышу в троллейбусах (часто) и трамваях (редко, обычно динамик работает).

Цитата:
Да и разве можно услышать, сидя впереди в Т3, как объявляет остановки кондуктор, сидящий сзади? Шум мотор-генератора все перекрывает.


Ну это уже другой вопрос. И далеко не все динамики хорошо работают.

Цитата:
Она, как и водитель, должна знать наизусть все маршруты своего депо. Или в самарском ТТУ такого нет? В Новокуйбышевске есть.


Сомневаюсь, что такое есть. Но ДИ кондуктора я не видел.

Цитата:
Цитата:
Работа такая, далеко не все пассажиры оплачивают свой проезд.

По моим наблюдениям оплачивают/имеют сезонки 99,9%. Не оплачивают БОМЖи, ублюдочные подростки и пьяное быдло, но таких очень мало.


По моим наблюдениям не оплачивают очень и очень многие, процентов 20 как минимум ездит бесплатно. Каким образом:
Не оплачивают чисто одетые люди, в том числе. Они стоят как будто на выход, держат в руке 10р на всякий случай. Если кондуктор спросит конкретно у них, то они дадут деньги. В противном случае - выйдут. На 13 :tram: , на заводских маршрутах это распространено.

Именно чтобы отказывались платить - кроме массовых мероприятий я за последние полгода таких случаев припоминаю от силы 10.

Цитата:
Цитата:
Чтобы всех на совмещенке давили,

Бред. Совмещенку, кстати, тоже надо искоренять.

Что бред? Что людей сбивали? См. тр.ру, в трамвайном форуме.
Еще:
http://www.potrebitel.net/press/sprf-re ... index.html

Цитата:
Цитата:
чтобы за проезд не платила половина

Бред. В Москве что, половина не платит? :shock:


Не половина, меньше, конечно. Но всякие проходы гуськом, СКМ, подлезания под рогатину...

Цитата:
Цитата:
и чтобы средняя скорость была 12 км/ч?!

Хы, а сейчас она больше что ли?


Конечно, от 15 до 18. Зимой получилась даже выше, чем у троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Если говорить о скорости, то я специльно ездил с включенным GPS. Он показывал среднюю скорость 16,57. Маловато будет.

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 20:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
Если говорить о скорости, то я специльно ездил с включенным GPS. Он показывал среднюю скорость 16,57. Маловато будет.


На разных маршрутах по-разному. 16.57 - это очень прилично, скажу я Вам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
ROOT писал(а):
Максим писал(а):
Если говорить о скорости, то я специльно ездил с включенным GPS. Он показывал среднюю скорость 16,57. Маловато будет.


На разных маршрутах по-разному. 16.57 - это очень прилично, скажу я Вам :)

Когда опаздываешь в университет/на работу, в сравнении с 50-80 у маршрутки это позор. Особенно когда ПОЛУПУСТОЙ трамвай еде по ПУСТОЙ улице по ПРЯМОЙ на скорости около 9 км/ч... (Такое почти каждое утро на Арцыбушевской). Или когда встаёт у поворота в ожидании другого трамвая. Разве катастрофа случится если в овраг подпольщиков 23 и скажем 20 придут не в нужном порядке. (не знаю есть ли он, но 23часто стоит на Полевой и едет только после того как с полевой со стороны макдака проедет 20)

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 20:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
Когда опаздываешь в университет/на работу, в сравнении с 50-80 у маршрутки это позор.


Постойте. Вы точно не путаете среднюю скорость и максимальную?
Важна только лишь средняя скорость, т.к. от нее зависит время. А максимальная относится по большей части лишь к вопросу комфорта. Она может быть хоть 120, но это характеризует водителя не с лучшей стороны: все равно ведь на светофоре он встанет, а расход топлива выше, чем с максимальной 60.

В жизни не поверю в скорость маршрутки выше 35 км/ч.
У самого быстрого поезда, который идет в Москву - Жигулей - средняя скорость составляет 1044км /14ч 55 мин = 70 км/ч.

Воскресенье, 480 маршрутка, ЖД Вокзал, 23.10 - пл. Кирова
11.1 км за 22 минуты ровно. Проскакивали на красный :!: Средняя получается 30.3 км/ч.
Остановок по пути было 4.
Маршрутка 265, воскресенье, 7.30, Поляна Фрунзе - СГАУ, 24 км/ч средняя скорость.
Маршрутка 41, пл. Кирова - Самарская площадь, 7.30, воскресенье - средняя скорость 25.6 км/ч, было 4 остановки (м. Победа, Аквариум, Караван, Макдональдс).

Лично я бросил ездить на маршрутках в часы пик; толку - как от козла молока.
Единственный плюс - не теряю время на пересадку.

Цитата:
(не знаю есть ли он, но 23часто стоит на Полевой и едет только после того как с полевой со стороны макдака проедет 20)


20 по-видимому опаздывает, 23 дает ей шанс нагнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
По поводу скорости маршруток. Не должен. На трамвае я добираюсь до универа за 47 минут. На маршрутке за 15 (если без пробок).

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 00:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Только не "автоматизированная система контроля пассажиропотока", а "автоматизированная система ?контроля проезда".

Ага, щас. Тр.ру хотя бы почитай.
"Контроля проезда" - что это вообще за выражение такое? Что значит "контролировать проезд"?

АКСП изначально задумывалась для обеспечения точного подсчета пассажиропотока, т.е. сколько людей входит, в какое время, на какой остановке. По этим данным потом можно менять расписание движения/выпуск/составность и т.д. на каждом конкретном маршруте, подгоняя под величину пассажиропотока, т.е. чтобы не гонять на маршруте-воздуховозе автобусы ОБВ каждые 5 минут и наоборот.

На железной дороге это называется АСОКУПЭ - автоматическая система оплаты, контроля и учета пассажиропотока в электропоездах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 00:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
По моим наблюдениям не оплачивают очень и очень многие, процентов 20 как минимум ездит бесплатно. Каким образом:
Не оплачивают чисто одетые люди, в том числе. Они стоят как будто на выход, держат в руке 10р на всякий случай. Если кондуктор спросит конкретно у них, то они дадут деньги. В противном случае - выйдут. На 13 :tram: , на заводских маршрутах это распространено.

Хы, я тоже так делаю по утрам на проспекте Ленина, когда сезонки нет, народа до хрена, а ехать три остановки. Тольк я не делаю вид, что выхожу, а просто стою на ступеньке и если кондуктор не успевает до меня дойти, то и не плачу. Не вижу в этом ничего плохого. Если кондуктор не успевает обилетить всех вошедших, это ее проблема, а не моя, я не собираюсь переться к ней через весь (забитый!) салон, чтобы заплатить. Именно поэтому АСКП лучше. Либо, как в старые советские времена - вход в заднюю дверь, мимо кондуктора, выход - в переднюю. Но это фактически тоже самое, что АСКП, только вместо валидатора человек.
Цитата:
Не половина, меньше, конечно. Но всякие проходы гуськом, СКМ, подлезания под рогатину...

Таких, опять же, подавляющее меньшинство.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
нормально все в Москве с АСКП. был в Москве там все норм, и нет таких проблем как там описано. на выход двери открываются сразу же, как остановится, все выходят. на входе тоже все довольно быстро и давки большой нет. и в автобусе и в трамвае. на одном маршруте видел сразу все способы обмана на одной остановке! пролезли под турникетом, прошли вдвоем, зашли через среднюю дверь :) но вполне нормально там ездить и удобно ;)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
По поводу скорости маршруток. Не должен. На трамвае я добираюсь до универа за 47 минут. На маршрутке за 15 (если без пробок).


Чуть подробнее можно? Время, будни/выходные, откуда и куда?

Рекорд поездки на маршрутке был поставлен в 0.00, Пост ГАИ - площадь Кирова. Мы ехали 90 по встречке, не сделали ни одной остановки, светофоры на зеленый. Средняя скорость получилась чуть ли не 60 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Хы, я тоже так делаю по утрам на проспекте Ленина, когда сезонки нет, народа до хрена, а ехать три остановки. Тольк я не делаю вид, что выхожу, а просто стою на ступеньке и если кондуктор не успевает до меня дойти, то и не плачу. Не вижу в этом ничего плохого.


Да действительно, зачем вообще за него платить.
Некоторые передают за проезд. Но здесь есть тонкий момент - если требуется сдача. Если передашь, то по дороге она может потеряться, такие случаи бывают периодически.

Цитата:
Либо, как в старые советские времена - вход в заднюю дверь, мимо кондуктора, выход - в переднюю.


Упаси, Боже. Будет стоянка не 15 секунд, а 1 минута (сегодня ехал в 41ом МАЗе-256, обилечивал водитель).

Цитата:
Таких, опять же, подавляющее меньшинство.


Да ладно? Полно. На тр.ру постоянно писали про способы бесплатного прохода, пока не решили, что это делать нехорошо, т.к. люди читают и пользуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:05 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Только не "автоматизированная система контроля пассажиропотока", а "автоматизированная система ?контроля проезда".

Ага, щас. Тр.ру хотя бы почитай.
"Контроля проезда" - что это вообще за выражение такое? Что значит "контролировать проезд"?


http://fot.com.ru/index.php?showforum=13
Прочитай хотя бы заголовок форума :)
И:
http://www.tr.ru/news/2430

Цитата:
АКСП изначально задумывалась для обеспечения точного подсчета пассажиропотока


АСМ-ПП - для пассажиропотока. Вагоны-счетчики, насколько я понимаю, оборудованы именно этой системой.
http://www.transnavi.ru/projects/asmpp/news/news.php
02.07.2004
Начало внедрения системы в ГУП Мосгортранс.

Цитата:
т.е. сколько людей входит, в какое время, на какой остановке. По этим данным потом можно менять расписание движения/выпуск/составность и т.д. на каждом конкретном маршруте, подгоняя под величину пассажиропотока, т.е. чтобы не гонять на маршруте-воздуховозе автобусы ОБВ каждые 5 минут и наоборот.


Это вторично.

Цитата:
На железной дороге это называется АСОКУПЭ - автоматическая система оплаты, контроля и учета пассажиропотока в электропоездах.


http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/kbshz ... &id=100901
http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/mzd?S ... &id=101961

"Автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах".


Пассажиропоток на электричках посмотреть не составляет вообще никакого труда. А вот то, что люди показывают старый билет контролеру, едут дальше на 10 станций, чем оплачено - это и главная проблема, которая вполне успешно решается с помощью АСОКУПЭ.

Цитата:
В целях повышения эффективности пригородных перевозок на сети Российских железных дорог с 1999 года внедряется автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ) с применением автоматических турникетных линий. С конца 2006 года указанная система внедрена и успешно работает на 4 станциях Куйбышевской железной дороги: Стахановская, Пятилетка, Смышляевка и Мирная. Опыт эксплуатации системы АСОКУПЭ показал ее высокую эффективность. По итогам работы АСОКУПЭ на КбшЖД количество оформленных проездных документов (билетов) увеличилось более чем на треть, сбор выручки – на 75%, а по отдельным дням – в 2-3 раза.


Помимо основной задачи АСОКУПЭ - контроль за пригородными перевозками, система позволяет получать полную и объективную информацию о реализации пригородных билетов и фактическом пассажиропотоке, а, значит, помогает более четко планировать работу пригородного комплекса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 11:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
http://fot.com.ru/index.php?showforum=13
Прочитай хотя бы заголовок форума :)

Заголовок где? И вообще - с каких это пор ФОТ стал форумом, достойным цитирования? По мне так его авторитет как находился, так и сейчас находится ниже плинтуса.
Цитата:
http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/kbshz ... &id=100901
http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/mzd?S ... &id=101961
"Автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах".

Официальный сайт - туда же. Его делают программисты, в транспорте ни хрена не смыслящие.
Цитата:
А вот то, что люди показывают старый билет контролеру, едут дальше на 10 станций, чем оплачено - это и главная проблема.

Что значит "старый билет"? На билете дата и время пробивается, контролер должен смотреть на это.
Цитата:
которая вполне успешно решается с помощью АСОКУПЭ

Даже на Мск жд АСОКУПЭ оборудованы только платформы максимум в пределах Москвы и в ближних пригородах. У нас вообще такие только в пределах Самары, и то не все.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Официальный сайт - туда же. Его делают программисты, в транспорте ни хрена не смыслящие.


Ага, служба движения ТТУ не разбирается в документах службы движения ТТУ, начальник КБШ ЖД, который дает интервью, не разбирается в делах ЖД, официальный сайт заполняют информацией программисты :shock: :shock: :shock: . На тр.ру сидят лохи, ничего не смыслящие в транспорте, в МГТ тоже никто не знает ничего.

Цитата:
Что значит "старый билет"? На билете дата и время пробивается, контролер должен смотреть на это.

Ты контролеров видел? Во-первых, далеко не у всех орлиное зрение.
Во-вторых, проверить билет у каждого из толпы практически нереально.

Цитата:
Даже на Мск жд АСОКУПЭ оборудованы только платформы максимум в пределах Москвы и в ближних пригородах. У нас вообще такие только в пределах Самары, и то не все.


Вот и надо внедрять. В Смышляевке же сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 16:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Ты контролеров видел? Во-первых, далеко не у всех орлиное зрение.

У кого не орлиное, должны носить очки.
Цитата:
Во-вторых, проверить билет у каждого из толпы практически нереально.

В какой еще толпе? Крондукторы-контролеры ходят по вагонам во время движения поезда, а не стоят на платформе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB