Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27227
Страница 7 из 7

Автор:  Pro-man [ Пт май 14, 2010 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Антон Буслов писал(а):
это объективная реальность на каждой остановке совмещенной со станцией метро. Не 30 минут, конечно, но минут 10 стоять можно. А нужно ли?..

В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу. Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет.
Цитата:
Есть основания думать, что будут оборудовать со временем и третьи двери, с постепенным отказом от турникетов.

С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5.

Автор:  Антон Буслов [ Пт май 14, 2010 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Pro-man писал(а):
В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу.

Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. :) На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами. Это счастье приводит еще и к тому, что плотность у турникета предельная, а в конце салона все достаточно свободно может оказаться.

Цитата:
Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет.

Насчет пассажиропотока - согласен. Но в Самаре менее обеспечен народ, особенно с учетом отсутствия нормальной системы проездных. В результате желающих пролезть под турникетами будет больше. Задача грамотного контроля в таких условиях не решена даже в Москве, хотя она, как регион, имеет существенно лучшие возможности по законодательной организации этого дела.

Цитата:
С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5.

Тут надо думать... а точнее даже садиться и считать. В первую очередь надо понять реальную себестоимость перевозки пассажира в случае оплаты по факту перевозки, и в случае предоплаты. Я считаю, что безкондукторная система может быть эффективна, если порядка 80% паксов оплатили проезд по предоплате - проездным, социальному заказу и т.д. Т.е. если у нас 80% заведомо оплатили проезд, то ловить оставшиеся 20 становится гораздо проще и удобней. Как заставить платить эти 80% - вот в чем вопрос. И если с пенсионерами все более менее ясно, студентов и школьников можно приучать к проездным - это понятно как делать... То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные.

Автор:  Pro-man [ Сб май 15, 2010 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Антон Буслов писал(а):
Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. :) На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами.

Не знаю, при мне водители отгоняли пассажиров и закрывали дверь перед носом, крича, что сзади стоит другой вагон того же маршрута.
Цитата:
То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные.

Даже если и будут проездные, все равно нужно будет списывать с них деньги. Для этого нужны либо кондукторы с терминалами, либо валидаторы. Но без турникетов просто так списывать деньги валидатором будут только самые честные пассажиры (а их количество стремится к нулю). В Москве к этому постепенно привыкают, потому и начинают ставить валидаторы во вторых и третьих дверях. А у нас... ну ты сам знаешь :)

Автор:  Инструктор [ Пт фев 04, 2011 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!

Автор:  Павленко Евгений [ Вс фев 06, 2011 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Инструктор писал(а):
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!

Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно.

Автор:  Маркикокик [ Вс фев 06, 2011 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Павленко Евгений писал(а):
Инструктор писал(а):
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!

Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно.

++ и у меня такое было. Не поверите, и в газете тоже написала - в ТТУшной.

Автор:  Инструктор [ Пн фев 07, 2011 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны.

Автор:  Антон Буслов [ Пн фев 07, 2011 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт?

Инструктор писал(а):
Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны.


http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... ansContact

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/