Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Будет ли идея реализована полностью? http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27302 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ROOT [ Сб сен 20, 2008 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
DragStar писал(а): Если кто-то в курсе, скажите: когда наконец поставят турникеты в транспорте (включая трамваи), аналогично мск? Надеемся, что никогда. Здесь описаны минусы системы с турникетами: http://turniketam.net/ В Москве народ подлезает под рогатину/перепрыгивает через нее/проходит по социальной карте москвича (сезонке для пенсионеров), да и ориентирован в первую очередь на перевозку льготников. В Самаре же деньги за пенсионеров переводятся то через полгода, то через 9 месяцев, да и та сумма недостаточна. Цитата: Кстати, пресловутая проблема "халявщиков" в овраге Это не является какой-то важной проблемой на обособленном полотне. Те, кто входит на стрелке, оплачивают свой проезд полностью. В конце концов, водитель каким-то образом должна сама выходить В Москве просто стоят автоматические стрелки, так что водителю не надо вообще выходить из кабины |
Автор: | Машинист [ Сб сен 20, 2008 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
В Самаре терминалы будут у кондуктора. Турникетов не будет, надеюсь никогда. |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 21, 2008 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Лично я целиком и полностью за турникеты. Кондуктору в ОТ не место. |
Автор: | ROOT [ Вс сен 21, 2008 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Pro-man писал(а): Лично я целиком и полностью за турникеты. Кондуктору в ОТ не место. Кондуктор - это куча проблем: 1) затраты на зарплату 2) в связи с маленькой з/п нехватка кондукторов 3) качество кондукторов (есть быстрые, а есть медленные, которые спят на рабочем месте в 8 утра) Но: 1) Без кондуктора платить будут меньше за проезд, штрафы на русский народ никак не действуют (или это имеет временный эффект). Таким методом можно развалить весь ОТ - ибо "коммунизм" (бесплатный проезд) здесь недопустим. 2) Вандализм в вагонах. При кондукторе им стремно как-то делать свои грязные дела. 3) Отопление в салоне всегда работает, если есть кондуктор п. 1, 2, 3 легко устраняются приходом к власти в стране второго товарища Сталина. В этом случае я только ЗА установку валидаторов (только без турникетов, они будут не нужны) |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 21, 2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
ROOT писал(а): 1) Без кондуктора платить будут меньше за проезд, штрафы на русский народ никак не действуют (или это имеет временный эффект). Таким методом можно развалить весь ОТ - ибо "коммунизм" (бесплатный проезд) здесь недопустим. То-то я смотрю в Москве ОТ "развален". Цитата: 2) Вандализм в вагонах. При кондукторе им стремно как-то делать свои грязные дела. Вандализм и в Европе есть, никуда от него не дется. Но в процентном отношении его доля мизерна. Цитата: 3) Отопление в салоне всегда работает, если есть кондуктор Повесь в салоне большой плакат с телефоном обслуживающй организации с надписью, чтоб сразу звонили туда и называли номер ПС. |
Автор: | ROOT [ Вс сен 21, 2008 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Pro-man писал(а): То-то я смотрю в Москве ОТ "развален". В Москве ОТ оплачивается правительством города и по сути ОТ работает на льготников, за которые МГТ получает отличные деньги. Бюджет Самары немного несравним с бюджетом Москвы, потому деньги нужно зарабатывать. Цитата: Вандализм и в Европе есть, никуда от него не дется. Но в процентном отношении его доля мизерна. У нас люди все с европейским мышлением? Все платят за проезд САМИ? Никто не пьет пиво в салоне и не оставляет бутылки? Про стекла вообще промолчу. В НН во вторых вагонах жгли костры в 1995г! Где в Европе такое было? |
Автор: | Nicolas [ Вс сен 21, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Во всем цивилизованном мире, нет ни турникетов, ни кондукторов - поэтому я за это. Но в России к сожалению в ближайшие десятилетия это недостижимо . |
Автор: | erer [ Вс сен 21, 2008 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Pro-man писал(а): Лично я целиком и полностью за турникеты. ИМХО в любых условиях, отличных от московских, турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров. Цитата: Кондуктору в ОТ не место. А вот тут пожалуй соглашусь. Лично я за компостерную систему+жесткий контроль, с которым не удастся договориться на месте. |
Автор: | ROOT [ Пн сен 22, 2008 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Евгений Леонтьев писал(а): А вот "сумма недостаточна" - полный бред. Объемы компенсаций полные, проблема только в сроках, которые ты озвучил весьма близко к истине. Конечно, сумма перечисляется полностью, иначе первая же проверка счетной палаты - полетят шапки. Я имел ввиду то, что сумма компенсаций недостаточна для нормального функционирования ОТ. Под нормальным для ТТУ я понимаю своевременный ремонт путей (не доводить как Галактионовскую, до аварийного состояния, что вагоны по асфальту начинают ездить), КВР с заменой кузова и несколько трамваев в год (при условии принятия целевой программы по обновлению и поставки единовременно большой партии, т.к. очень много времени прошло с крайней массовой поставки вагонов, надо наверстывать время). |
Автор: | erer [ Пн сен 22, 2008 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Евгений Леонтьев писал(а): Чтобы быть честным и объективным, параллельно нужна ссылка на следующее: где описаны их плюсы? Вообще то если перейти по приведенной ссылке, то можно увидеть, что там приведены и минусы и плюсы, причем на одной странице |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 29, 2008 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
erer писал(а): ИМХО в любых условиях, отличных от московских, И чем же это, интересно, "московские условия" кардинально отличаются от самарских (тольяттинских, саратовских, нужное подчеркнуть)? Цитата: турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров. То-то я смотрю в Москве все "отказались" от нормального ОТ. |
Автор: | erer [ Пн сен 29, 2008 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Будет ли идея реализована полностью? |
Pro-man писал(а): erer писал(а): ИМХО в любых условиях, отличных от московских, И чем же это, интересно, "московские условия" кардинально отличаются от самарских (тольяттинских, саратовских, нужное подчеркнуть)? Цитата: турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров. То-то я смотрю в Москве все "отказались" от нормального ОТ. В Москве большинство маршрутов НОТ - подвозочные к метро, т.е. короткие, плюс пробки в которых одинаково стоят и маршрутки и НОТ. В таких условиях разница во времени между маршруткой и НОТ не так заметна. Если отурникетить к примеру один из тольяттинских межрайонных маршрутов, то разница по времени станет просто неприличной и естественно все пассажиры выберут маршрутку кроме совсем упертых льготников. И если МГТ снижение количества перевозимых пассажиров неприятно, но не смертельно, т.к. бабла в него вливают немерено, то по региональному предприятию отурникечивание ударит в разы сильнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |