Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Поддерживаете ли Вы установку АСКП (турникетов) в общественном транспорте Самары?
Опрос закончился Ср ноя 19, 2008 07:37
да 19%  19%  [ 3 ]
нет 81%  81%  [ 13 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 07:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
DragStar писал(а):
Если кто-то в курсе, скажите: когда наконец поставят турникеты в транспорте (включая трамваи), аналогично мск?


Надеемся, что никогда.
Здесь описаны минусы системы с турникетами: http://turniketam.net/
В Москве народ подлезает под рогатину/перепрыгивает через нее/проходит по социальной карте москвича (сезонке для пенсионеров), да и ориентирован в первую очередь на перевозку льготников. В Самаре же деньги за пенсионеров переводятся то через полгода, то через 9 месяцев, да и та сумма недостаточна.

Цитата:
Кстати, пресловутая проблема "халявщиков" в овраге


Это не является какой-то важной проблемой на обособленном полотне. Те, кто входит на стрелке, оплачивают свой проезд полностью. В конце концов, водитель каким-то образом должна сама выходить :D
В Москве просто стоят автоматические стрелки, так что водителю не надо вообще выходить из кабины :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 11:53 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
В Самаре терминалы будут у кондуктора. Турникетов не будет, надеюсь никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 00:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Лично я целиком и полностью за турникеты. Кондуктору в ОТ не место.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 08:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Лично я целиком и полностью за турникеты. Кондуктору в ОТ не место.


Кондуктор - это куча проблем:
1) затраты на зарплату
2) в связи с маленькой з/п нехватка кондукторов
3) качество кондукторов (есть быстрые, а есть медленные, которые спят на рабочем месте в 8 утра)

Но:
1) Без кондуктора платить будут меньше за проезд, штрафы на русский народ никак не действуют (или это имеет временный эффект). Таким методом можно развалить весь ОТ - ибо "коммунизм" (бесплатный проезд) здесь недопустим.
2) Вандализм в вагонах. При кондукторе им стремно как-то делать свои грязные дела.
3) Отопление в салоне всегда работает, если есть кондуктор

п. 1, 2, 3 легко устраняются приходом к власти в стране второго товарища Сталина. В этом случае я только ЗА установку валидаторов (только без турникетов, они будут не нужны)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 12:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
1) Без кондуктора платить будут меньше за проезд, штрафы на русский народ никак не действуют (или это имеет временный эффект). Таким методом можно развалить весь ОТ - ибо "коммунизм" (бесплатный проезд) здесь недопустим.

То-то я смотрю в Москве ОТ "развален".
Цитата:
2) Вандализм в вагонах. При кондукторе им стремно как-то делать свои грязные дела.

Вандализм и в Европе есть, никуда от него не дется. Но в процентном отношении его доля мизерна.
Цитата:
3) Отопление в салоне всегда работает, если есть кондуктор

Повесь в салоне большой плакат с телефоном обслуживающй организации с надписью, чтоб сразу звонили туда и называли номер ПС.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 12:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
То-то я смотрю в Москве ОТ "развален".


В Москве ОТ оплачивается правительством города и по сути ОТ работает на льготников, за которые МГТ получает отличные деньги.
Бюджет Самары немного несравним с бюджетом Москвы, потому деньги нужно зарабатывать.

Цитата:
Вандализм и в Европе есть, никуда от него не дется. Но в процентном отношении его доля мизерна.


У нас люди все с европейским мышлением? Все платят за проезд САМИ? Никто не пьет пиво в салоне и не оставляет бутылки? Про стекла вообще промолчу.
В НН во вторых вагонах жгли костры в 1995г! Где в Европе такое было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Во всем цивилизованном мире, нет ни турникетов, ни кондукторов - поэтому я за это. Но в России к сожалению в ближайшие десятилетия это недостижимо :cry: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 19:47 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Лично я целиком и полностью за турникеты.

ИМХО в любых условиях, отличных от московских, турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров.

Цитата:
Кондуктору в ОТ не место.

А вот тут пожалуй соглашусь. Лично я за компостерную систему+жесткий контроль, с которым не удастся договориться на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 07:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Евгений Леонтьев писал(а):
А вот "сумма недостаточна" - полный бред. Объемы компенсаций полные, проблема только в сроках, которые ты озвучил весьма близко к истине.


Конечно, сумма перечисляется полностью, иначе первая же проверка счетной палаты - полетят шапки. Я имел ввиду то, что сумма компенсаций недостаточна для нормального функционирования ОТ.
Под нормальным для ТТУ я понимаю своевременный ремонт путей (не доводить как Галактионовскую, до аварийного состояния, что вагоны по асфальту начинают ездить), КВР с заменой кузова и несколько трамваев в год (при условии принятия целевой программы по обновлению и поставки единовременно большой партии, т.к. очень много времени прошло с крайней массовой поставки вагонов, надо наверстывать время).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 08:07 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
Чтобы быть честным и объективным, параллельно нужна ссылка на следующее: где описаны их плюсы?

Вообще то если перейти по приведенной ссылке, то можно увидеть, что там приведены и минусы и плюсы, причем на одной странице ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 01:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
ИМХО в любых условиях, отличных от московских,

И чем же это, интересно, "московские условия" кардинально отличаются от самарских (тольяттинских, саратовских, нужное подчеркнуть)?
Цитата:
турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров.

То-то я смотрю в Москве все "отказались" от нормального ОТ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 13:29 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
ИМХО в любых условиях, отличных от московских,

И чем же это, интересно, "московские условия" кардинально отличаются от самарских (тольяттинских, саратовских, нужное подчеркнуть)?
Цитата:
турникеты просто вынудят отказаться от нормального ОТ последних платежеспособных пассажиров.

То-то я смотрю в Москве все "отказались" от нормального ОТ.

В Москве большинство маршрутов НОТ - подвозочные к метро, т.е. короткие, плюс пробки в которых одинаково стоят и маршрутки и НОТ. В таких условиях разница во времени между маршруткой и НОТ не так заметна. Если отурникетить к примеру один из тольяттинских межрайонных маршрутов, то разница по времени станет просто неприличной и естественно все пассажиры выберут маршрутку кроме совсем упертых льготников. И если МГТ снижение количества перевозимых пассажиров неприятно, но не смертельно, т.к. бабла в него вливают немерено, то по региональному предприятию отурникечивание ударит в разы сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB