Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб июл 11, 2020 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
А существовал ли когда-нибудь проект полного или почти полного обособления трамвайных путей в Самаре?

В предложениях ТТУ, в планах связанных с ОТ общественных движений, в умах участников форума? :)

Какие есть идеи касательно того, какие линии необходимо обособить в первую очередь, и как это можно сделать (отделение сплошной линией, барьерные ограждения, перенос путей)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 14:51 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Проекта как такового не было. Графский правда в начале этого года говорил, что планируется обособление, и в первую очередь говорил о линии на Заводском шоссе.

А насчет "в умах участников форума", здесь много чего может быть! :D

С моей точки зрения, например, надо обособлять вообще все линии. Если говорить о линиях в центре, то я бы перенес их на край улицы, ближе к домам. Например, на улицах Красноармейской и Фрунзе я бы предложил перенести пути на четную сторону. Но тут мы сталкиваемся со СНиПами, которые ограничивают минимальное расстояние от трамвайного пути до жилых до жилых домов. Не знаю конечно насчет бесшпальной технологии укладки, может быть насчет нее могут быть какие-то исключения. А без переноса путей мы полного обособления не получим, т.к. автомобильные полосы будут слишком узкие, либо надо будет порубить все деревья вдоль дорог, и сузить тротуары. Можно конечно еще запретить выезд на пути разметкой.
На улице Полевой, я бы пути перенес тоже на четную сторону. При этом автомобильная дорога получится примерно шириной в 3 полосы, при таком раскладе можно сделать одностороннее движение по Полевой (вверх) и Клинической-Больничной-Первомайской (вниз).
С обособлением путей вне центра проблем меньше. Там ширина улиц позволяет организовать как выделенку с края дороги, так и по центру. Например, на улице Мичурина, я бы перенес пути на нечетную сторону, пожертвовав тротуаром, так как рядом по скверу проходит еще один тротуар, по которому большинство и ходит.
Что касается линии по Партизанской-Аэродромной, то ее можно сделать как выделенкой по середине (по типу просп. Ленина), так и сместить на четную сторону, т.к. там расстояние до домов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 17:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В центре запретить движение автотранспорта по трамвайным улицам, запустив по ним весь ОТ (вместе с :bus: :marsh: :troll: ). Достигается путем установки ограждений на перекрестках и шлагбаумов на рельсах.

С Мичурина я бы вообще линию убрал на Владимирскую-Чернореченскую (используя ветку в депо).

Партизанскую - Аэродромную проще всего сделать центральной выделенкой посередине. Ширина проезжей части вполне достаточная, будет примерно как на Ново-Вокзальной. Хотя, конечно, боковая лучше. Победы-Кирова тоже центральной выделенкой.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Pro-man писал(а):
В центре запретить движение автотранспорта по трамвайным улицам, запустив по ним весь ОТ (вместе с :bus: :marsh: :troll: ). Достигается путем установки ограждений на перекрестках и шлагбаумов на рельсах.

Для Красноармейской и Полевой это не выглядит слишком удачным решением - этим улицам реально не может быть полноценных альтернатив в плане автомобильного движения. Особенно Красноармейская - если закрыть ее для автомобилей, то вообще исчезнет возможность выехать из центра через площадь Урицкого, минуя вокзальную площадь. Мне кажется, на этих двух улицах стоило бы установить ограждения вдоль путей и настрого запретить остановку и стоянку, обеспечив два автомобильных ряда для движения в обе стороны.

Фрунзе, Галактионовскую и Арцыбушевскую можно переводить в предложенный статус улиц для пешеходов и общественного транспорта - в случае реконструкции и запуска в одностороннем режиме Куйбышева/Чапаевской и Садовой/Коростелевых. Ну и Ленинская тоже поможет.

По-моему, главная автомобильно-трамвайная беда Самары - это то, что улицы без трамвайного движения не являются сколько-нибудь сквозными-проездными (за редким исключением: Самарская, Л.Толстого, Маяковского).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Трам-пути надо переносить на край в первую очередь на широких улицах, таких как Кирова, 22 ПС... чтобы пассажирам не надо было идти до/с трамвая через 3-4 полосы движения. Также линию надо перенести на Заводском шоссе на ту сторону, которая ближе к жд. Таким образом разгрузится проблемный перекресток возле "Норда"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 03:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Трам-пути надо переносить на край в первую очередь на широких улицах, таких как Кирова, 22 ПС... чтобы пассажирам не надо было идти до/с трамвая через 3-4 полосы движения. Также линию надо перенести на Заводском шоссе на ту сторону, которая ближе к жд. Таким образом разгрузится проблемный перекресток возле "Норда"...

На таких улицах просто надо сделать приподнятые над проезжей частью островки с ограждениями на остановках (то есть сужение проезжей части). Тогда и переносить ничего не надо будет. Естественно там должны быть пешеходные светофоры, либо, в крайнем случае, просто зебра. Такое решение очень распространено в Челябинске и Екатеринбурге и никаких проблем не вызывает. Правда, там улицы пошире и культура вождения повыше. Ну так надо и у нас приучать людей к цивилизации :)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 09:40 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Triangel писал(а):
Pro-man писал(а):
В центре запретить движение автотранспорта по трамвайным улицам, запустив по ним весь ОТ (вместе с :bus: :marsh: :troll: ). Достигается путем установки ограждений на перекрестках и шлагбаумов на рельсах.

Для Красноармейской и Полевой это не выглядит слишком удачным решением - этим улицам реально не может быть полноценных альтернатив в плане автомобильного движения. Особенно Красноармейская - если закрыть ее для автомобилей, то вообще исчезнет возможность выехать из центра через площадь Урицкого, минуя вокзальную площадь. Мне кажется, на этих двух улицах стоило бы установить ограждения вдоль путей и настрого запретить остановку и стоянку, обеспечив два автомобильных ряда для движения в обе стороны.
На Красноармейской если огородить пути, то не получится два полноценных ряда, и если поломается автобус или грузовик, то следущий не сможет проехать. Так что там либо просто запретить выезд на трамвайные пути разметкой, либо переносить трамвайные пути на край дороги.


Цитата:
Фрунзе, Галактионовскую и Арцыбушевскую можно переводить в предложенный статус улиц для пешеходов и общественного транспорта - в случае реконструкции и запуска в одностороннем режиме Куйбышева/Чапаевской и Садовой/Коростелевых. Ну и Ленинская тоже поможет.
Насчет Фрунзе и Галактионовской согласен. А вот на Арцыбушевской, достаточно широкая дорога, и там достаточно сделать обычную выделенку посередине.

А на Фрунзе и Галактионовской да, в идеале было бы так:
ИзображениеИзображение
Взято из http://transport.vpeterburge.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
это фантастика! :) на 24 маршруте хороше сделано все. там все остановки как в Европе. везде асфальт, дорожки :) может тоже стоит сделать некоторые улицы только для маршрутных средств как Ташкентская, Советская :)
в центре города вообще все так близко расположено, что остановка может быть сразу для 6 улиц вокруге (3 вправо, 3 влево)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:14
Сообщения: 81
Откуда: Ульяновск
Машинист писал(а):

Эх, блин, до боли знакомое место: Франкфурт-на-Майне, Констаблервахе :)
На данном фото показана автобусно-трамвайная выделенка посередине улицы - в Германии довольно распространенная вещь, преимущественно в центре городов и близких к центру улицах. Автобусы на таких полосах полностью изолированы от остального автотранспорта (в том числе от светофоров - подчиняются трамвайной сигнализации), очень удобно. Главное чтоб всякие АУ не лезли на эту полосу, но такое мне там не встречалось, а в России сто пудов полезли бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Alex87 писал(а):
Главное чтоб всякие АУ не лезли на эту полосу, но такое мне там не встречалось, а в России сто пудов полезли бы.

Не в России, а в Европейской части России :wink: Я был шокирован тем, что в Екатеринбурге, при всем ужасе тамошних пробок, на трамвайные пути АУ вылезают только в самом крайнем случае.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
На таких улицах просто надо сделать приподнятые над проезжей частью островки с ограждениями на остановках (то есть сужение проезжей части). Тогда и переносить ничего не надо будет. Естественно там должны быть пешеходные светофоры, либо, в крайнем случае, просто зебра


В Самаре была попытка сделать цивильные :tram: остановки с подземными переходами возле з-да Фрунзе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB