Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

71-405 в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27351
Страница 1 из 29

Автор:  Машинист [ Вт дек 23, 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения:  71-405 в Самаре

Итак, сегодня в Северном трамвайном депо прошла презентация трамвайных вагонов 71-405
(Модификация - 71-405.14.54.000).


На данный момент с УТМ пришло 8 вагонов, причем 4 уже подготовлены к работе: №№1055, 1056, 1057, 1058 их заводские номера соответственно: 097, 098, 099, 100, еще 4 в заводской упаковке, до конца года должно прийти еще два вагона.
Изображение
Изображение
Изображение
Пресс-конференции как таковой не было. Буянов, Тархов и Жуков поздравили сотрудников ТТУ и самарцев с обновлением трамвайного парка, вручили ключи от новых вагонов водителям. Буянов сказал, что до нового года должно прийти еще 10 троллейбусов, а Тархов сказал, что в следующем году планируется приобрести 40 трамвайных вагонов.
После торжественной части всех пригласили прокатиться на новом вагоне 1055 по территории СТД.
Изображение
Из общения с сотрудниками СТД и представителем УТМ выяснено, что новые вагоны планируется эксплуатировать по СМЕ, но пока не пришли соединительные кабели с завода изготовителя.

Автор:  Александр SD [ Вт дек 23, 2008 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре.

И когда же на линию самые первые выйдут? :P

Автор:  Pro-man [ Ср дек 24, 2008 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре.

Александр SD писал(а):
И когда же на линию самые первые выйдут? :P

Возможно уже завтра. Конкретных сроков никто не назвал, сказали только, что первые 4 вагон готовы к работе.
Машинист писал(а):
(Модификация - 71-405.14.54.000).

Это, как я понял, модификация не вагона, а электрооборудования. Вагоны - просто 71-405.

Как уже написал Машинист, четыре готовых вагона имеют бортовые номера 1055-1058 (заводские 097-100 соответственно. Все вагоны модели 71-405, 2008-го года выпуска. Салоны у всех 2+1, расположение сидений аналогично 71-402. Сами сиденья такие же, только с яркой обивкой. У вагонов 1056 и 1058 обивка синяя (причем с разным рисунком), а у 1055 и 1057 - желтая. Все вагоны имеют ЭМУ спереди и сзади (сбоку нет) с индикацией только номера маршрута. У первых четырех забит 20-й маршрут, кроме того, сделаны большие передние картонные трафареты во все лобовое стекло и боковые. Боковые, кстати, имеют подсветку. То есть спереди будет огромная картонка и ЭМУ сверху, справа - только картонка на кузове, сзади - только ЭМУ сверху, слева - ничего (на 71-402 слева тоже трафареты были изначально).

Осторожно, некоторые фото размера 1280х960.

Четыре 71-405 выставили на 2-й путь в порядке возрастания номера.

Вагон 1055:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Салон в рыжих тонах 8-) :
ИзображениеИзображениеИзображение

Табличка:
Изображение

Вагон 1056:
ИзображениеИзображениеИзображение

Как и во всех УТМ, первая створка передней двери ведет только в кабину (хотя дверь в перегородке тоже есть). Обратите внимание на место крепления ломика для перевода стрелок и на откидное сиденье (там пол откидной - ступеньки можно закрыть и спокойно на нем сидеть):
Изображение

Салон в синих тонах и сиденье кондуктора:
ИзображениеИзображениеИзображение

Пульт управления и табличка:
ИзображениеИзображение

Вагон 1057:
ИзображениеИзображение

Вид на 1057 из салона 1056, а также тележка и табличка 1057:
ИзображениеИзображениеИзображение

Вагон 1058:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Торжественная церемония.

У микрофона начальник СТД Жуков, далее слева направо: мэр Самары Виктор Тархов, начальник Дептранса Валерий Графский, директор МП "ТТУ" Буянов:
Изображение

Выступает зам.директора ФГУП "Уралтрансмаш":
Изображение

4 бригады, получившие ноые вагоны:
Изображение

Вручение ключей от вагонов:
ИзображениеИзображение

После "круга почета" по территории депо:
ИзображениеИзображениеИзображение

Также в церемонии участвовали все три старых вагона 71-402, их выставили также в порядке возрастания номеров на 6-й путь. Вагон 1037:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Вагоны 1038 (свежекрашенный после ТР) и 1039 (единственный, сохранивший нижний лобовой трафарет):
ИзображениеИзображениеИзображение
На линии они сегодня не работали (вместо них, как в старые добрые времена, 1173 и 1178 :) ). Сразу после завершения вагоном 1055 "круга почета" с гостями и журналистами на борту они быстро разъехались по своим местам на веере.

А на путях 8-10 стояли еще 4 нераспакованных вагона:
Изображение
Ближний имеет заводской номер 104, остальные три - 101-103. Эти вагоны, вероятно, получат бортовые номера 1051-1054 (в соответствии с заводскими).

Перечень комплектации на лобовом стекле №104:
Изображение

Тележка без фальшбортов:
Изображение

Вагоны №№101-103:
ИзображениеИзображениеИзображение

Мои впечатления.

Сама презентация в целом понравилась. Главным образом организацией. Например, пустячок, а приятно, что вагоны красиво выставили с солнечной стороны от здания депо. Вагоны понравились очень. Приятная коричневатая тонировка, теплота внутри, красивый салон, и даже внешняя окраска, которая поначалу мне показалась простоватой, на чистых и залитых солнцем вагонах смотрелась очень эффектно 8-) :P

Думаю, что вагоны запустят скорее всего до Нового года. Может и не завтра, но в декабре. Поначалу будут работать одиночками на 20-ке. Вопрос только какими графиками - одиночными двухсменками или полуинтервальными или еще что придумают. Насчет СМЕ - деповчане обещали сцепить уже в новом году, после того как придут из Е-бурга соединительные кабели и прочее оборудрование.

Автор:  Александр SD [ Ср дек 24, 2008 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Спасибо вам большое, Машинист и Pro-man, очень информативно! :!: :D Но вот только что у них с электронным табло...?

Автор:  Pro-man [ Ср дек 24, 2008 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Александр SD писал(а):
Спасибо вам большое, Машинист и Pro-man, очень информативно! :!: :D Но вот только что у них с электронным табло...?

В смысле не целиком видно цифры? Это не неисправность, просто светодиоды ЭМУ мерцают с определенной частотой, поэтому фотоаппарат на короткой выдержке не успевает отэкспонировать текст полностью. Аналогично и с указателями "Селена" на самарских ЛиАЗ-5256 и тольяттинских 5256 и 6212. Вот, к примеру, один и тот же автобус, на первом фото короткая выдержка, на втором подлиннее:
http://fotobus.msk.ru/photo/40534/
http://fotobus.msk.ru/photo/14121/

Автор:  KDG [ Ср дек 24, 2008 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

На вид новые вагоны очень симпатичные и даже красивые 8-) .

Автор:  vitek163 [ Ср дек 24, 2008 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Присоединяюсь спасибо за полный фотоотчет ;)

Автор:  Машинист [ Ср дек 24, 2008 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Ну и я, пожалуй, забаяню фотографии с презентации 71-405.

Изображение

1055:
ИзображениеИзображениеИзображение

1056:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

1057 (только салон):
Изображение

1058:
ИзображениеИзображениеИзображение

Сцепное устройство:
Изображение

Тележка:
ИзображениеИзображение

Буксирная проушина для аварийной сцепки:
Изображение

Вход в кабину:
Изображение

Рабочее место водителя, сиденье поварачивается для удобной посадки:
Изображение

Основной пульт управления:
Изображение

Бортовой компьютер:
Изображение


Вспомогательный пульт:
Изображение

Педальный контролер:
Изображение

71-402 1037, 1038, 1039:
Изображение

Автор:  Evg [ Ср дек 24, 2008 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Неожиданный поручень в районе накопительной площадки:
Изображение

Те самые ключи от вагонов:
Изображение

Шильдик:
Изображение

Даже в ряду дорогих служебных автомобилей администрации города новый трамвай смотрится более чем достойно:
Изображение

Автор:  Evg [ Ср дек 24, 2008 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

А самой показательной для меня частью этого мероприятия (проведенного кстати с должной помпой) стала поездка Тархова с чиновниками и отцами городской транспортной отрасли в новом трамвае вокруг СТД. Вернее, те ее моменты, когда во время пути трамвай останавливался, водитель выходила на улицу и ломиком переводила стрелки.

Автор:  Машинист [ Ср дек 24, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Evg писал(а):
А самым показательной для меня частью этого мероприятия (проведенного кстати с должной помпой) стала поездка Тархова с чиновниками и отцами городской транспортной отрасли в новом трамвае вокруг СТД. Вернее, те ее моменты, когда во время пути трамвай останавливался, водитель выходила на улицу и ломиком переводила стрелки.
Кто бы сомневался?

Автор:  ROOT [ Ср дек 24, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Аааааа, это ж на стрелке не сядешь и не выйдешь....

Автор:  Машинист [ Ср дек 24, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

ROOT писал(а):
Аааааа, это ж на стрелке не сядешь и не выйдешь....
Даешь автоматические стрелки!

Автор:  Pro-man [ Ср дек 24, 2008 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Evg писал(а):
Неожиданный поручень в районе накопительной площадки:

А по-моему наоборот, очень удобно - в два раза больше человек держаться за него могут. Кстати, вот на фото как раз основное и, наверное, единственное отличие салона 405 от салона 402. У 402 здесь находится сиденье кондуктора на подиуме и спиной к окну, а здесь просто одиночное сиденье. Кондуктор в 405 сидит там, где ему и положено :)
Цитата:
Шильдик:

Эмблема :wink: Шильдик - это немного не то.
Цитата:
Даже в ряду дорогих служебных автомобилей администрации города новый трамвай смотрится более чем достойно:

Да это разве дорогие... Если б хотя бы Ленд Крузеры были или Гелендвагены :)
А так трамвай дороже их всех вместе взятых :D
ROOT писал(а):
Аааааа, это ж на стрелке не сядешь и не выйдешь....

А раньше в 402 ты выходил что ли?

Автор:  ROOT [ Ср дек 24, 2008 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Машинист писал(а):
ROOT писал(а):
Аааааа, это ж на стрелке не сядешь и не выйдешь....
Даешь автоматические стрелки!


Сначала нужно з/п сделать путейцам нормальную, потом уже можно их будет "этосамое". После появятся и стрелки и не будет сходов, и ограничения снимут.

Автор:  ROOT [ Ср дек 24, 2008 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Pro-man писал(а):
А раньше в 402 ты выходил что ли?


Их было так много в % соотношении :D, что данная проблема была совершенно незаметна.

Автор:  Evg [ Ср дек 24, 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Посадка и высадка должны производиться как максимум в специально оборудованных местах, а как минимум - в установленных местах. А стрелка где-нибудь на перекрестке это никак не специально оборудованное и даже не установленное для посадки/высадки место. Так что потерпишь ;)

Автор:  Evg [ Ср дек 24, 2008 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Цитата:
А по-моему наоборот, очень удобно
Так я и не говорю, что неудобно. Я говорю, что поручень неожиданный. А удобство действительно налицо.

Автор:  ROOT [ Ср дек 24, 2008 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Evg писал(а):
Посадка и высадка должны производиться как максимум в специально оборудованных местах, а как минимум - в установленных местах. А стрелка где-нибудь на перекрестке это никак не специально оборудованное и даже не установленное для посадки/высадки место. Так что потерпишь ;)


Да я избавлен от этого, мой автобус едет быстро, где только возможно) Никаких тебе стоянок на морозе с выключенным отоплением)
Но людям неудобно.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 24, 2008 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Оффтопик прекращаем.

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/