Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

71-405 в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27351
Страница 29 из 29

Автор:  Saavyk [ Ср фев 17, 2010 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

starley_smr писал(а):
На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают...
№;?%, как я хочу встретиться с конструктором(ами) нового вагона лично! Он инвалидом-бы стал, прокатившись со мной на своем "творении".

+1

Даже Т3 ускоряется и тормозит плавнее чем 405... Помимо этого меня бесят бортики на ступенках, хрипучие динамики, отопители которые заметно выступают и качество сборки салона. ИМХО Т6 просторнее, удобнее и симпатичнее будет.

Автор:  Маркикокик [ Ср фев 17, 2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Цитата:
Скажите, мне одному неприятно в новых трамваях ездить?

Полагаю, нет, но мне все же вполне приятно.

Цитата:
На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают...

Каши не замечал, а печки грязные от таких идиотов, которые ноги на них греют. Троганье и впрямь неприятно резкое.

Цитата:
Верните Т-3 и "аквариумы"

Не надо Т3, верните Т6.

Цитата:
Тем временем, моя ненависть к "Короткому" маршруту растет (из-за того что там двухвагонные)

А моя из-за того, что приходится ждать длинного при необходимости ехать дальше, что от СамПло в сторону метро меньше вагонов осталось, да и жалко двери у одиночек...

Автор:  iceman [ Чт фев 18, 2010 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Пересадка с трамвая на метро реальна только для обладателей безлимитного проезда, ни о какой пересадки для оплачивающих проезд не может быть и речи, люди скорее сядут на газель у которой есть нужный маршрут без пересадки...итого: не надо выходит и ждать снова и цена 18-20р против 12*2=24р

Автор:  Студент [ Чт авг 12, 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Вчера СМЕ 1059+1060 работала одновременно на трёх маршрутах :D
На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 :D
Причём все три маршрута из разных депо :P

Автор:  Pro-man [ Чт авг 12, 2010 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

_SD_ писал(а):
На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 :D

Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности?

Автор:  erer [ Чт авг 12, 2010 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Pro-man писал(а):
Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности?

Ну... Скажем так, можно добиться такого эффекта. Но надо постараться :D

Автор:  Павленко Евгений [ Чт окт 21, 2010 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались.

Автор:  Студент [ Чт окт 21, 2010 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Павленко Евгений писал(а):
В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались.

Не первые, система 1057+1058 уже прошла ТР, я писал же об этом. У вагона 1057 кстати исчезли надписи "занос" сзади, теперь там только бортовой номер. Колёса выкращены стандартно - бело-серые.

Автор:  stepan [ Пт окт 22, 2010 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

и еще появились боковые маршрутоуказатели на 1057+1058

Автор:  stepan [ Вс окт 24, 2010 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

СМЕ 1055+1056 ТР октябрь 2010

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 11, 2013 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации.
1. Юбки многих вагонов подернулись коррозией... Интересно, сколько времени кузова продержатся против нее.
2. Вагоны в целом теплые, печи пока что не издудыркали.
3. На нескольких не работает или совсем отсутствует задний ЭМУ.
4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу.
5. Кое-где видел и разбитые стекла.

Автор:  Saavyk [ Пт янв 25, 2013 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Насчёт тёплых вагонов я бы поспорил. Даже Т6 попадаются теплее. С маршрутоуказателями вообще беда, часть не работает, часть выключены, табло внутри салона в некоторых вагонах повреждено, звук очень тихий, а орфографические ошибки так и не исправили.

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 25, 2013 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Saavyk писал(а):
Даже Т6 попадаются теплее.

Отдельные флуктуации не меняют средней картины - они по идее примерно одинаковы по теплоте, только в Татрах чаще попадаются батареи холодные.

Автор:  Kurt [ Пт июн 07, 2013 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-405 в Самаре

Маркикокик писал(а):
Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации.

4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу.


Дело скорее не в качестве сборки, а в состоянии рельсов на многих участках.

Страница 29 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/