Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
71-405 в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27351 |
Страница 29 из 29 |
Автор: | Saavyk [ Ср фев 17, 2010 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
starley_smr писал(а): На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают... №;?%, как я хочу встретиться с конструктором(ами) нового вагона лично! Он инвалидом-бы стал, прокатившись со мной на своем "творении". +1 Даже Т3 ускоряется и тормозит плавнее чем 405... Помимо этого меня бесят бортики на ступенках, хрипучие динамики, отопители которые заметно выступают и качество сборки салона. ИМХО Т6 просторнее, удобнее и симпатичнее будет. |
Автор: | Маркикокик [ Ср фев 17, 2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Цитата: Скажите, мне одному неприятно в новых трамваях ездить? Полагаю, нет, но мне все же вполне приятно. Цитата: На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают... Каши не замечал, а печки грязные от таких идиотов, которые ноги на них греют. Троганье и впрямь неприятно резкое. Цитата: Верните Т-3 и "аквариумы" Не надо Т3, верните Т6. Цитата: Тем временем, моя ненависть к "Короткому" маршруту растет (из-за того что там двухвагонные) А моя из-за того, что приходится ждать длинного при необходимости ехать дальше, что от СамПло в сторону метро меньше вагонов осталось, да и жалко двери у одиночек... |
Автор: | iceman [ Чт фев 18, 2010 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Пересадка с трамвая на метро реальна только для обладателей безлимитного проезда, ни о какой пересадки для оплачивающих проезд не может быть и речи, люди скорее сядут на газель у которой есть нужный маршрут без пересадки...итого: не надо выходит и ждать снова и цена 18-20р против 12*2=24р |
Автор: | Студент [ Чт авг 12, 2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Вчера СМЕ 1059+1060 работала одновременно на трёх маршрутах На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 Причём все три маршрута из разных депо |
Автор: | Pro-man [ Чт авг 12, 2010 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
_SD_ писал(а): На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности? |
Автор: | erer [ Чт авг 12, 2010 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Pro-man писал(а): Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности? Ну... Скажем так, можно добиться такого эффекта. Но надо постараться |
Автор: | Павленко Евгений [ Чт окт 21, 2010 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались. |
Автор: | Студент [ Чт окт 21, 2010 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Павленко Евгений писал(а): В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались. Не первые, система 1057+1058 уже прошла ТР, я писал же об этом. У вагона 1057 кстати исчезли надписи "занос" сзади, теперь там только бортовой номер. Колёса выкращены стандартно - бело-серые. |
Автор: | stepan [ Пт окт 22, 2010 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
и еще появились боковые маршрутоуказатели на 1057+1058 |
Автор: | stepan [ Вс окт 24, 2010 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
СМЕ 1055+1056 ТР октябрь 2010 |
Автор: | Маркикокик [ Пт янв 11, 2013 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации. 1. Юбки многих вагонов подернулись коррозией... Интересно, сколько времени кузова продержатся против нее. 2. Вагоны в целом теплые, печи пока что не издудыркали. 3. На нескольких не работает или совсем отсутствует задний ЭМУ. 4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу. 5. Кое-где видел и разбитые стекла. |
Автор: | Saavyk [ Пт янв 25, 2013 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Насчёт тёплых вагонов я бы поспорил. Даже Т6 попадаются теплее. С маршрутоуказателями вообще беда, часть не работает, часть выключены, табло внутри салона в некоторых вагонах повреждено, звук очень тихий, а орфографические ошибки так и не исправили. |
Автор: | Маркикокик [ Пт янв 25, 2013 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Saavyk писал(а): Даже Т6 попадаются теплее. Отдельные флуктуации не меняют средней картины - они по идее примерно одинаковы по теплоте, только в Татрах чаще попадаются батареи холодные. |
Автор: | Kurt [ Пт июн 07, 2013 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-405 в Самаре |
Маркикокик писал(а): Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации. 4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу. Дело скорее не в качестве сборки, а в состоянии рельсов на многих участках. |
Страница 29 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |