Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 00:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
AlMax писал(а):
2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли), получат номера 003-004 и будут ездить по СМЕ предположительно по 7 маршруту

В дополнение к 001 и 002 8-)
Цитата:
7 вагонов получит Западное депо - 2 СМЕ и 3 одиночки.

А их куда? СМЕ на 1, одиночки на 3/21,18?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:35
Сообщения: 145
Откуда: Самара
AlMax писал(а):
2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли),


Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339
Копия 405...

_________________
Скажем Лиазам-5256 нет-нет-нет, скажем Сканиям и Мерсам да-да-да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:40
Сообщения: 71
stas писал(а):
AlMax писал(а):
2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли),


Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339
Копия 405...

На этих фото вагон изображен с разных боков :!:

_________________
Лучшее средство от любви с первого взгляда — второй взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 16:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
stas писал(а):
Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339
Копия 405...

Вообще-то Екатеринбург заказал 71-405, про них и речь идет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
71-407 проходит испытания в Нижнем Тагиле:
http://vkontakte.ru/video-1181885_140207466


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
закончились испытания и МВК вагона 71-407


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:49
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство

Испытания уральского трамвая с низким полом на днях успешно завершились в Нижнем Тагиле. Межведомственная комиссия дала разрешение на запуск новой модели в промышленное производство.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Новая модель уральского трамвая скоро будет запущена в промышленное производство. Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Уралтрансмаш», межведомственная комиссия на днях дала заключение о том, что вагон 71-407 с низким полом отвечает требованиям современных и зарубежных стандартов.

Около двух месяцев специалисты ОАО «Уралтрансмаш», ЗАО «АСК» и московского Научно-исследовательского института городского электротранспорта испытывали новую модель в Нижнем Тагиле. В результате жесткой всесторонней экспертизы Межведомственная комиссия дала разрешение на промышленное производство новой разработки конструкторов Уралтрансмаша.

Вагон, о котором идет речь, отличается от своих предшественников наличием низкопольной части. В такой вагон легче подняться инвалидам-колясочникам, в него удобно вкатывать детскую коляску.

В последние годы спрос на уральские трамваи неуклонно растет. Только в прошлом году ОАО «Уралтрансмаш» выпустил на заказ 70 вагонов. По словам генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Юрия Комратова это больше, чем в общей сложности за семь предшествующих лет.

Примерно столько же вагонов заказано заводу и в нынешнем году. Причем, покупают уральские трамваи в основном города средней полосы России.

К примеру 60 «Спектров» заказала на заводе Самара, а в рамках трехлетней программы этот город собирается купить 200 уралтрансмашевских вагонов.

В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны.

К концу года на предприятии планируют подготовить две новые модели уральского трамвайчика. Кроме того, сейчас руководство завода поставило перед конструкторами задачу сделать «Спектр» экономичнее и дешевле.

http://www.apiural.ru/econom/?art=60400


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 18:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
AlMax писал(а):
В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны.

Сильно сомневаюсь. Можно надеятся на победу разве что в Барнауле. Кемерово вообще не татровский город, зачем им УТМ? А Москва и НН скорее возьмут 71-623 или 71-153.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Пожалуй, эта тема подходит лучше всего.

Итак, на днях состоялась долгожданная презентация низкопольного трёхсекционного вагона производства "Уралтрансмаш".
Заводское обозначение нового трамвайного вагона 71-409.

Вот ссылка на фоторепортаж.
Фотографии на СТТС.

Первое впечатление было весьма положительное. Присмотревшись внимательнее, сразу обнаружил несколько досадных недостатков.

Достоинства:
1) 100% низкопольный;
2) самое главное, УТМ наконец разработал новую моторную тележку на полуосях, адаптированную для низкопольных секций. Это значительный прорыв!
3) тележки являются неповоротными, но короткобазными - всего 1900 мм. Следовательно, минимальный радиус кривой теоретически может составлять всего 13-14 м.
4) при этом вынос переднего и заднего свесов в кривых будет меньше, чем у вагона с поворотными тележками - это ещё один плюс 8-) .
5) узлы сочленения фирмы «Хюбнер».

Из недостатков:
1) узкая одностворчатая передняя дверь;
2) узковатый центральный проход между сидениями над колёсными арками;
3) чрезмерно громоздкие колёсные арки по концам своей длины (чем-то напоминающие те, что на автобусах SCANIA);
4) компоновка салона неудачная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Из недостатков еще добавлю поручень у передней двери, за который держаться нельзя - обдирает кожу на тыльной стороне ладони или бьет по пальцам при открытии-закрытии двери.

Про полуоси не совсем корректно, оси короткие, но заделка не консольная.
У редуктора, как и требуется, цилиндрическая передача - огромный выигрыш по массе.
База у тележки стандартная для татр, но минимальный радиус колеи в повороте зависит еще и от количества вагонов, а тут вопрос, как поворот с такой сочлененный вагон пройдет на одной (задней, в худшем случае) тележке.
Двигатели слабые (если правильно понял, 8 двигателей по 30 кВт - это даже слабее чем Т-3) для такой массы.

Компоновка салона, конечно, непривычна. В узких проходах не нужна пара сидений - только одиночные - там проход как никак.
А в целом, симпатичный.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
В теории, хоть и не лишен недостатков, выглядит круто. Пускай вид устарел безнадежно, пускай компоновка не особо удачна, пускай не все гладко с сочленением - но это все пустяки по сравнению с достоинствами.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Однако же с вагонами УКВЗ или ПТМЗ выглядит он... ну так себе.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, выглядит все же лучше Т-3.
А про движки ошибся, их у него 8х30=240 кВт против 4х40=160 кВт у Т-3, хотя сериесный получше асинхронника в разгоне.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Да, если кто не обратил внимание, на странице презентации размещено аудио-интервью с главным конструктором ОАО «Уралтрансмаш»: http://video.yandex.ru/users/evgek2009/view/4# - в кое-веке техническая информация преподносится безо всякой коммерческой лабуды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
В сравнении с недостатками достоинства конечно перевешивают значительно!
Сделать перекомпоновку салона конечно желательно, а то на схеме салона положение некоторых сидячих мест просто непонятно :!:
А вот по поводу узлов сочленения вопрос у меня всё таки возник. А выдержат ли два узла полный вес средней секции трамвая с учётом веса пассажиров, которые будут в ней находиться??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну уж такую задачку, да еще статически устойчивую, решить легко, да и решили, раз в железе показали...
Сами нарисуйте распределенную нагрузку от пассажиров и кузова, приложите силу от тележек, и увидите, что никуда ничего не денется. Разве, что всех согнать в центр, но и тогда останется запас.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Недавно наткнулся на видео про вагон 71-407: http://www.youtube.com/watch?v=q3Ark13Hi8U
Насторожила фраза корреспондента:
Цитата:
Цена низкополого трамвая 71-407 почти 7 млн. рублей.
Она точно ничего не путает? Если это соответствует действительности, тогда почему у нас вагоны 71-405 покупали чуть ли не за 11 млн., хотя они по логике должны быть дешевле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Корреспонденты, к сожалению, к цифрам и техническим подробностям относятся с пренебрежением. У них в бою под Прохоровкой на Курской дуге сошлось "сто тридцать тысяч танков" :) А тут всего раза в два-три ошиблись - цена почти точно указана.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
думаю ни 71-407 ни 71-409 не будут в Самаре тем более город обратил внимание на другое предприятия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
даже если взять СТД наверно модель 71409 будет легче осваивать чем поделки КТМ

Да ведь уже сказано, тележки, движки, подвеска абсолютно другая. Только фары, пульт и раскраска одинакова...
Чем же легче осваивание тех же "поделок КТМ (заводу больше ста лет)" ?

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB