Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
r96, на самой первой Вашей фотографии видно, что вертикальные оконные стойки по левому борту вагона расположены с равномерным шагом. А на планировке салона в низкопольной части иначе. Если это Ваш личный чертёж, попдравьте пожалуйста для повышения достоверности :wink: .

Из чертежа видно, что низкопольная часть имеет длину ~5000 мм, т.е. несколько длиннее, чем предполагалось :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Самого этот вопрос интересует! хотя ответ известен....нехватка средств!

PS: не ФГУП, а ОАО....но это так к слову! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
r96 писал(а):
Кондиционер на 71-407 (он же на 71-405 для Самары):

Вы точно не ошиблись? Кондиционер???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Я в а...уе. После смены на Т3 летом в июле водители возвращаются домой как будто они были в бане в шубе. Им даже бухать не надо...
И сколько кондиционер стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:01 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
Самого этот вопрос интересует! хотя ответ известен....нехватка средств!

PS: не ФГУП, а ОАО....но это так к слову! :)


Господи.. да я им его бесплатно сделаю, пусть материалов на почту кинут только...

ОАО?! Давно?! :-o

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ViktorRy писал(а):
r96, на самой первой Вашей фотографии видно, что вертикальные оконные стойки по левому борту вагона расположены с равномерным шагом. А на планировке салона в низкопольной части иначе. Если это Ваш личный чертёж, попдравьте пожалуйста для повышения достоверности :wink: .

Из чертежа видно, что низкопольная часть имеет длину ~5000 мм, т.е. несколько длиннее, чем предполагалось :) .


Про длину пока ничего сказать не могу, завтра возможно уточню и отпишусь...


Последний раз редактировалось r96 Ср авг 05, 2009 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ROOT писал(а):
r96 писал(а):
Кондиционер на 71-407 (он же на 71-405 для Самары):

Вы точно не ошиблись? Кондиционер???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Я в а...уе. После смены на Т3 летом в июле водители возвращаются домой как будто они были в бане в шубе. Им даже бухать не надо...
И сколько кондиционер стоит?


точно не ошбся! Стоит 75тр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
Самого этот вопрос интересует! хотя ответ известен....нехватка средств!

PS: не ФГУП, а ОАО....но это так к слову! :)


Господи.. да я им его бесплатно сделаю, пусть материалов на почту кинут только...

ОАО?! Давно?! :-o


с мая вродь как....точнее не скажу 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
r96 писал(а):
точно не ошбся! Стоит 75тр.

Он только для водителя? Или для пассажиров тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:13 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
с мая вродь как....точнее не скажу 8-)


Это из разряда слона то я и не приметил :))) Сейчас исправил у нас на сайте информацию в статьях по 4ХХ вагонам.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ROOT писал(а):
r96 писал(а):
точно не ошбся! Стоит 75тр.

Он только для водителя? Или для пассажиров тоже?


егоб водителю хватилоб, 800 Вт всего :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
с мая вродь как....точнее не скажу 8-)


Это из разряда слона то я и не приметил :))) Сейчас исправил у нас на сайте информацию в статьях по 4ХХ вагонам.


а что за статьи? где можно почитать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:21 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
а что за статьи? где можно почитать?


http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-402
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-405

и теперь готовится

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
r96 писал(а):
егоб водителю хватилоб, 800 Вт всего :D


А на них тестировали?
Как бы не получилось, как обычно бывает: без кондиционера вареный, а с кондиционером - на больничный, простудится, продует, радикулит схватит, ли еще что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
а что за статьи? где можно почитать?


http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-402
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-405

и теперь готовится

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407


"В соответствии с указом президента 10 июля 2009 года ФГУП "Уралтрансмаш" путем акционирования был преобразован в ОАО для вхождения в ОАО "Научно-производственную корпорацию "Уралвагонзавод". Эти процессы не только не помешали заводу продолжать изготовление и поставку трамвайных вагонов серии 71-405 в Самару, но и дали дальнейший толчок развитию трамвайного производства. Уже в середине марта 2009 года на стапелях завода приступили к сварке кузова нового вагона 71-407, имеющего переменный уровень пола в салоне. "

Вы где это взяли?? :D Серьено читать смешно...особенно про толчок....Кузов варили "на коленке" 1...2 человека...не кому он в цехе не нужен...людей на серийку не хватает...все от него отмахиваются!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ROOT писал(а):
r96 писал(а):
егоб водителю хватилоб, 800 Вт всего :D


А на них тестировали?
Как бы не получилось, как обычно бывает: без кондиционера вареный, а с кондиционером - на больничный, простудится, продует, радикулит схватит, ли еще что-нибудь.


Какой там! Даже установить не пробовали! В Самаре будет дебют...дай боже вагоны не спалить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Надо же красиво написать. :D А вообще Антон, будте честны, у вас до недавнего времени даже ссылки в одной из статей не было на исходник, откуда даже предложениями списано.


Последний раз редактировалось Карданный вал Ср авг 05, 2009 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:38 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Карданный вал писал(а):
Надо же красиво написать. :D


Надо :) А то, что у нас все на коленке пара мужиков делает - это все и так знают ;)

Интересно полупантограф Лековский адпатированный вариант (как сейчас ПТМЗ ставит) или сырой, который в Питере сносили регулярно?..

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
Карданный вал писал(а):
Надо же красиво написать. :D


Надо :) А то, что у нас все на коленке пара мужиков делает - это все и так знают ;)

Интересно полупантограф Лековский адпатированный вариант (как сейчас ПТМЗ ставит) или сырой, который в Питере сносили регулярно?..


а что в нем адаптировать надо? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Тут такой вопрос возникает. Есть ли у завода заказы помимо самарского и тагильского? Дабы не остаться не у дел, после выполнения оных, как сейчас УКВЗ, например. А то перевооружение современными станками и внедрение новых моделей как бы не пошло впустую.

PS: И все же какой индекс получили 403-е с оборудованием от 405-х?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Карданный вал писал(а):
Тут такой вопрос возникает. Есть ли у завода заказы помимо самарского и тагильского? Дабы не остаться не у дел, после выполнения оных, как сейчас УКВЗ, например. А то перевооружение современными станками и внедрение новых моделей как бы не пошло впустую.


На сегодня екатеринбургский заказ, а там думаю планируют 407 и 408 продвигать!
Пока никакого индекса нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB