Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
408-й надеюсь, наконец, сочлененный вагон по типу 630-го? А модернизация тележек планируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:49 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Антон Буслов писал(а):
Карданный вал писал(а):
Надо же красиво написать. :D


Надо :) А то, что у нас все на коленке пара мужиков делает - это все и так знают ;)

Интересно полупантограф Лековский адпатированный вариант (как сейчас ПТМЗ ставит) или сырой, который в Питере сносили регулярно?..


Карданный вал писал(а):
А вообще Антон, будте честны, у вас до недавнего времени даже ссылки в одной из статей не было на исходник, откуда даже предложениями списано.


Всегда всем говорил, что первыми статьями по УТМовским вагонам были статьи на сайте http://vagons.tramvaj.ru. Безусловно, и совершенно очевидно, все что писалось потом делалось с опорой на них, хотя честно всегда старался при этом не заниматься "копипастой" и переосмысливать написанное в разных источниках, выдавая это все "своими словами". Я думаю всему транспортному рунету Вы известны, как ключевой специалист по подвижному составу. И как только на "Транспорте в России" Вы совершенно справедливо обратили мое внимание на отсутствие ссылки, я тут же ее поставил - это была именно оплошность, а не попытка оспорить приоритет. Я отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе, и надеюсь, что сейчас ситуация исправлена к лучшему.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Карданный вал писал(а):
408-й надеюсь, наконец, сочлененный вагон по типу 630-го? А модернизация тележек планируется?


К сожалению нет! 408 это кузов 405(укороченный) под чешские телеги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:52 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
а что в нем адаптировать надо? :shock:


Это лучше у питерцев спросить, но все их вагоны ЛВС-2005, которые сразу оборудовались Лековыми, проходили потом замену полупантографов. Требовалась некая адаптация к нашей контактной сети.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:54 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
К сожалению нет! 408 это кузов 405(укороченный) под чешские телеги.


Гм.. а зачем он такой нужен?.. С пониженным уровнем пола в высокопольной части по типу ЛМ-2008 и 71-623? Телеги какого типа?

А информации по 71-404 у вас случайно нет?.. Потому что этот не родившийся вагон почти что легенда - ничего толком о нем не известно. А для истории я думаю было бы полезно хоть какие-то общие черты этой разработки зафиксировать.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Ключевых специалистов у нас, к счастью, нет ;-) Да и не берите в голову, я ведь изучаю отечественный трамвай не для стола и не для каких-то мифических книжек, на которых можно заработать. Поэтому открыто выкладываю исследования в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
К сожалению нет! 408 это кузов 405(укороченный) под чешские телеги.


Гм.. а зачем он такой нужен?.. С пониженным уровнем пола в высокопольной части по типу ЛМ-2008 и 71-623? Телеги какого типа?

А информации по 71-404 у вас случайно нет?.. Потому что этот не родившийся вагон почти что легенда - ничего толком о нем не известно. А для истории я думаю было бы полезно хоть какие-то общие черты этой разработки зафиксировать.


Телеги у трамвайщиков еще бегают, а вот кузова гнилые, вот они изаказали кузов, а 405 не подходит один к одному вот и адаптируем!

А что интересует по 404?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
а что в нем адаптировать надо? :shock:


Это лучше у питерцев спросить, но все их вагоны ЛВС-2005, которые сразу оборудовались Лековыми, проходили потом замену полупантографов. Требовалась некая адаптация к нашей контактной сети.


Лековцы изменили конструкцию каретки, добавив возможность ее опрокидывания при прохождении пересечений с троллейбусной контактной сетью. Кстати, УКВЗ этого не сделал до сих пор, из-за чего постоянны заломы токоприемника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Карданный вал писал(а):
Ключевых специалистов у нас, к счастью, нет ;-) Да и не берите в голову, я ведь изучаю отечественный трамвай не для стола и не для каких-то мифических книжек, на которых можно заработать. Поэтому открыто выкладываю исследования в интернете.


А можно пару ссылок! И есть что-нибудь об УТМах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
r96 писал(а):
Телеги у трамвайщиков еще бегают, а вот кузова гнилые, вот они изаказали кузов, а 405 не подходит один к одному вот и адаптируем!


Как я понимаю, 408-й подразумевает установку электрооборудования ТИСУ АСК, для управления коллекторными тяговыми двигателями, что установлены на стандартных тележках Т3, но при этом кузов будет с пониженным полом. Как бы реинкорнация проекта 405.09


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Карданный вал писал(а):
r96 писал(а):
Телеги у трамвайщиков еще бегают, а вот кузова гнилые, вот они изаказали кузов, а 405 не подходит один к одному вот и адаптируем!


Как я понимаю, 408-й подразумевает установку электрооборудования ТИСУ АСК, для управления коллекторными тяговыми двигателями, что установлены на стандартных тележках Т3, но при этом кузов будет с пониженным полом. Как бы реинкорнация проекта 405.09


кузов пока 405 (с высоким полом), но возможно и до пониженного дело дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:06 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
Телеги у трамвайщиков еще бегают, а вот кузова гнилые, вот они изаказали кузов, а 405 не подходит один к одному вот и адаптируем!


То есть это 407 с телегами от Т3 и эл.оборудованием от Т3Е?

Цитата:
А что интересует по 404?


Насколько известно это был проект сочлененного высокопольного вагона с электрооборудованием типа 403 вагонов. Есть ли в природе эскизы его экстерьера, интерьера какие-то? Это должен был быть 6-остник? Какие думали брать узлы сочленения? Почему вообще проект загнулся? Сочли не выгодным, или в период пока без заказов жили сочли его фантастичным? Думается ли в направлении "модульных" вагонов сейчас что-то? Потому что все "конкуренты" и ПТМЗ и УКВЗ сделали именно сочлененники частично низкопольные первым делом, а потом уже сделали "корыто". А УТМ начал с "корыта" и есть ли в итоге какие-то наработки по 404 не понятно.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:08 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
кузов пока 405 (с высоким полом), но возможно и до пониженного дело дойдет.


Гм... Вроде бы говорили что это будет обозначаться как 405.09... Интересно кто такой вариант заказать хочет :) 407 кузов был бы понятен в таком варианте, а КВРить Т3 с заменой на 405 кузов... честно сказать считаю это малоперспективным делом.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
r96 писал(а):
кузов пока 405 (с высоким полом), но возможно и до пониженного дело дойдет.


Гм... Вроде бы говорили что это будет обозначаться как 405.09... Интересно кто такой вариант заказать хочет :) 407 кузов был бы понятен в таком варианте, а КВРить Т3 с заменой на 405 кузов... честно сказать считаю это малоперспективным делом.


Когда это дело начинали у 407 только номер был, поэто используют кузов 405, а теперь , возможно, перейдут на кузов 407! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
r96 писал(а):
ROOT писал(а):
r96 писал(а):
егоб водителю хватилоб, 800 Вт всего :D


А на них тестировали?
Как бы не получилось, как обычно бывает: без кондиционера вареный, а с кондиционером - на больничный, простудится, продует, радикулит схватит, ли еще что-нибудь.


Какой там! Даже установить не пробовали! В Самаре будет дебют...дай боже вагоны не спалить! :)

Охренеть... Т.е. купили кота в мешке? И хз что за кондиционер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Почему кота? информация была о нем, только по расчетам на кабину 405 необходим кондиционер минимум 2кВт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
Охренеть... Т.е. купили кота в мешке? И хз что за кондиционер?


Если вагон наладили, то и кондиционер наладят. Вообще твой пессимизм несколько удивляет. А что за кондиционер выше писалось, и даже фото было. Так что прежде чем спрашивай прочитай тему ;)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Антон Буслов писал(а):
Если вагон наладили, то и кондиционер наладят. Вообще твой пессимизм несколько удивляет. А что за кондиционер выше писалось, и даже фото было.


В то, что наладят вагон, я верю. А вот в то, что водители не будут сваливаться с простудой в июле - не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ROOT писал(а):
Антон Буслов писал(а):
Если вагон наладили, то и кондиционер наладят. Вообще твой пессимизм несколько удивляет. А что за кондиционер выше писалось, и даже фото было.


В то, что наладят вагон, я верю. А вот в то, что водители не будут сваливаться с простудой в июле - не очень.


Это же не наша прихоть! Тем более дорабатывать готоваые вагоны! Раз заказали...ставим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 18:36
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
r96 писал(а):
Обородувование устанавливается по договореннсти с покупателем, сейчас готовятся 403вагоны под 405элоб.(для Тагила)

Ну конечно. Как старьё, так сразу в Тагил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB