Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 20:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
r96 писал(а):
Фара не самая дорогая деталь вагона? Возможно, но при массовом производсте, а не при штучном...

Я с Вами полностью согласен. Университет, в котором я учусь, рассчитывал фары для ВАЗа. Один обсчет (т.е. технология, без оснастки!!) встал не менее 100 000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:32
Сообщения: 8
Откуда: Казань
r96, 407 как я понял 3 штуки. 1 в Самару, а остальные куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 21:01 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
VarS писал(а):
r96, 407 как я понял 3 штуки. 1 в Самару, а остальные куда?


Читайте тред полностью. Обсуждалось, что в Москву и в Ебург.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 14:57
Сообщения: 86
Откуда: от метро победа 300 метров
А ещё сколько будет, ну один-же это мало для Самары, хотя бы 10

_________________
Музыка и метро спасут Мир и букву М


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Еще даже вагон не собран, потом еще МВК! А в Самаре этот вагон будет обкатку проходить...о заказе пока и речи не идет!


Последний раз редактировалось r96 Пн авг 10, 2009 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 22:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
VarS писал(а):
Давайте в Казань один


Там есть что портить и без 407го :) И вообще, давайте без "давайте". Когда станете начальником дептранса казанского, тогда будет "давайте". А пока это флуд, а он тут запрещен ;)
Для Казани сейчас вам ЛРТ готовится. Даже два варианта ЛРТ. Но и на эту тему тут флудить не надо, для этого есть тр.ру :)

Так что Максим Башаркин, )(OTt@b|(c)h, VarS и даже ROOT получают от меня преудпреждение о частичном несоответствии. Флуд на тему "дайте нам 10 вагонов погонять" трутся далее молча.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 00:03 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
Антон Буслов писал(а):
УКВЗ уже 100% низкопольники анонсирует, а у УТМа телеги для пониженного пола нет до сих пор.

Хотелось бы посмотреть на нее...где можно, ссылочку не дадите?


100% низкопольник они показывали на презентациях как концепт. Телегу не показывали.
А вообще 404 если бы был сделан, выглядел бы примерно так, как БКМчик:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 04:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Осмелюсь предположить, судя по качеству сборки 405х, 407й УТМ успеет собрать к концу августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
А как качество сборки серийной продукции соотносится с временем сборки опытного вагона? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:08
Сообщения: 8
Как-то все утихло :)
Сколько вагонов готово для Тагила? Известны сроки отгрузки?
Сколько построено для Екб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 18:49
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Сроки поджимают

В трамвайном цехе Уралтрансмаша идет напряженная работа. В августе предстоит собрать опытный трамвайный вагон модели 71-407.
Уже собран и покрашен кузов вагона модели 71-407, отличающегося от предыдущих моделей наличием низкопольной части. Теперь в среднюю часть вагона, а это почти 40 процентов общего пола, можно входить, не поднимаясь по ступенькам.
Вагон будет оснащен фальшбортами на газовых пружинах, закрывающими тележки целиком. Фальшборта удерживаются в рабочем положении и откидываются при обслуживании с помощью газовых пружин без дополнительных крепежных элементов.
Также существенным на наш взгляд является комплектование вагона автоматическим пантографом чешской фирмы «LEKOV» с электроприводом на подъем и опускание токосъемного элемента.
Одной из изюминок вагона считаем наличие в кабине водителя кондиционера фирмы «WAECO». По просьбе эксплуатирующих организаций внедряется отопление салона калориферного типа, шторка более современного образца и зеркала заднего вида с электроподогревом.
Достаточно трудная задача по переносу почти всего электрооборудования на крышу вагона теоретически (в КД) решена, но еще остаются вопросы по общему дизайну.
Все перечисленные преимущества снижают энергопотребление и эксплуатационные расходы трамвайного вагона и существенно повышают эксплуатационные характеристики и обеспечивают высокий комфорт для пассажиров, водителя и обслуживающего персонала.

http://utransmash.ru/?articleID=336&UID=

Возможность показать себя

Два месяца в году — июль и сентябрь знаменательны для Уралтрансмаша участием в нижнетагильских выставках. Вот и в этом году, не успели подвести итоги 7-ой Международной выставки вооружения военной техники и боеприпасов, как наступил периода активной подготовки к 5-ой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль — 2009».
Сейчас полным ходом идет подготовка к сентябрьской выставке «Магистраль-2009». Экспозиция нашего предприятия будет представлена на открытой и закрытой площадках нижнетагильского полигона.
К выставке будут подготовлены баннеры и рекламные проспекты, посвященные продукции железнодорожной тематике: устройству заграждения переезда, барьеру дорожному, автосцепке, аппарату поглощающему.
Также представлена рекламная продукция по трамвайному производству, в частности по вагону модели 71-405, находящемуся в серийном производстве.
Изюминкой выставки станет презентация принципиально новой модели трамвая 71-407 с низким полом.
Трамвай модели 71-407 впитал в себя все лучшее от модели 71-405. Низкопольный вагон — первое самостоятельное детище конструкторского отдела гражданской продукции.
В настоящее время полным ходом идет подготовка опытного образца к выставке. Вагон с участка покраски передан на участок окончательной сборки. Здесь производится электромонтаж, внутренняя облицовка, остекление, установка сидений. По графику работы будут закончены 31 августа.

Фото :
http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=301

http://utransmash.ru/?articleID=333&UID=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:32
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Ну да, главное кузов уже сделан, осталось оборудование установить. Я думаю он будет стоить дешевле, чем ЛМ или КТМ. :tram: :tram: :tram: :tram:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
А что светодиодную световую линию зажали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Длинные плафоны на две лампы в световых линиях? Привет эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 11:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Вот лично меня в 407 очень радуют люки на крыше. Освещение можно делать как угодно, в конечном счете, а вот на люки на крыше что-то УКВЗ и ПТМЗ не закладываются...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Карданный вал писал(а):
Длинные плафоны на две лампы в световых линиях? Привет эксплуатации.

Прежде чем высказывать сарказм разберитесь с мат.частью!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Это кстати вопрос был. Между тем, мы в депо с длинными плафонами уже помучались. И с какой же "мат. частью" мне предлагаете разобраться? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 14:45 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
Мой вариант 71-407 :wink:
Изображение

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB