Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Вагон 71-407 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | НиколЯ [ Вс июл 05, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Сидячих мест меньше будет?раз 4двери?.скоко люков?система агит присутствует? |
Автор: | Антон Буслов [ Вс июл 05, 2009 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
НиколЯ писал(а): Сидячих мест меньше будет?раз 4двери?.скоко люков?система агит присутствует? Хорошие вопросы, но вагон еще только в сборке. Надо полагать сидячих мест будет меньше, а люков не будет вовсе ввиду накрышного оборудования. А уж какую ЭМУ поставить вопрос будет решаться при поставке. Я думаю если на 405 шел АГИТ, то логично и на 407 если он таки пойдет в Самару ставить тоже АГИТ. Тем более что, на сколько я знаю, установка АГИТа была самарским пожеланием. |
Автор: | НиколЯ [ Вс июл 05, 2009 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
САМАРА только за новые Выгоны) главное,чтоб нашлились финансы его купить)ато срашное слово кризис по миру гуляет. |
Автор: | НиколЯ [ Вс июл 05, 2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
А ступеньки на последних 2дверях?Над бы приблизительную картинку салона |
Автор: | Пашка [ Вс июл 05, 2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Симпатичный! только опять его в северное, хочется, что б на 3, 15, 18 ходили |
Автор: | НиколЯ [ Вс июл 05, 2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
на 15 и18 не окупится ((((. |
Автор: | Антон Буслов [ Вс июл 05, 2009 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Ну вообще-то салон примерно такой будет: (да простит меня УКВЗ) |
Автор: | Пашка [ Вс июл 05, 2009 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
НиколЯ писал(а): на 15 и18 не окупится ((((. ты не ездил в час пик просто |
Автор: | НиколЯ [ Пн июл 06, 2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Антон,а 407 вщет 405могут купить ?или это уже пойдет дополнительным изысканием финансов?И когда приблизительно этот вагон окажется в САМАРЕ? |
Автор: | Антон Буслов [ Пн июл 06, 2009 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
НиколЯ писал(а): Антон,а 407 вщет 405могут купить ?или это уже пойдет дополнительным изысканием финансов?И когда приблизительно этот вагон окажется в САМАРЕ? Ах кто бы знал... Вообще 407 должен быть дороже чем 405. Так что вопрос сложный. |
Автор: | ViktorRy [ Пн июл 06, 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Вопрос по рисункам: 1) форточки в укороченных окнах сдвижные или распашные, или их нет? 2) сидения в низкопольной части, думаю, не нужны: сидящим вообще ничего не будет видно, если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции). Кстати, в этом вагоне несущая рама или несущий кузов? А в 71-405? P.S. Антон, а чем Вы провинились перед УКВЗ, вагон ведь УТМ? А как Вам удалось разместить изображение PNG на radikal.ru ? |
Автор: | Антон Буслов [ Пн июл 06, 2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
ViktorRy писал(а): Вопрос по рисункам: 1) форточки в укороченных окнах сдвижные или распашные, или их нет? Вагона пока в живую никто не видел (кроме работников УТМа) Цитата: 2) сидения в низкопольной части, думаю, не нужны: сидящим вообще ничего не будет видно, если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции). Сиденья в низкопольной части как раз для пенсионеров очень нужны... На 71-623 окна сделали стандартной высоты, на ЛМ-2008 они в этой части выше. Как будет тут - хз. Цитата: Кстати, в этом вагоне несущая рама или несущий кузов? А в 71-405? Рама везде. Так что остекление не очень принципиально. Цитата: P.S. Антон, а чем Вы провинились перед УКВЗ, вагон ведь УТМ? А как Вам удалось разместить изображение PNG на radikal.ru ? Картинку салона я переделал из 71-623 вагона. А PNG непосредственно взяв и загрузив получилось загрузить.. скажем так я не догадывался что могут возникнуть проблемы и их не возникло. |
Автор: | А.М. [ Вт июл 07, 2009 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
А вообще, есть смысл его брать то? По проще нет что-ли Но больне всего бесит разноуровневый пол... |
Автор: | ViktorRy [ Вт июл 07, 2009 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Мне тоже не очень нравится вариант с низкопольным элементом в середине вагона. Но необходимость в низкопольном элементе есть. Лучше бы сделали как в ЛиАЗ 677М: заднюю площадку с низким полом. Всё же проще перемещаться по салону. |
Автор: | Антон Буслов [ Вт июл 07, 2009 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
ViktorRy писал(а): Мне тоже не очень нравится вариант с низкопольным элементом в середине вагона. Но необходимость в низкопольном элементе есть. Лучше бы сделали как в ЛиАЗ 677М: заднюю площадку с низким полом. Всё же проще перемещаться по салону. ЛМ-99 были в такой модификации, но с производства они уже сняты. |
Автор: | Максим Башаркин [ Ср июл 08, 2009 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
А когда 1 модель выйдет на люди?И когда до Самары доберётся? |
Автор: | Антон Буслов [ Вс июл 12, 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
По слухам, все будет иначе, а именно так: |
Автор: | НиколЯ [ Вс июл 12, 2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Можно было б ,как в МАзах после задней двери кресло) |
Автор: | ViktorRy [ Вс июл 12, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
При такой компановке окон с сидений в низкопольной части точно ничего не будет видно, окно буде начинаться на уровне лба . Будет ещё хуже, чем в Икарусе 260, где окно на уровне плеч . А пандус будет опускаться, шарнирно поворачивать или выезжать из под вагона и затем утанавливаться наклонно? Если не последнее, тогда где же проходят главные продольные балки несущей рамы? В этом случае нагрузку точно должен взять на себя кузов. P.S. На планировке салона "съехали" оконные стойки и получилось, как у КТМ-5 или ЛМ-68М . |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |