Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Вагон 71-407 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Pro-man [ Сб июл 25, 2009 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Антон Буслов писал(а): По слухам, все будет иначе, а именно так: Ну это больше похоже на правду Вообще я бы лучше в низкопольной части сделал большую накопительную площадку, а сиденья только около лестниц сделал бы. Ну или одинарные сиденья вдоль левого борта. Цитата: сидения в низкопольной части, думаю, не нужны: Как раз наоборот, нужны. Но их должно быть в меру. Цитата: сидящим вообще ничего не будет видно, А что мешает сделать нижнюю кромку остекления переменной высоты? Цитата: если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции). Ну вообще-то окна вклеенные, поэтому они сами по себе являются элементами жесткости. См. ТролЗа-5256 "Мегаполис", МАЗ-103/107/203 и т.п. Там это никого не смущает. Цитата: Но больне всего бесит разноуровневый пол... Не знаю, я ездил в 71-153 в Нижнем Новгороде и мне понравилось. Загвоздка в том, что уровень пола в высокопольной части скорее всего будет таким же запредельно высоким, как в 71-405, поэтому и ступеньки будут высокие, не как в 71-153. Цитата: 4) Вероятен полупантограф Леков Ну вот это по-моему D&G. В смысле "Dорого & Gлупо". Нет никакой необходимости. Хотя смотреться конечно будет очень круто. Цитата: 5) Оформление торцевых частей кузова аналогичное 405 Вот лучше бы торцы сделали нормальные. |
Автор: | Saboteur [ Вс июл 26, 2009 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
По поводу низкого уровня пола на задней площадке... Вам, что? Одиночки нужны? Будут такие вагоны - Будут одиночки. Объяснять почему не буду - сами догадайтесь. PS: Я говорил не конкретно о продукции ПТМЗ или ЛМ-99АВН, а вообще. |
Автор: | ViktorRy [ Вс июл 26, 2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Saboteur писал(а): По поводу низкого уровня пола на задней площадке... В этом случае негде будет разместить вилку сцепного прибора на нужной высоте над головкой рельса (~600 мм), что является необходимым условием для обеспечения совместимости при формировании поездов из разных типов вагонов (н-р, при буксировке).Вам, что? Одиночки нужны? Будут такие вагоны - Будут одиночки. Объяснять почему не буду - сами догадайтесь. Значит, вариант с задней низкопольной частью тоже не является удачным вариантом . |
Автор: | r96 [ Вт авг 04, 2009 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Как тут фотки добавить? Я бы вам выложил 71-407! |
Автор: | Машинист [ Вт авг 04, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
r96 писал(а): Как тут фотки добавить? Я бы вам выложил 71-407! Используйте http://www.radikal.ru/ |
Автор: | r96 [ Вт авг 04, 2009 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Автор: | r96 [ Вт авг 04, 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
а на вопрос может 71-407 попасть в Самару или нет....на сегодня 100% этот вагон для Самары! Еще два готовятся для Москвы и Екатеринбурга! |
Автор: | Антон Буслов [ Вт авг 04, 2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
r96 писал(а): а на вопрос может 71-407 попасть в Самару или нет....на сегодня 100% этот вагон для Самары! Еще два готовятся для Москвы и Екатеринбурга! Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон. Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405? Еще интересно про возможность КВР Т3 с использованием кузова 407, точнее планируется ли кузов в версии под тележки Т3? Компоновка салона как я понимаю будет аля ВариоЛФ? Как там, кстати, контакты с чехами по совместной сборке - пришли к чему-то или они все же на ТРЗ окончательно переключились? Решились ли на Лековский полупантограф? Какие будут двери? И какова степень готовности по этим трем 407 на сейчас? |
Автор: | r96 [ Вт авг 04, 2009 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка), так что согласится директор на него или нет...пока не известно! Первый на фото! Остальные два в очереди Чехи перестали питать интерес Компановку завтра выложу "Еще интересно про возможность КВР Т3 с использованием кузова 407, точнее планируется ли кузов в версии под тележки Т3?" - пока нет "Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405?" - да! готовятся 10вагонов "Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон." - Еще лучше будет |
Автор: | Антон Буслов [ Вт авг 04, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
r96 писал(а): Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка), так что согласится директор на него или нет...пока не известно! Вероятно было бы удобней купить УКВЗшный полупант, как делают белорусы. Он бюджетней, но вполне надежен. Правда тонкости с совместимостью возникнут по вставкам, но они и так и так возникнут. Цитата: Первый на фото! Остальные два в очереди Приятно будет, если первый попадет в Самару Цитата: Чехи перестали питать интерес Вот это плохо, как мне кажется. По крайней мере, как мне кажется, если с ТРЗ у них пойдет дело, то у УТМа возникнет очень солидный конкурент в Европейской части РФ, а большая часть татровских городов там и рядом... Цитата: Компановку завтра выложу Заранее спасибо Цитата: "Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405?" - да! готовятся 10вагонов То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии? Цитата: "Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон." - Еще лучше будет Ну я обеими руками за |
Автор: | Saboteur [ Ср авг 05, 2009 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
По поводу вставок. У нас вон на все КТМы поставили головки от Т3 и нормально. Да есть свои косяки или точнее минусы по сравнению с оригинальной головкой с вагона Т3 и на саамом татровском пантографе, но для Самары - никакой разницы не будет, т.к. у вас таких головок нет. Да. И вставки, что на КТМ, что на ваших татрах одинаковые. С заменой быть недолжно проблем. И повторюсь: При желание на пантограф можно всё, что угодно поставить. |
Автор: | ViktorRy [ Ср авг 05, 2009 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
r96 писал(а): Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка)... Это точно цена одного токоприёмника ? Может один нолик лишний? А какова стоимость пантографов, которые устанавливают на вагоны 71-405 для Самары?P.S. На представленом снимке на заднем плане случаем не один из последних 71-403? |
Автор: | Карданный вал [ Ср авг 05, 2009 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
>>То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии? На заводе не менее 14 кузовов 403-й серии, в разной степени готовности. А вот насколько вероятно что часть из них пойдет в Нижний Тагил? Возможно с 405-м электрооборудованием? Какое обозначение у них будет? |
Автор: | r96 [ Ср авг 05, 2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
71-407 |
Автор: | r96 [ Ср авг 05, 2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Кондиционер на 71-407 (он же на 71-405 для Самары): Планировка салона 71-407: |
Автор: | Антон Буслов [ Ср авг 05, 2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Хорошо Но фальшборт можно было сделать подлиннее ИМХО, прикрыть пантографа крепления к примеру. Фальшборта тележек не люблю... но это уже дело моего вкуса (или отсутствия оного). Можно использовать картинки в статье про 71-407, на данном сайте? |
Автор: | r96 [ Ср авг 05, 2009 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
ViktorRy писал(а): r96 писал(а): Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка)... Это точно цена одного токоприёмника ? Может один нолик лишний? А какова стоимость пантографов, которые устанавливают на вагоны 71-405 для Самары?P.S. На представленом снимке на заднем плане случаем не один из последних 71-403? Нет нолик не лишний, цена за 1шт.! Для самары пантографы идут Уралтрансмашевского производства и их стоимость мне не известна. Да! на заднем плане 71-403! |
Автор: | r96 [ Ср авг 05, 2009 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Антон Буслов писал(а): Хорошо Но фальшборт можно было сделать подлиннее ИМХО, прикрыть пантографа крепления к примеру. Фальшборта тележек не люблю... но это уже дело моего вкуса (или отсутствия оного). Можно использовать картинки в статье про 71-407, на данном сайте? А если скажу нет, то не используешь чтоль? Используй, с ссылкой на автора |
Автор: | r96 [ Ср авг 05, 2009 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
Карданный вал писал(а): >>То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии? На заводе не менее 14 кузовов 403-й серии, в разной степени готовности. А вот насколько вероятно что часть из них пойдет в Нижний Тагил? Возможно с 405-м электрооборудованием? Какое обозначение у них будет? Обородувование устанавливается по договореннсти с покупателем, сейчас готовятся 403вагоны под 405элоб.(для Тагила) |
Автор: | Антон Буслов [ Ср авг 05, 2009 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
r96 писал(а): А если скажу нет, то не используешь чтоль? Используй, с ссылкой на автора Мы люди честные - всегда разрешения спрашиваем Интересно почему, кстати, у самого ФГУП УТМ такой сайт безликий... Я бы сказал что по их трамваям информации на самаратрансе на порядок больше чем у завода |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |