Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Вагон 71-407 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | Pro-man [ Сб окт 24, 2009 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
AlMax писал(а): 2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли), получат номера 003-004 и будут ездить по СМЕ предположительно по 7 маршруту В дополнение к 001 и 002 Цитата: 7 вагонов получит Западное депо - 2 СМЕ и 3 одиночки. А их куда? СМЕ на 1, одиночки на 3/21,18? |
Автор: | stas [ Сб окт 24, 2009 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
AlMax писал(а): 2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли), Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339 Копия 405... |
Автор: | )(OTt@b|(c)h [ Сб окт 24, 2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
stas писал(а): AlMax писал(а): 2 вагона поступят в Северное депо (один уже привезли), Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339 Копия 405... На этих фото вагон изображен с разных боков |
Автор: | Pro-man [ Сб окт 24, 2009 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 может попасть в Самару? |
stas писал(а): Что-то он не похож на тот, что на сайте Уралтрансмаша на фото... http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=339 Копия 405... Вообще-то Екатеринбург заказал 71-405, про них и речь идет. |
Автор: | Студент [ Сб фев 27, 2010 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
71-407 проходит испытания в Нижнем Тагиле: http://vkontakte.ru/video-1181885_140207466 |
Автор: | r96 [ Сб май 29, 2010 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
закончились испытания и МВК вагона 71-407 |
Автор: | AlMax [ Сб май 29, 2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство Испытания уральского трамвая с низким полом на днях успешно завершились в Нижнем Тагиле. Межведомственная комиссия дала разрешение на запуск новой модели в промышленное производство. ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Новая модель уральского трамвая скоро будет запущена в промышленное производство. Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Уралтрансмаш», межведомственная комиссия на днях дала заключение о том, что вагон 71-407 с низким полом отвечает требованиям современных и зарубежных стандартов. Около двух месяцев специалисты ОАО «Уралтрансмаш», ЗАО «АСК» и московского Научно-исследовательского института городского электротранспорта испытывали новую модель в Нижнем Тагиле. В результате жесткой всесторонней экспертизы Межведомственная комиссия дала разрешение на промышленное производство новой разработки конструкторов Уралтрансмаша. Вагон, о котором идет речь, отличается от своих предшественников наличием низкопольной части. В такой вагон легче подняться инвалидам-колясочникам, в него удобно вкатывать детскую коляску. В последние годы спрос на уральские трамваи неуклонно растет. Только в прошлом году ОАО «Уралтрансмаш» выпустил на заказ 70 вагонов. По словам генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Юрия Комратова это больше, чем в общей сложности за семь предшествующих лет. Примерно столько же вагонов заказано заводу и в нынешнем году. Причем, покупают уральские трамваи в основном города средней полосы России. К примеру 60 «Спектров» заказала на заводе Самара, а в рамках трехлетней программы этот город собирается купить 200 уралтрансмашевских вагонов. В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны. К концу года на предприятии планируют подготовить две новые модели уральского трамвайчика. Кроме того, сейчас руководство завода поставило перед конструкторами задачу сделать «Спектр» экономичнее и дешевле. http://www.apiural.ru/econom/?art=60400 |
Автор: | Pro-man [ Сб май 29, 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
AlMax писал(а): В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны. Сильно сомневаюсь. Можно надеятся на победу разве что в Барнауле. Кемерово вообще не татровский город, зачем им УТМ? А Москва и НН скорее возьмут 71-623 или 71-153. |
Автор: | ViktorRy [ Сб окт 22, 2011 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Пожалуй, эта тема подходит лучше всего. Итак, на днях состоялась долгожданная презентация низкопольного трёхсекционного вагона производства "Уралтрансмаш". Заводское обозначение нового трамвайного вагона 71-409. Вот ссылка на фоторепортаж. Фотографии на СТТС. Первое впечатление было весьма положительное. Присмотревшись внимательнее, сразу обнаружил несколько досадных недостатков. Достоинства: 1) 100% низкопольный; 2) самое главное, УТМ наконец разработал новую моторную тележку на полуосях, адаптированную для низкопольных секций. Это значительный прорыв! 3) тележки являются неповоротными, но короткобазными - всего 1900 мм. Следовательно, минимальный радиус кривой теоретически может составлять всего 13-14 м. 4) при этом вынос переднего и заднего свесов в кривых будет меньше, чем у вагона с поворотными тележками - это ещё один плюс . 5) узлы сочленения фирмы «Хюбнер». Из недостатков: 1) узкая одностворчатая передняя дверь; 2) узковатый центральный проход между сидениями над колёсными арками; 3) чрезмерно громоздкие колёсные арки по концам своей длины (чем-то напоминающие те, что на автобусах SCANIA); 4) компоновка салона неудачная. |
Автор: | ACXAT [ Вс окт 23, 2011 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Из недостатков еще добавлю поручень у передней двери, за который держаться нельзя - обдирает кожу на тыльной стороне ладони или бьет по пальцам при открытии-закрытии двери. Про полуоси не совсем корректно, оси короткие, но заделка не консольная. У редуктора, как и требуется, цилиндрическая передача - огромный выигрыш по массе. База у тележки стандартная для татр, но минимальный радиус колеи в повороте зависит еще и от количества вагонов, а тут вопрос, как поворот с такой сочлененный вагон пройдет на одной (задней, в худшем случае) тележке. Двигатели слабые (если правильно понял, 8 двигателей по 30 кВт - это даже слабее чем Т-3) для такой массы. Компоновка салона, конечно, непривычна. В узких проходах не нужна пара сидений - только одиночные - там проход как никак. А в целом, симпатичный. |
Автор: | Маркикокик [ Вс окт 23, 2011 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
В теории, хоть и не лишен недостатков, выглядит круто. Пускай вид устарел безнадежно, пускай компоновка не особо удачна, пускай не все гладко с сочленением - но это все пустяки по сравнению с достоинствами. |
Автор: | Павленко Евгений [ Вс окт 23, 2011 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Однако же с вагонами УКВЗ или ПТМЗ выглядит он... ну так себе. |
Автор: | ACXAT [ Вс окт 23, 2011 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Ну, выглядит все же лучше Т-3. А про движки ошибся, их у него 8х30=240 кВт против 4х40=160 кВт у Т-3, хотя сериесный получше асинхронника в разгоне. |
Автор: | ViktorRy [ Вс окт 23, 2011 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Да, если кто не обратил внимание, на странице презентации размещено аудио-интервью с главным конструктором ОАО «Уралтрансмаш»: http://video.yandex.ru/users/evgek2009/view/4# - в кое-веке техническая информация преподносится безо всякой коммерческой лабуды. |
Автор: | Seemann [ Вт окт 25, 2011 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
В сравнении с недостатками достоинства конечно перевешивают значительно! Сделать перекомпоновку салона конечно желательно, а то на схеме салона положение некоторых сидячих мест просто непонятно А вот по поводу узлов сочленения вопрос у меня всё таки возник. А выдержат ли два узла полный вес средней секции трамвая с учётом веса пассажиров, которые будут в ней находиться?? |
Автор: | ACXAT [ Ср окт 26, 2011 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Ну уж такую задачку, да еще статически устойчивую, решить легко, да и решили, раз в железе показали... Сами нарисуйте распределенную нагрузку от пассажиров и кузова, приложите силу от тележек, и увидите, что никуда ничего не денется. Разве, что всех согнать в центр, но и тогда останется запас. |
Автор: | ViktorRy [ Сб янв 07, 2012 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Недавно наткнулся на видео про вагон 71-407: http://www.youtube.com/watch?v=q3Ark13Hi8U Насторожила фраза корреспондента: Цитата: Цена низкополого трамвая 71-407 почти 7 млн. рублей. Она точно ничего не путает? Если это соответствует действительности, тогда почему у нас вагоны 71-405 покупали чуть ли не за 11 млн., хотя они по логике должны быть дешевле?!
|
Автор: | ACXAT [ Сб янв 07, 2012 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Корреспонденты, к сожалению, к цифрам и техническим подробностям относятся с пренебрежением. У них в бою под Прохоровкой на Курской дуге сошлось "сто тридцать тысяч танков" А тут всего раза в два-три ошиблись - цена почти точно указана. |
Автор: | Космос [ Сб янв 21, 2012 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
думаю ни 71-407 ни 71-409 не будут в Самаре тем более город обратил внимание на другое предприятия |
Автор: | ACXAT [ Сб апр 21, 2012 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагон 71-407 |
Космос писал(а): даже если взять СТД наверно модель 71409 будет легче осваивать чем поделки КТМ Да ведь уже сказано, тележки, движки, подвеска абсолютно другая. Только фары, пульт и раскраска одинакова... Чем же легче осваивание тех же "поделок КТМ (заводу больше ста лет)" ? |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |