Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
Вопрос: в КТД стоит ржавый вагон Т3 с забитыми окнами, но номер остался - 2070, но он не имеет ничего общего с общеизвестным 2070, есть у кого-нибудь сведения об этом ржавом вагоне?

В 2000 г. при моём "визите" в КТД я видел два сильно обшарпанных вагона на 12-м парковом пути (возможно СМЕ - тогда не придал значения): задний с № x070, на переднем две последние цифры зачем-то закрасили серой краской: № 20??. Оба вагона вроде были двухдверными, но могу и ошибаться. Ещё один сарай стоял на открытом тупике 2-го пути перед ВРМ без номера.
Евгений, а где сейчас стоит вагон № 2070?


Последний раз редактировалось ViktorRy Вт сен 28, 2010 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
Вагон 2069 порезан. Списаны также: 2160, 2064, 2173 и еще несколько вагонов, опознать которые не удалось, номера закрашены... Тенденция списания вагонов в КТД мне непонятна, то ли мягкие сидения плохи, то ли еще что-то.
В то время, как в СТД все вагоны Tatra T3SU прошли КВР (в т.ч. 19 вагонов 1973 г.в., 27 вагонов 1974 г.в. и 10 вагонов 1975 г.в.; остальные - моложе), в КТД списывают и режут вагоны 1975-76 г.в. (№№ 2039, 2064, 2069, 2173) и даже 1987 :shock: (№ 2160) :cry: :cry: :cry:

P.S. Если я правильно понимаю, КВР одного вагона обходится ~1000000 :rub: , а новый УТМ 71-405 стоит ~10000000 :rub: . Так вот, что мешало вместо покупки 43 новых вагонов купить 40 новых и оплатить КВР 30 старых?


Последний раз редактировалось ViktorRy Вс окт 25, 2009 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Вопрос: в КТД стоит ржавый вагон Т3 с забитыми окнами, но номер остался - 2070, но он не имеет ничего общего с общеизвестным 2070, есть у кого-нибудь сведения об этом ржавом вагоне?

В 2000 г. при моём "визите" в КТД я видел два сильно обшарпанных вагона на 12-м парковом пути (возможно СМЕ - тогда не придал значения): задний с № 2070, на переднем две последние цифры зачем-то закрасили серой краской: № 20??. Оба вагона вроде были двухдверными, но могу и ошибаться. Ещё один сарай стоял на открытом тупике 2-го пути перед ВРМ без номера.
Евгений, а где сейчас стоит вагон № 2070?

Вагон стоит на 9-м пути в компании со списанными вагонами.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 16:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
в КТД списывают и режут вагоны 1975-76 г.в. (№№ 2039, 2064, 2069, 2173) и даже 1987 :shock: (№ 2164) :cry: :cry: :cry:

В смысле 2173 (недавно же ТР был) и 2164??

Цитата:
Так вот, что мешало вместо покупки 43 новых вагонов купить 40 новых и оплатить КВР 30 старых?


11 млн один вагон и 1.2 млн КВР вроде. Зачем нам старье КВРить??? Не 100% деталей и кузова заменяется при КВР + новые экономичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
... и 2164?
Простите, это уже я перепутал: № 2160, а не № 2164. В сообщении выше подпоравил.


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт дек 24, 2009 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Я сам очень удивился ряду списанных вагонов. Они стоят в ряд с закрашенными номерами, некоторые удалось распознать, некоторые нет. Я спросил у начальника по эксплуатации, что с ними будут делать, а он мне ответил, сначала по одному будут загонять в ангар, там снимут все рабочие детали и стекла (не в пример Германии), а потом отправят на порезку. Процедура эта долгая, т.к. в ангаре места мало, эти вагоны отправят на тот свет не быстро.
P.S. Я уже побывал в ГТД, СТД и в КТД и понял, что местные работники мало что знают об их технике. Так я услышал, что: 1. самая старая Татра Т3 - 751, а вагоны с более младшими номерами - переделанные Т2. 2. О модели Т6В5 в депо (во всех) не слышали, знают только Т3М. 3. 601-й вагон - это б/у из Москвы в 1995 г. !!!. 4. Про всякие узкие форточки, маршрутоуказатели, молдинги, сцепные устройства можно даже у них не спрашивать. Впрочем, я у меня был прекрасный разговор с одним из начальников СТД (к моему стыду, забыл его имя), человек ответит на все технические вопросы и он с улыбкой читает споры на форуме касающиеся технической части вагонов, т.к. не прав никто. Конечно, я далеко не со всеми работниками ТТУ знаком, поэтому укорять всех не имею права и прошу прощения, если я кого-то подобным текстом обидел, просто у меня такие впечатления.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 19:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павленко Евгений писал(а):
О модели Т6В5 в депо (во всех) не слышали, знают только Т3М.

Ну в СССР оно под таким названием и ввозилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 21:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Впрочем, я у меня был прекрасный разговор с одним из начальников СТД (к моему стыду, забыл его имя), человек ответит на все технические вопросы и он с улыбкой читает споры на форуме касающиеся технической части вагонов, т.к. не прав никто.

Ну взял бы и написал тогда сам (начальник в смысле) :)
Цитата:
Конечно, я далеко не со всеми работниками ТТУ знаком, поэтому укорять всех не имею права и прошу прощения, если я кого-то подобным текстом обидел, просто у меня такие впечатления.

Да нет, обижаться тут не на что, это все на самом деле правда. Причем не только в Самаре, а в любом транспортном хозяйстве. Хорошо если на предприятии найдется хотя бы пара человек ("фанатов"), которые действительно интересуются и историей, и подвижным составом, и т.п., вот они реально разбираются во всем, и с ними всегда очень интересно пообщаться. В Самаре я встречал всего четверых таких. А для всех остальных это просто работа, такая же как любая другая, и не более того. Так что тут нет ничего удивительного, это совершенно нормальное явление.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Поступила очень интересная информация от Ааре Оландера: http://transphoto.ru/photo/100190/#last
Выходит:
- №№ 501-527 - Tatra T2SU трёхдверные (27 шт.);
- №№ 528-542 и дублёл № 521 - Tatra T2SU двухдверные (16 шт.).

Т.о., трёхдверные Tatra T2SU ни только были в Самаре, но и были в большем кол-ве, чем двухдверных :-o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот на этой фотографии Евгения на заднем плане видно вагон без номера:

Изображение

Есть ещё версии, какой у него был бортовой номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Вот на этой фотографии Евгения на заднем плане видно вагон без номера:

Изображение

Есть ещё версии, какой у него был бортовой номер?


Виктор, на видео этот вагон точно зафиксировал, только поиск займет время. Если интересно, то я постараюсь в ближайшие дни написать номер.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
А разве не со всех сторон закрасили номер? Если со всех, то единственное место, где он мог сохраниться, это в салоне. Вы в салоне снимали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
А разве не со всех сторон закрасили номер? Если со всех, то единственное место, где он мог сохраниться, это в салоне. Вы в салоне снимали?


А с чего Вы взяли, что вагон, тот, что на заднем плане, списан? Он вовсе не списан.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Евгений, я верю Вам на слово :P , не ищите на видео :wink:
Очень хорошо, если этот вагон собираются восстанавливать. А пока буду считать, что он временно не работает, т. к. на рабочий он не тянет хотя бы из-за отсутствия бортовых номеров на кузове :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Евгений, я верю Вам на слово :P , не ищите на видео :wink:
Очень хорошо, если этот вагон собираются восстанавливать. А пока буду считать, что он временно не работает, т. к. на рабочий он не тянет хотя бы из-за отсутствия бортовых номеров на кузове :wink: .


Виктор, простите, я видно из ума вышел, до меня только сейчас дошло, что речь идет о списанном вагоне с замазанным номером на заднем дальнем плане справа. А я то думал, что все интресуются вагоном, который стоит на одном пути за 2116. И в СТТС неверную информацию я дал...

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот какая "конфетка" появилась в Москве:
Изображение Изображение Изображение Изображение
- это самая-самая первая модификация Tatra T3SU 1963 г.в.! Смотрю и завидую чёрной завистью :P .
В Самаре при желании тоже можно сделать подобное чудо, благо живы ещё № 583 и 601 и много сидений-диванов из уничтоженных № 868 и 869.


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср янв 20, 2010 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Вот какая "конфетка" появилась в Москве:
Изображение Изображение Изображение
- это самая-самая первая модификация Tatra T3SU 1963 г.в.! Смотрю и завидую чёрной завистью :P .
В Самаре при желании тоже можно сделать подобное чудо, благо живы ещё № 583 и 601 и много сидений-диванов из уничтоженных № 868 и 869.

А полупантограф разве устанавливался Т3?

Думается мне, что ни за что в Самарском ТТУ никто не станет заниматься созданием музейных вагонов. Мы убедились на примере 736+737

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
В самарской базе пополнение информации по вагонам Tatra K2SU: http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=86&mid=436. А вот история обновлений: http://transphoto.ru/update-v/86/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 06:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
Что известно про эту систему? И разве в 1999 г. были вагоны с номерами выше 2174? Много ли их было, какие номера и куда делись?
Только одна и была - 2189+2190. Так что скорее всего это передача из другого депо, вероятнее всего из Северного. На 25 маршруте работала примерно до 1998 года.
А не помнишь, она была из двух- или трёхдверных вагонов?

И ещё один момент, почему у вагонов СМЕ 2063+2068 (1977 г.в.) появилась информация, что это бывшая СМЕ 2012+2018 (1975 г.в.)?
Ведь 2012+2018 вроде бы перебили в 2064+2069!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 19:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
А не помнишь, она была из двух- или трёхдверных вагонов?

Из двухдверных, конечно.
Цитата:
И ещё один момент, почему у вагонов СМЕ 2063+2068 (1977 г.в.) появилась информация, что это бывшая СМЕ 2012+2018 (1975 г.в.)?

Не знаю, видимо случайно. Удалил.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB