Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:19 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павленко Евгений писал(а):
А полупантограф разве устанавливался Т3?

Думается мне, что ни за что в Самарском ТТУ никто не станет заниматься созданием музейных вагонов. Мы убедились на примере 736+737


Московские с полупантографом жили.. в том числе и Т2.

Да, ТТУ откровенно послало с этим делом... :(

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот фотография с сайта Бичурова. Сход с рельсов вагона Х в 1952 г.:
Изображение

Кто-то может опознать место?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ViktorRy писал(а):
Вот фотография за декабрь 1968 г. (была где-то на сайте "В контакте", автора не помню):
Изображение
На ней вагон Tatra T3 видимо самой первой модификации: длинный передний МУ, узкие форточки на окнах, алюминиевый молдинг над фальш-бортами и, самое интересное, составное лобовое стекло :shock: . Бортовой номер больше всего похож на 542, 543 или 547. Маршрут № 7. Т.о. этот вагон один из самых первых Tatra T3 в Самаре!
Нашёл галерею, где выложена эта фотография: http://vkontakte.ru/photo-1181885_144787974 (Отправитель: Alex Демидкин)

И вот она же на сайте Г.В. Бичурова:
Изображение


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт янв 21, 2010 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 15:20 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Вот фотография с сайта Бичурова. Сход с рельсов вагона Х в 1952 г.:
Изображение

Кто-то может опознать место?

Ну, может где-то на Победы. :?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Я слышал, что был сход на Аэродромной, когда у вагона отказали тормоза и он слетел под горку. Это явно не тот случай (дата не сходится), но может быть кто-то знает, когда это было?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Пашка писал(а):
Останки 743
Изображение

Пашка, посмотрите на вагоне № 743 должна быть зав.табличка. Свинтите её, пока кто-то другой не свинтил - будет реликвия. На ней должно быть: г.в. 1974, зав.№ один из пяти 16267[0/1/2/9] / 162694.

На сколько я знаю, из табличек со списанных вагонов сохранила только одна с вагона № 719 1972 г.в., списанного в 1992/3 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Есть версия, что вагон 743 был выпущен до 1974 года, как подтверждение тому задние горизонтальные фонари и обшивка как у очень старых вагонов.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:09 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Павленко Евгений писал(а):
Есть версия, что вагон 743 был выпущен до 1974 года, как подтверждение тому задние горизонтальные фонари и обшивка как у очень старых вагонов.
У меня тоже давно такие мысли. Задние фонари конечно не показатель, пример тому вагон 2084, а вот отделка салона - да.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 22:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Табличка все расставит по своим местам. Только она ответит на все вопросы. А гадать можно до посинения.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
ViktorRy писал(а):
Вот фотография с сайта Бичурова. Сход с рельсов вагона Х в 1952 г.:
Изображение

Кто-то может опознать место?

http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_ ... 52-05.html
Цитата:
Куйбышев. Сошедший трамвай
[На пересечении улиц Ново-Садовой и Гастелло].
1952 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот ещё одна фотография вагона Tatra T2SU № 538 за 1960 г. из коллекции Юрия Маллера:
Изображение

Хотелось бы увидеть эту фотографии на СТТС :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Первые дни весны принесли с собой печальные вести из ГТД :( .

Списаны вагоны №№: 754, 755, 775, 776, 884 :cry: :cry:

Вроде бы, планировалось консервировать эти вагоны :? - что случилось, почему их вдруг списали?
Списание вагона № 884 1983 г.в., на мой взгляд, совершенно не оправдано :evil: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 00:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Списание вагона № 884 1983 г.в., на мой взгляд, совершенно не оправдано :evil: .

Б/у Москва, неКВР.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Тем не менее вышеперечисленные вагоны стоят в ГТД в полной комплектации, СМЕ не расцеплены, только снегом завалены. Кажется, порезано больше вагонов чеи приобретено.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ViktorRy писал(а):
Первые дни весны принесли с собой печальные вести из ГТД :( .

Списаны вагоны №№: 754, 755, 775, 776, 884 :cry: :cry:


Крайне прискорбно :cry: . Неужто нельзя просто оставлять вагоны стоять в тупике до лучших времен, пока не появятся средства на КВР? Зачем обязательно списывать технику, которая, возможно, еще пригодится?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
Крайне прискорбно :cry: . Неужто нельзя просто оставлять вагоны стоять в тупике до лучших времен, пока не появятся средства на КВР? Зачем обязательно списывать технику, которая, возможно, еще пригодится?

А зачем тратить деньги на КВР лишних вагонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Лишние они до поры до времени, пока какое-нибудь строительство не началось. Их что нет возможности законсервировать? Стояли бы себе, ждали своего часа. Не думаю, что такие массовые закупки новой техники станут нормой. Парк неизбежно стареет и через 5-10 лет вагоны будут в дефиците.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Парк неизбежно стареет и через 5-10 лет вагоны будут в дефиците.

Запчасти ведь снимают и сохраняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
И я того же мнения. Закупки явно не ожидаются, зато списания из-за полной негодности наверняка. Просто жалко хорошие вагоны... Нет бы модернизировать, а они даже КВРить не хотят.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 22:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
И я того же мнения. Закупки явно не ожидаются, зато списания из-за полной негодности наверняка. Просто жалко хорошие вагоны... Нет бы модернизировать, а они даже КВРить не хотят.

Выделяются деньги только на 24 вагона в год. Вопрос: зачем их выделять на лишние вагоны???
Положено, чтобы в депо было примерно 70-80% - на выпуск на час пик, 20-30% резерв (текрем, КВР и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB