Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
А если выпуск увеличится, что будем делать тогда??? Построят новую линию или просто интервал уменьшат на топовых маршрутах. Без запаса останемся.
Есть информация сколько уже порезали за 2 последних года?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
А если выпуск увеличится, что будем делать тогда??? Построят новую линию или просто интервал уменьшат на топовых маршрутах.
Есть информация сколько уже порезали за 2 последних года?

Интервал только увеличивается за последнее время. Да и линию когда это построят? Ни денег, ни желания пока ни у кого нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Согласен с Иваном, ТТУ не следовало бы разбрасываться вполне работоспособными вагонами :( .
Экономический кризис не вечен, после его окончания логично возобновить работы по улучшению качества обслуживания пассажиров, в том числе увеличивать выпуски на основные маршруты: (3, 4, 5, 13, 21, 22, 24, 25).

По-моему, законсервированный ПС практически не требует материальных затрат на содержание. Если же проблема в отсутствии свободного места для хранения, эти вагоны можно было бы передать в КТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 01:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Просто жалко хорошие вагоны...

Хорошими они были 30 лет назад, когда новыми были. Срок эксплуатации давно вышел.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
А можно ли эти вагоны "снять с учета", но не порезать, чтобы статистику ПС ТТУ поправить, а через некоторе время "постаить на учет"? Как пример с автомобилем, если я не собираюсь ездить на нем, скажем, два года, то мне проще снять его учета, чтобы не платить транспортный налог, а когда соберусь эксплуатировать его, то поставить на учет.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павленко Евгений писал(а):
А можно ли эти вагоны "снять с учета", но не порезать, чтобы статистику ПС ТТУ поправить, а через некоторе время "постаить на учет"? Как пример с автомобилем, если я не собираюсь ездить на нем, скажем, два года, то мне проще снять его учета, чтобы не платить транспортный налог, а когда соберусь эксплуатировать его, то поставить на учет.


Смысл? По ГТД выпуск примерно 92 вагона, делим на 0.8, получаем 115. Даже если на 0.7, то получим 131. Вагонов же явно больше. Следовательно, остальные вагоны КВРить смысла не имеет, нужно либо консервировать, либо резать на запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ROOT писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
А можно ли эти вагоны "снять с учета", но не порезать, чтобы статистику ПС ТТУ поправить, а через некоторе время "постаить на учет"? Как пример с автомобилем, если я не собираюсь ездить на нем, скажем, два года, то мне проще снять его учета, чтобы не платить транспортный налог, а когда соберусь эксплуатировать его, то поставить на учет.


Смысл? По ГТД выпуск примерно 92 вагона, делим на 0.8, получаем 115. Даже если на 0.7, то получим 131. Вагонов же явно больше. Следовательно, остальные вагоны КВРить смысла не имеет, нужно либо консервировать, либо резать на запчасти.


И правда, смысла нет. Только получается, что относительно новые вагоны которые не проходили КВР отправятся на утилизацию? Заметно, что в ГТД КВР не проводится, а в СТД КВРят только Т6.
Пользуясь случаем, никто не знает ли куда делся вагон 6? Что-то давно его на территории ГТД не видно, хотя может быть в мастерских ВРМ стоит.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Павленко Евгений писал(а):
Заметно, что в ГТД КВР не проводится, а в СТД КВРят только Т6.

Как не проводятся? А кировские вагоны кто же тогда КВРит? И, если прекратить КВР оставшихся Т3, а новых поставок не будет в скорости, на чем же будем ездить?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Маркикокик писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Заметно, что в ГТД КВР не проводится, а в СТД КВРят только Т6.

Как не проводятся? А кировские вагоны кто же тогда КВРит? И, если прекратить КВР оставшихся Т3, а новых поставок не будет в скорости, на чем же будем ездить?


Возможно, я поспешил с выводами, за это прошу прощения. Но дело в том, что я лично давно не наблюдал процесс КВР в ГТД каких бы то ни было вагонов. В СТД - дело понятное, КВРят новоявленные Т6, ибо Т3 не прошедших КВР там не осталось, а ремонтом ПС других депо там не занимаются.
Что касается остальных вагонов как ГТД так и КТД, не прошедших КВР, то чуть выше верную мысль высказал ROOT, вагонов достаточно. Хотя печально на самом деле...

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Если вагон исправен и находится в работоспособном состоянии, то резать его - кощунство. Жирок, т.е. запас никогда не помешает. "Пока толстый сохнет - худой сдохнет" - народная мудрость. Если увлечься процессом, то можно истощать очень сильно, ибо у нас "тройки" составляют более 70% парка ПС. Важно не перейти ту грань за которой начинаются регрессионные процессы типа ПАТовских.
Сколько обходится содержание законсервированных или говоря флотским языком, выведенных на холодный отстой вагонов? Насколько это обременительно, если предпочитают РЕЗАТЬ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
neptun писал(а):
Если вагон исправен и находится в работоспособном состоянии, то резать его - кощунство. Жирок, т.е. запас никогда не помешает. "Пока толстый сохнет - худой сдохнет" - народная мудрость. Если увлечься процессом, то можно истощать очень сильно, ибо у нас "тройки" составляют более 70% парка ПС. Важно не перейти ту грань за которой начинаются регрессионные процессы типа ПАТовских.
Сколько обходится содержание законсервированных или говоря флотским языком, выведенных на холодный отстой вагонов? Насколько это обременительно, если предпочитают РЕЗАТЬ???


Здесь я совершенно с Вами согласен, но у ТТУ другая политика.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Господа! вы не учитываете одного - площадь депо не резиновая и если не списывать вагоны то их девать некуда будет, тем более списали откровенный хлам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 21:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ну все, щас начнется :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
sergio писал(а):
Господа! вы не учитываете одного - площадь депо не резиновая и если не списывать вагоны то их девать некуда будет, тем более списали откровенный хлам.


Это так, если будут поставки новой техники, но этого не произойдет. Лучше хлам чем ничего.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Павленко Евгений писал(а):
sergio писал(а):
Господа! вы не учитываете одного - площадь депо не резиновая и если не списывать вагоны то их девать некуда будет, тем более списали откровенный хлам.


Это так, если будут поставки новой техники, но этого не произойдет. Лучше хлам чем ничего.

Именно. Лучше плохо ехать (на хламе), чем хорошо стоять. К тому же сокращение числа вагонов - это начало развала трамвайного хозяйства.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 08:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
Цитата:
Это так, если будут поставки новой техники, но этого не произойдет. Лучше хлам чем ничего.

Именно. Лучше плохо ехать (на хламе), чем хорошо стоять. К тому же сокращение числа вагонов - это начало развала трамвайного хозяйства.

Не болтайте ерундой!!!!
Если будет 500 вагонов, то, что лучше что ли будет????
Они - лишние, нахрен они нужны??? Запчасти с них сохраняются.

Главный фактор развала/не развала - это выручка пассажиропоток. Если 2-3 года назада он был больше, то и выручка была больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Выручка зависит не только от пассажиропотока. Если объем перевозок в 2009г. уменьшился на 20%, а стоимость проезда в 2010г увеличилась на 25%, то объем выручки, неизбежно увеличится по сравнению с 2009г и должен оказаться на уровне 2008г.
Пассажиропоток не может оставаться таким же низким как в прошлом году. Кризис заканчивается и объем перевозок неизбежно возрастет. Соответственно, и выпуск на линию можно и нужно будет увеличивать. Не говоря уже о стратегическом заделе на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 15:41 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Уже по-моему достаточно доступно объяснили, что площадь депо не резиновая. Если закупили 43 вагона, значит примерно столько же придется списать. Всего в каждом депо должно остаться по 141 пассажирскому линейному вагону.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 16:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Если закупили 43 вагона, значит примерно столько же придется списать.

По подтвержденной информации на данный момент списано 32 вагона. И еще под вопросом 12 вагонов в Кировском депо.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Закупки ПС происходили в 2008-09гг, как же тогда целый год ютились "лишние" вагоны? Почему у единственный способ оптимизации это сокращение/списание/закрытие и т.д., что мы такие богатые или просто у нас не способны эффективно и рационально управлять вверенным хозяйством?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB