Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
То-то и оно! Я обошел вагон 070 со всех сторон, везде номер 070, не похоже, что первая цифра затерялась.
Не пойму, что это за вагон такой, сделал вывод, что он очень старый, еще узкофорточный. Изнутри, кстати, он относительно цел, т.е. есть обшивка салона, в вагоне валяется всякий хлам.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Евгений, а Вы не обратили внимание, как выглядят оконные проёмы изнутри?
- сохранились ли горизонтальные перекладины;
- если да, на какой они высоте: по центру окна / смещены вверх (узкофорточный вагон);
- если нет, на какой высоте следы от них.

Есть ли сейчас в вагоне кабинная перегородка?
Сохранился ли бортовой номер внутри на задней площадке?

И самое главное, может у Вас есть фото салона (качество не имеет значения)?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Вот здесь, Виктор, я боюсь не смогу помочь. Двери вагона наглухо закрыты, салон я осматривал так: что есть силы нажимал на двери и светил фонарем в салон, поэтому никаких подробностей привести не могу. Можно, конечно, снова посетить КТД, но не думаю, что для меня откроют дверь в этот вагон.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 01:43
Сообщения: 13
А что если это 2070
учитывая что были или есть 2068 2069 2071 2072 а вот 2070 я ни разу не видел...

_________________
47 проводит обряд не поцарапана ли Мицубиси.Интересно, чего он боится?Что его машина умрёт не состарившись?По мне ему здорово бы полегчало,если какой-нибудь грузовик разнёс его жестянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 04:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
387038776321263519 писал(а):
А что если это 2070
Вагон № 2070 100 % был! Но это точно не этот вагон.Настоящий2070 был 1977 г.в. (зав.№ 165869) с квадратным передним маршрутоуказателем без салазок и с обычными дверными проёмами без скруглений. Выглядел он как вот этот тульский вагон:
Изображение - (зав.№ 165864, всего на 5 меньше, чем у самарского № 2070!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
На днях попытался найти хоть какую-нибудь информацию по вагону № 2167.

Помимо сведений, указанных в профиле вагона, могу кое-что добавить от себя.
У этого вагона было по крайней мере две особенности:

- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

По-моему, этот вагон в Москве был учебно-пассажирским, а в Самаре не стали переделывать перегородку обратно.

В сети нашлась только вот такая заметка от 3 августа 2004 г.: http://www.scat-tv.ru/news/03.08.2004/14898/
Было бы здорово раздобыть репортаж по СКАТ-у за 3 августа 2004 г.


Теперь по поводу вагона № 2095.
Андрей, почему в профиле указан год списания 2000? Вот здесь ты говорил, что он не появляется на линии уже полгода. Т.е., в начале 2005 г. его ещё видели? Если так, то и списали его не раньше 2005 г. :? .


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт мар 24, 2011 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
ViktorRy писал(а):
В сети нашлась только вот такая заметка от 3 августа 2004 г


я помню этот репортаж, правда смутно помню. Всё хотел спросить про этот случай, да никак руки не доходили. А какой там вагон 3 месяца назад горел до этого? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 18:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
У этого вагона было по крайней мере две особенности:
- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

Интересно, откуда это может быть известно наверняка?
Последнее вообще крайнемаловероятно.
Цитата:
Теперь по поводу вагона № 2095.
Андрей, почему в профиле указан год списания 2000?

Потому что есть информация о том, что в аварию он попал в 2000 году.
Цитата:
Вот здесь ты говорил, что он не появляется на линии уже полгода. Т.е., в начале 2005 г. его ещё видели?

П....ц. Еще бы подревнее сообщение откопал :evil:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 19:43 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
У этого вагона было по крайней мере две особенности:
- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

Про диваны ничего не могу сказать, кабина действительно была стажерская. Только вот какое это теперь имеет значение :?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Интересно, откуда это может быть известно наверняка?
Последнее вообще крайнемаловероятно.
Мне об этом стало известно примерно в 2000-2001 г. после первой и, к сожалению, последней поездки в нём :wink: .
Как сейчас помню, он попался мне на только что открытом 13-м маршруте. Внешний вид вагона был отвратительный, краска местами облезла, а нижний ряд стёкол отсутствовали даже в передней двери. Каково же было моё удивление, когда на остановке у передней двери почему-то открылась только одна половинка :shock: .
Одним словом, состояние было таким, будто его в спешке достали из "трупного ряда" и поставили на маршрут вместо сломавшегося вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Цитата:
Теперь по поводу вагона № 2095...

Потому что есть информация о том, что в аварию он попал в 2000 году.
Понял, вопрос снят. А также, приношу извинения, что взбаламутил воду.

Пашка писал(а):
я помню этот репортаж, правда смутно помню. Всё хотел спросить про этот случай, да никак руки не доходили.
Вот бы достать запись на VHS-кассете.

Кстати, может быть есть смысл обратиться на сам "СКАТ" и попросить у них?
Евгений, может быть Вы сможете помочь в этом вопросе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 00:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
]Вот бы достать запись на VHS-кассете.
Кстати, может быть есть смысл обратиться на сам "СКАТ" и попросить у них?

А, собственно, зачем? Ну то есть что ты там рассчитываешь увидеть? Табличку точно не увидишь. Даже салон объятого огнём вагона навряд ли получится разглядеть. Всякие молдинги и т.п. - тоже не факт.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Возможно, удастся оцифровать, а затем получить изображение вагона хотя бы в сносном качестве - других-то фотографий этого вагона, как я понимаю, вообще нет!

Евгению однажды уже удалось таким способом получить изображение вагона № 575, может быть и здесь получится :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Возможно, удастся оцифровать, а затем получить изображение вагона хотя бы в сносном качестве - других-то фотографий этого вагона, как я понимаю, вообще нет!

Евгению однажды уже удалось таким способом получить изображение вагона № 575, может быть и здесь получится :) .


Я поговорю с товарищами со СКАТа, может быть, они чем помогут, но это вряд ли. К сожалению, подобные видеоархивы на S-VHS кассетах хранятся не долго, около 2-3 лет. Конечно, многое зависит от самого видео, но в данном случае для телекомпании это некая мелочь.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
Кстати, знает кто-нибудь, что в СТТК вот такой агрегат стоит? http://cs4382.vkontakte.ru/u10545858/93 ... 7ec012.jpg :wink: а то нигде не слышал, что его обсуждали))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Видел его один раз в репортаже, а также его фото было в буклете к 75-летию Самарского трамвая:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Вот еще одно фото вагона 070 http://vkontakte.ru/photo99029613_183546885, правда ясности в ситуацию не вносит.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
При разрешении 800х600 (вот прямая ссылка) мелкие детали действительно видно не очень хорошо, а вот на оригинале, думаю, получится посчитать количество щелей на решётке МГ. По-моему, их 30, следовательно, решётка от более нового вагона, т.к. на родной должно быть 36 щелей.


Последний раз редактировалось ViktorRy Вт окт 05, 2010 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
При разрешении 800х600 (вот [url=url=http://cs10058.vkontakte.ru/u99029613/118398006/y_f238323b.jpg]прямая ссылка[/url]) мелкие детали действительно видно не очень хорошо, а вот на оригинале, думаю, получится посчитать количество щелей на решётке МГ. По-моему, их 30, следовательно, решётка от более нового вагона, т.к. на родной должно быть 36 щелей.

Посмотрел, действительно 30 щелей.
Если нужно, могу опубликовать на Радикале исходную фотографию.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 23:56
Сообщения: 7
Приветствую!

Хотелось бы высказаться по вагону 070.
Возможно, я и не прав, но мне кажется, это - просто обычный списанный кузов линейной Татры любого из самарских депо (к которому именно депо вагон был приписан "при жизни" - ХЗ!). А вот почему на ней номер именно 070 - мне, кажется, понятно.
Конечно же, это номер - 070, никакая цифра там "потеряться" и не могла. Этот "сарай на колесах", элементарно, должен быть "заменителем во времени" легендарного служебного вагона "Х" номер 70, ставшего впоследствии на территории КТД таким же сараем (прекрасно помню сей "сарай" в тупике на углу улицы ХХII Партсъезда). Думаю, просто номер 70 (теперь - 070) проходит в ТТУ в качестве некоторой инвентарной сарайной единицы.

Повторюсь - могу ошибаться! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB