Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные со списанием единиц подвижного состава, а также подробности ЧП и аварий с участием трамвая, повлекших за собой длительный вывод из эксплуатации или списание вагонов. Также предлагаю в этой теме публиковать фотоснимки с утраченным подвижным составом.

Для модераторов: перенесите пожалуйста в эту тему сообщения из темы Подвижной состав, касающиеся списанных вагонов.


Последний раз редактировалось ViktorRy Вт окт 13, 2009 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот пара самых известных фотографий:
На этой фотографии середины 90-х вагон 722, ныне списанный:
ИзображениеИзображение

А здесь СМЕ 711+712 1972 г.в. (фото 1995 г.):
Изображение

P.S. Не удалось вспомнить, где взял второй снимок 722-го вагона (автор Трофимов Д.). Если кто знает, где он опубликован, дайте ссылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вспомнил серьёзную аварию с участием трамвая.
В конце 1990-х гг. на ул. Промышленности произошёл сход с рельсов трамвайного поезда.
Трамвайный поезд двигался по перегону "Проезд 9 мая" - "ул. Советской Армии" в направлении А. Напротив дома № 276, в котором находится Общеобразовательная шкала № 107, оба вагона сошли с рельсов. Первый вагон пробил кирпичную стену, въехал на территорию школы и остановился за несколько метров до здания.
К сожалению, не помню ни точную дату, ни номеров вагонов. Вроде бы система из Городского депо, маршрут №4, но могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Кто-нибудь знает, при каких обстоятельствах в 1993г. погиб вагон 852?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Кто-нибудь знает, при каких обстоятельствах в 1993г. погиб вагон 852?

Если никто не отвечает, значит никто не знает. Не надо по сто раз задавать один и тот же вопрос.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
P.S. Не удалось вспомнить, где взял второй снимок 722-го вагона (автор Трофимов Д.). Если кто знает, где он опубликован, дайте ссылочку.

На СТТС, конечно:
http://transphoto.ru/photo/105302/
Фото из проспекта к 75-летию трамвая, 1990 г. Слева вагоны 722 18-го маршрута (ныне списан) и 820 2-го маршрута (маршрут ныне обслуживается Кировским депо). Фото, вероятно, 1986 или 1987 г.

Также там есть троллейбусы 06, 779 и многие списанные из 800-х.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Конкретно не скажу, но на 98% ДТП с СМЕ 852 - 853 была примерно так: грузовик (скорее всего КАМАЗ) на перекрестке сейчас уже не помню конкретно каком, выехал на запрещающий сигнал и вдарил в переднюю часть 852 вагона с левой стороны, в результате удара повело раму вагона передняя часть сместилась вправо и клюнула вниз, у передней подножки зазор от земли был 50 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 21:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
sergio писал(а):
Конкретно не скажу, но на 98% ДТП с СМЕ 852 - 853 была примерно так: грузовик (скорее всего КАМАЗ)

Трупов не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Alex писал(а):
Маркикокик писал(а):
Давненько не видел 2064+2069, 2066+2008, которые раньше частенько на 13-м появлялись. Может, по другим маршрутам бегают? Пролейте свет на этот вопрос, господа знатоки.
Скорее всего списали.
Возможно, вот на этой фотографии как раз пара этих вагонов :cry: :cry: :cry: :
Изображение

P.S. Вместо того, чтобы пересматривать графики, увеличивать выпуски и сокращать интервалы на ключевых маршрутах :tram: (№№ 3, 5, 22), руководства трамвайных парков списывают ещё вчера исправно работающие вагоны :evil: :cry: :cry: .


Последний раз редактировалось ViktorRy Пн окт 05, 2009 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 22:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
P.S. Вместо того, чтобы пересматривать графики, увеличивать выпуски и сокращать интервалы на ключевых маршрутах :tram: (№№ 3, 5, 22), руководства трамвайных парков списывают ещё вчера исправно работающие вагоны :evil: :cry: :cry: .


А кому оно нужно? Что, на 3 давки страшные? Вагонов у нас всегда было с большим запасом для выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот фотография за декабрь 1968 г. (была где-то на сайте "В контакте", автора не помню):
Изображение
На ней вагон Tatra T3 видимо самой первой модификации: длинный передний МУ, узкие форточки на окнах, алюминиевый молдинг над фальш-бортами и, самое интересное, составное лобовое стекло :shock: . Бортовой номер больше всего похож на 542, 543 или 547. Маршрут № 7. Т.о. этот вагон один из самых первых Tatra T3 в Самаре!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 23:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Вот фотография за декабрь 1968 г. (была где-то на сайте "В контакте", автора не помню):

Круто! Если не ошибаюсь, на фото остановка "ул. Осипенко" на ул. Ново-Садовой. Вид в сторону Челюскинцев. Слева строящийся дом №22 по Н-Садовой.
Цитата:
Бортовой номер больше всего похож на 542, 543 или 547.

А мне вот кажется, что 562 :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот на этой фотографии слева видно вагон № 714, возможно СМЕ 713+714:
Изображение

Кто-нибудь видел эти вагоны на линии? Когда их списали?


Последний раз редактировалось ViktorRy Вт окт 13, 2009 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Выложил на YouTube репортаж о Самарском техникуме транспорта и коммуникаций: http://www.youtube.com/watch?v=S1avi0rcpBo
В учебных классах установлены макеты трамвая Tatra T335, троллейбуса ЗиУ-9532 и пассажирского электровоза ЧС2-333. Возможно, это фрагменты списанных единиц ПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Если кто-то ещё не видел, вот фотография Михаила Исаева за 1985 г.:
Изображение

На ней два служебных вагона Х с бортовыми номерами 70 и 196 и один вагон Tatra T2SU трёхдверный :!: .


Последний раз редактировалось ViktorRy Вт окт 20, 2009 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
На следующей фотографии СМЕ 2075+2076 из КТД 1978 г.в.:
Изображение

Фантастическое предположение: может быть эти вагоны не списали, а передали в ГТД в конце 1990-х гг., и сейчас они работают в СМЕ 771+772 / 775+776 / 779+766 :?: :?: .
Если это не так, и эти вагоны списали, кто-нибудь знает, при каких обстоятельствах они были списаны?


P.S. Кто-нибудь видел на линии вагоны №№ 798 (1981 г.в., не служебный!), 799 (1981 г.в.), 833 (1983 г.в.), 839 (1985 г.в., не поливомоечный!), 845 (1986 г.в.)? Когда они были ещё живы?


Последний раз редактировалось ViktorRy Вс окт 25, 2009 02:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Пополнилась коллекция фотографий самарских вагонов Tatra T2 :) .

Две фотографии предоставил Павел Пилецкий в теме Общественный транспорт на краеведческих фотографиях. Первая - из юбилейной книги "50 лет Куйбышевской области", вторая - фото на открытке 1968 г.:
ИзображениеИзображение

Ещё одна фотография из книги "История Самарского электрического транспорта", 2005 г., прислал Mursky Sergey:
Изображение

P.S. Интересно, в города СССР действительно поставляли вагоны Tatra T2, или всё же была модификация Tatra T2SU ?


Последний раз редактировалось ViktorRy Вс окт 25, 2009 02:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 19:33 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
P.S. Интересно, в города СССР действительно поставляли вагоны Tatra T2, или всё же была модификация Tatra T2SU ?

В СССР поставлялись T2SU.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
P.S. Кто-нибудь видел на линии вагоны №№ 798 (1981 г.в., не служебный!), 799 (1981 г.в.), 833 (1983 г.в.), 839 (1985 г.в., не поливомоечный!), 845 (1986 г.в.)? Когда они были ещё живы?


Есть предположение, что 839-й вагон очень старый, т.к. из его салона видно, что он когда-то был "узкофорточным", соответственно, этот вагон из первых поставок Т3 в Самару. Так вот, в 1985 году 839-й вряд ли мог работать с пассажирами, т.к. уже тогда сильно устарел.
Я так понимаю, что в определенный период все пассажирские вагоны с узкими форточками были переделаны в "нормальные" окна, а служебные не тронули, так сохранился до настоящего времени 583-й вагон и до недавнего времени 601-й.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 05:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
839 вагон наверняка перебитый, тем более что он двухдверный.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB