Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27621
Страница 10 из 12

Автор:  ViktorRy [ Вт окт 19, 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Denis Trofimoff писал(а):
Конечно же, это номер - 070, никакая цифра там "потеряться" и не могла. Этот "сарай на колесах", элементарно, должен быть "заменителем во времени" легендарного служебного вагона "Х" номер 70...
Согласен, этот вагон действительно мог и не быть служебным (как я предположил вот тут) прежде, чем стал сараем, а был переделан сразу из списанного линейного вагона 1963-66 г.в. :wink: .
Но вот "родное" депо точно Городское, т.к. в других депо просто не было вагонов 1963-66 г.в., и первичный бортовой номер один из №№ 543-603.

P.S. Как поживает заводская табличка от вагона № 719 8-) , удалось отчистить от краски?

Автор:  Пашка [ Сб ноя 13, 2010 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Сегодня во дворах по улице Балаковской была обнаружена задняя секция трамвайного вагона К2 :!:

http://i074.radikal.ru/1011/82/42bdc918be7f.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/2e/817167152d3b.jpg

Местами осталась заводская окраска

Автор:  andreisirota [ Пн ноя 15, 2010 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Качество окраски просто поразительное!

Автор:  ViktorRy [ Пн ноя 15, 2010 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Потрясающе!!!
Спасибо за снимки 8-) .
Если не сложно, расскажи пожалуйста по-подробнее, где это место :wink: .

Автор:  Пашка [ Пн ноя 15, 2010 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Вот где-то тут он http://maps.yandex.ru/-/CVQrmwa

Автор:  ViktorRy [ Пн ноя 15, 2010 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Получается, прямо за 91-й школой. И как я её не приметил за 15 лет :wink: .

Автор:  Павленко Евгений [ Пн ноя 15, 2010 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Судя по всему, в советские годы трамваи не распиливали на металлолом, а отдавали/продавали в хорошие руки в качестве сараев.

Автор:  andreisirota [ Пн ноя 15, 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

С самого раннего-раннего детсва припоминаю (1965 примерно), как дед моего соседа по парте покупал старые трамваи на дрова - несколько зим были с очень яркими впечатлениями.

Автор:  Павленко Евгений [ Пн ноя 15, 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

А сейчас хрен что купишь!

Автор:  Павленко Евгений [ Чт янв 06, 2011 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Загадка: что за вагон на фото http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg
Подсказка: КТД, трехдверная Татра с мягкими сидениями, начинается на 21.

Автор:  Студент [ Чт янв 06, 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Павленко Евгений писал(а):
Загадка: что за вагон на фото http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg
Подсказка: КТД, трехдверная Татра с мягкими сидениями, начинается на 21.

2160

Автор:  Павленко Евгений [ Чт янв 06, 2011 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

_SD_ писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Загадка: что за вагон на фото http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg
Подсказка: КТД, трехдверная Татра с мягкими сидениями, начинается на 21.

2160

Большое спасибо!

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 06, 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Павленко Евгений писал(а):
Загадка: что за вагон на фото http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg
Подсказка: КТД, трехдверная Татра с мягкими сидениями, начинается на 21.

Никак не могу понять, зачем закрашивают номера на вагонах. Им что, делать нечего?

Автор:  ViktorRy [ Пт янв 07, 2011 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Полагаю, если на вагоне нет бортового номера, то он уже не считается единицей подвижного состава. Соответственно, его техническое состояние, каким бы плохим оно не было, не может стать объектом интереса со стороны всевозможных проверок.
Правда, проверяющих может заинтересовать состояние вагона № 070, на нём то номер есть :P .

Автор:  andreisirota [ Пт янв 07, 2011 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Гораздо проще перекрасить целиком, а потом нанести номера, нежели красить с сохранением старых номеров.

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 07, 2011 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
Полагаю, если на вагоне нет бортового номера, то он уже не считается единицей подвижного состава. Соответственно, его техническое состояние, каким бы плохим оно не было, не может стать объектом интереса со стороны всевозможных проверок.

Даже если вагон с этим б/н уже списан, он может быть объектом интереса? Тогда уж разве что в вопросе "почему такой годный списали".

andreisirota писал(а):
Гораздо проще перекрасить целиком, а потом нанести номера, нежели красить с сохранением старых номеров.

А при чем тут перекраска? Списанный ПС же не перекрашивают.

Автор:  andreisirota [ Пт янв 07, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

На фотографии что то на списанный не похож, а вот на отремонтированный, да. Речь об этой фотографии http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 07, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

andreisirota писал(а):
На фотографии что то на списанный не похож, а вот на отремонтированный, да. Речь об этой фотографии http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg

А то, что двери, подножки облезли, на бампере следы коррозии - это ничего? Да и общий вид неопрятный.

Автор:  andreisirota [ Сб янв 08, 2011 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

При двухцветной окраске красят вначале в один цвет, сушат, а затем в другой, это мировая практика, так все делают и наше ТТУ, естественно, не исключение. Возможно, есть какие-то другие способы, но широкой мировой общественности они, увы, неизвестны... Вероятнее всего, сей промежуточный момент и запечатлён на фотографии http://s011.radikal.ru/i315/1101/39/a22af2fe4fae.jpg
Вообще, при ремонтах и техническом обслуживании есть пара операций, которые проводятся всегда и везде - очистка, мойка и покраска. Большей частью, особенно учитывая современную компетенцию рукодства, можно больше вообще ничего не делать - разве что расходники поменять (лампчоки, колодки, фильтры и т. п.) - всё равно никто это не оценит....

Автор:  ViktorRy [ Сб мар 26, 2011 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

На СТТС появились две фотографии вагона № 2167:
Изображение Изображение
Как оказалось, на вагоне таки были сидения-"диваны" и учебная кабина!
Кроме того, настоящий г.в. 1978-80 (перебивка случилась ещё в Москве).

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/