Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27621
Страница 12 из 12

Автор:  Пашка [ Ср май 23, 2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
К сожалению, так и не научился пользоваться этим порталом. Если не трудно, можно прямую ссылку на ветку обсуждения.


http://vk.com/wall-1181885_18731

Автор:  ViktorRy [ Сб окт 27, 2012 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Фото вагона Tatra T2SU № 522: http://vk.com/photo-1181885_152425506
Интересно здесь то, что вагон трёхдверный, в то время, как № 531 - уже двухдверный: http://transphoto.ru/vehicle/100853/

Из этого можно предположить, что все вагоны до 1959 г.в. были трёхдверные (№№ 501-527), а вагоны 1962 г.в. - двухдверные (№№ 528-542).

Автор:  Маркикокик [ Сб окт 27, 2012 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Интересно, для чего перешли на двухдверки.

Автор:  ViktorRy [ Сб окт 27, 2012 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Спец. заказ СССР. см.
Цитата:
Советская система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда

Автор:  ACXAT [ Вс окт 28, 2012 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Пашка писал(а):
ViktorRy писал(а):
К сожалению, так и не научился пользоваться этим порталом. Если не трудно, можно прямую ссылку на ветку обсуждения.


http://vk.com/wall-1181885_18731

Один фиг ошибка

Автор:  ViktorRy [ Пн окт 29, 2012 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

А вы состоите в группе http://vk.com/samara_transport? Если нет, подайте заявку.

На странице по указанной ссылке три фотографии "старого" и "нового" вагона № 830:
http://cs10665.userapi.com/v10665966/ab7/TH0G5dTvE4U.jpg
http://cs10665.userapi.com/v10665966/aa3/u7Y9YnzcQV4.jpg
http://cs10665.userapi.com/v10665966/aad/Io57Og7OM3c.jpg

Автор:  ViktorRy [ Вс дек 30, 2012 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Фото без вести пропавшего в 1996-97 гг. вагона № 795 1980 г.в.:

http://vk.com/albums-3809349?z=photo-3809349_293311163%2Fphotos-3809349
Изображение

Автор:  Pro-man [ Чт янв 03, 2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
Фото без вести пропавшего в 1996-97 гг. вагона № 795 1980 г.в.:

По этому фото невозможно однозначно определить номер. Мне вот кажется, что там не 795, а 736.

Автор:  ViktorRy [ Чт янв 03, 2013 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Pro-man писал(а):
Мне вот кажется, что там не 795, а 736.
Вариантов не так много: 735, 736, 795, 796.
По имеющимся признакам (скворечник заводского образца, отбойный брус из профиля "прямоугольная труба", отсутствует молдинг над лобовым стеклом) вагон на фото трёхдверный не старше 1979 г.в. (по Самаре с № 786), стало быть, подходят только два варианта: 795 и 796.
Смотрим дальше: у цифры "6" верхняя полка должна иметь крючок справа, высотой примерно в 1/4 от высоты символа:
http://transphoto.ru/photo/295626/
http://transphoto.ru/photo/238108/
http://transphoto.ru/photo/296455/
Здесь такого крючка не видно.

Кстати, а не может ли быть, что вот эти два кадра:
http://cs402519.userapi.com/v402519017/496c/jNf8x9DMLZs.jpg
http://cs402519.userapi.com/v402519017/4973/pCSbiVXNL-8.jpg
- стоп-кадры какой-то кинохроники?

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 03, 2013 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
Смотрим дальше: у цифры "6" верхняя полка должна иметь крючок справа, высотой примерно в 1/4 от высоты символа:

А мне думается, что тут крючок просто не такой длинный, но он явно просматривается, что исключает 5-ку. Потому из остальных соображений останавливаюсь на 796.

Автор:  ViktorRy [ Чт янв 03, 2013 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Но нижнее-то колечко у цифры не замкнуто!

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 03, 2013 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
Но нижнее-то колечко у цифры не замкнуто!

Вот этого как раз и не видно наверняка. Место разъема не менее смазано, чем остальная часть цифры.

Автор:  ViktorRy [ Чт янв 10, 2013 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Изображение

Обратите внимание на фото 1999 г., где запечатлён вагон с бортовым № 884: уже тогда это была перебивка из вагона 1978-79 гг.в.
Т.о. при перебивке оригинального 884 в № 810, освободившийся № 884 получил какой-то третий вагон из диапазона номеров 765-784, а также 2075, 2076, 2082 (78 г.в.), 2083, 2087 (78 г.в.), 2101 (79 г.в.), 2102 (1979 г.в.), 2109 (1979 г.в.).

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 10, 2013 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Стоп, пардон. А не москвич ли стал на место перебитого?

Автор:  ViktorRy [ Чт янв 10, 2013 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Маркикокик писал(а):
Стоп, пардон. А не москвич ли стал на место перебитого?
Среди московских трёхдверных вагонов не было ни одного старше 1981 г.в. (кроме № 2167: http://transphoto.ru/photo/387815/), а вагон с № 884 1978-79 гг.в.

Автор:  ViktorRy [ Вс май 19, 2013 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Вот ссылка на фильм "Город Куйбышев" 1973 года Куйбышевской студии кинохроники:

http://www.youtube.com/watch?v=3F3xREVwz04#t=556s

Здесь имеется короткий фрагмент (9:17-9:21), где поезд из вагонов КТМ-5М3 (71-605) проезжает мимо старого здания Самарской Филармонии (ex. театр-цирк "Олимп") в направлении А - стало быть, это поезд 3-го маршрута.

Из истории Самарской Филармонии:
"В 1957 г. на фасаде установлена мемориальная чугунная доска с текстом: «В этом здании 8 ноября 1917 г. провозглашена Советская власть в Самаре и был избран первый ревком во главе с Валерианом Владимировичем Куйбышевым»"

Хорошо читаются бортовые номера: 051+052. Данное видео опровергает версию, что вагоны 71-605 выпускали исключительно на безымянские маршруты. Фактически, это первый источник, где запечатлены самарские 71-605 на цветном носителе!

Теперь обратимся к истории Самарского трамвая С. Тархова:

1970 г. - поступило 5 вагонов КТМ-5М "Урал" (это №№ 001-005)
1971 г. - поступило 7 вагонов КТМ-5М "Урал" (№№ 006-012)
1972 г. - поступило 20 вагонов 71-605 (№№ 013-032)
1973-74 гг. - поступили все остальные 53 вагона 71-605 (соответственно, №№ 033-085). Всего за 5 лет поступило 85 вагонов.

Таким образом, вагоны № 051 и 052 в кадре однозначно 1973 г.в.

Автор:  ViktorRy [ Вс май 19, 2013 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Аналогично можно утверждать, что и вагон № 040 также 1973 г.в.:

Изображение

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/