Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
NVP писал(а):
Что то я сомневаюсь как то.... :wink: Но все же искренне надеюсь, что в Администрации Департамента транспорта и МП "ТТУ" люди понимают, что у хорошего работника должна быть мотивация (поощрение, и не только моральное), направленная на сохранение и улучшение качества обслуживания пассажиров, а не только личные качества водителя. Посмотрим... :) :) :)


Понимают-понимают! Я писал благодарность кондуктору, так они вскорости ответ прислали, что ее наградили премией, а потом узнал, что мое обращение в газете ТТУ напечатали.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Вот и месяц :!: :!: прошел со дня моего электронного обращения в Дептранс г.о.Самары с положительными отзывами о водителе трамвая ГТД, а ответа так и нет....... :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 11:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
Вот и месяц :!: :!: прошел со дня моего электронного обращения в Дептранс г.о.Самары с положительными отзывами о водителе трамвая ГТД, а ответа так и нет....... :?: :?:

В течение трех дней регистрируется, 30 дней на ответ, пока дойдет по почте еще дня три.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Объявление остановок
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня в :tram: поезде 3-го маршрута (СМЕ 744+745) под управлением Шагуровой Ольги Юрьевны (водитель 1-го класса ГТД) впервые услышал корректное объявление ООТ "Ильинская площадь" (бывш. "Одесский переулок").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Вот уж и два месяца прошло....Похоже Департамент транспорта не принимает и не воспринимает лестные отзывы о своих работниках, жаль... А они так стараются....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Сегодня водитель вагона №2148 по 3-му маршруту порадовала стилем вождения: практически всю дорогу от Галактионовской до Сов. Армии летела стрелой, обгоняя машины и автобусы. К сожалению, не смог добраться до таблички с фамилией (ибо одиночки, выпускаемые по инициативе Дептранса на популярные маршруты, идут заполненными почти битком).

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 16:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А во сколько был народ? Я сегодня ехал в 3, отправился в 14.44 с КрГала. В 100% проезжающих мимо вагонов, в т.ч. моём 50% сидячих мест в одиночке было свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Около десяти утра сел на КрГал в направлении Юнгородка - народу не очень много; потом, начиная с Полевой, вагон наполнился до состояния "стоим без тесноты", что продолжалось до самой моей остановки (Сов. Армии). Правда, публика почти полностью обновилась на Авроре.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Водитель ГТД Горкунова - один из примеров того, как с третьим классом можно водить лучше, чем с первым. Динамично, с использованием звонка и без лишних дерганий. Сегодня на СМЕ 891+892.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 15:27
Сообщения: 8
Откуда: пгт.Алексеевка
А мне очень нравится водитель трамвая 1 класса работающая на 9-м маршруте Кухарева Вера Николаевна :D Очень симпатичная женщина и очень вежливый работник :)

_________________
Трамвай маршрутке рознь!От перемены мест идиотизма - сумма не изменяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня ехал в СМЕ 1201+1202 по 23-му маршруту. Не смотря на незначительную "квадратность" колёс, водитель Цыганов Владимир Владимирович вёл состав ровно, без лишних пусков и торможений. На каждом перегоне осуществлял не более 1-2 пусков, педаль хода отпускал только по делу (перед секционными изоляторами) и на очень короткий интервал времени.
Особо порадовал перегон "ул. Энтузиастов - А/ст "Аврора": весь перегон состав шёл в тяговом режиме, в результате, двигатели вышли на автоматическую характеристику где-то за 200 м до перекрёстка с ул. Авроры. На выбег перешёл перед самым перекрёстком (была самая середина "зелёной" фазы светофора по Аэродромной и по счастливой случайности не было ни одного АУ на трамвайных путях), на перекрёстке скорость была около 50 км/ч. Торможение также было уверенным и плавным без рывков и юза.
Таким быстрым этот перегон на моей памяти не был уже лет 15, последний раз так гоняли в середине 90-х сразу после кап. ремонта на этом участке!

Да, забыл сказать, у Цыганова тоже 3-й класс! Это наводит на некоторые мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 23:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Это наводит на некоторые мысли...

Да, наводит. Водитель совершенно не экономит электроэнергию и не пользуется выбегом.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Согласен, в данном случае (перегон "ул. Энтузиастов - А/ст "Аврора") удерживать тяговый режим до самого светофора - был не самый экономичный вариант. Но при преодолении уклона чередовать короткие пуски с ещё более короткими выбегами - ещё менее эффективно, т.к. в этом случае контроллер работает на начальных реостатных позициях, и значительная часть мощности (до 50 %) выделяется на ПТС.
Идеальный вариант для данного перегона с затяжным подъёмом: непрерывный пуск на первой половине перегона и далее продолжительный выбег с коротким торможением в конце. Видимо, водитель СМЕ 1201+1202 стремился успеть на "зелёный", поэтому и "передержал" пуск до самого светофора.

P.S.
Для любого электропривода с РКСУ (ускоритель у Т3 - это разновидность РКСУ) высокое КПД достигается после окончания реостатного пуска, при выходе на автоматическую характеристику ТЭД-ов при полном поле ОВ. Далее, с ростом частоты, КПД уменьшается.

Для двигателя TE-022 вагона Tatra T3:
- при ПП (β = 100%): η_max = 91% достигается на скорости 37 км/ч (n = 2100 об/мин, M = 15 кгс·м);
- при ОП (β = 50%): η_max = 89% - на скорости 55 км/ч (n = 3050 об/мин, M = 13 кгс·м).


Последний раз редактировалось ViktorRy Пт фев 17, 2012 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 06:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Да, наводит. Водитель совершенно не экономит электроэнергию и не пользуется выбегом.

Да уж лучше так, чем поголовное потаскалово, практикуемое у нас. Особенно доставляет короткий пуск на подъеме (скажем, от Оврага в сторону МШ) и выбег почти до полной остановки. В итоге каждые 10 секунд салон чуть ли не ложится от резкого ускорения.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:02
Сообщения: 136
...


Последний раз редактировалось Eymo Сб июл 06, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 18:50
Сообщения: 6
Откуда: Самара
ViktorRy писал(а):
Сегодня ехал в СМЕ 1201+1202 по 23-му маршруту. Не смотря на незначительную "квадратность" колёс, водитель Цыганов Владимир Владимирович вёл состав ровно, без лишних пусков и торможений. На каждом перегоне осуществлял не более 1-2 пусков, педаль хода отпускал только по делу (перед секционными изоляторами) и на очень короткий интервал времени.
Особо порадовал перегон "ул. Энтузиастов - А/ст "Аврора": весь перегон состав шёл в тяговом режиме, в результате, двигатели вышли на автоматическую характеристику где-то за 200 м до перекрёстка с ул. Авроры. На выбег перешёл перед самым перекрёстком (была самая середина "зелёной" фазы светофора по Аэродромной и по счастливой случайности не было ни одного АУ на трамвайных путях), на перекрёстке скорость была около 50 км/ч. Торможение также было уверенным и плавным без рывков и юза.
Таким быстрым этот перегон на моей памяти не был уже лет 15, последний раз так гоняли в середине 90-х сразу после кап. ремонта на этом участке!

Да, забыл сказать, у Цыганова тоже 3-й класс! Это наводит на некоторые мысли...


Спасибо за комплимент! Я и есть тот самый водитель Цыганов :D Только меня зовут Владислав. Честно говоря не ожидал... Кстати у меня 2-й класс (визитку не стал переделывать...). В прошлом году я занял 2-е место по депо и 6-е место по городу в конкурсе мастерства водителей трамвая. Судя по всему в тот день я очень опаздывал и пытался нагнать время, пользуясь тем, что впереди не было никаких "маразматических тянучек", типа троек....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Стаханов Владимир Александрович. Бодрый молодой человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
vlad-samara писал(а):

Спасибо за комплимент! Я и есть тот самый водитель Цыганов :D Только меня зовут Владислав. Честно говоря не ожидал... Кстати у меня 2-й класс (визитку не стал переделывать...). В прошлом году я занял 2-е место по депо и 6-е место по городу в конкурсе мастерства водителей трамвая. Судя по всему в тот день я очень опаздывал и пытался нагнать время, пользуясь тем, что впереди не было никаких "маразматических тянучек", типа троек....

Видите, какие "непростые" пассажиры иной раз садятся в ТС, управляемое такими же как Вы водителями. По пути на работу/учёбу выпишут диагноз да ещё и выкладку по состоянию вагона. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Сегодня обнаружил северного водителя по фамилии Шумахер - так этот хрыч первого класса ехал не то что не как шумахер, но (сохраняя тенденцию СТД) гораздо хуже 3-его класса... Жутко тащился и дергался.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 00:00
Сообщения: 107
Вот уж не надо, Лев Валерьевич всегда работает на 100 процентов, в отличие от многих, просто вы наверное слишком торопились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB