Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 21:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
Сегодня обнаружил северного водителя по фамилии Шумахер - так этот хрыч первого класса ехал не то что не как шумахер, но (сохраняя тенденцию СТД) гораздо хуже 3-его класса... Жутко тащился и дергался.

Он всегда ездит 10 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
stepan писал(а):
Вот уж не надо, Лев Валерьевич всегда работает на 100 процентов, в отличие от многих, просто вы наверное слишком торопились.

Просто я считаю, что трамвай - магистральный транспорт, и коли третий класс без проблем гоняет на Татрах, то потаскалово на УТМах со стороны первого - это показатель безобразной работы. Естественно с учетом того, что на этом участке (Полевая - овраг) нередко ездят с большой скоростью.

И да, даже когда я слишком тороплюсь, Исмаилова всегда может доставить мне удовольствие.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот в апреле решил записывать имена водителей, которые, с моей точки зрения, хорошо управляют поездом. В первую очередь обращал внимание на количество и эффективность пусков на перегонах, на аккуратность пусков и торможений, на интенсивность использования звукового сигнала, на среднюю скорость движения.
Так вот, за две недели наблюдений (это около 25 поездок, в основном 1-й и 3-й маршрут) могу отметь всего четверых водителей, чьё управление мне понравилось:

- Спирина Людмила Григорьевна (ГТД): 05.04.2013 СМЕ 921+922 3-й маршрут;
- Сидоркина Татьяна Михайловна (КТД): 06.04.2013 вагон № 2111 3-й маршрут
(+ продемонстрировала навыки устранения залипания пальцев ускорителя, т. н. "работа на низком". Подробно об этом можно прочитать здесь и здесь (требуется регистрация на ВКонтакте и членство в группе Транспорт Самары ● Самаратранс.info);
- Цыганов Владислав Владимирович (СТД): 07.04.2013 вагон № 1102 23-й маршрут;
- Рымарь Дмитрий Владимирович (КТД): 09.04.2013 СМЕ № 2141+2142 3-й маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Если сел в кировский к Кусаиновой и торопишься на пересадку, то будь почти уверен, что опоздаешь :evil: И ведет дергано, в режиме "выбег почти до полной остановки".

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
Ну...помню времена, когда Рымарь еще в СТД работал, откуда по слухам его попросили, тк "водитель из него никакой"..значит все же оправдывает себя в должности водителя, в СТД за водителей особо не держутся, а вот КТД берет к себе всех абсолютно

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 07:32 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Вот в апреле решил записывать имена водителей, которые, с моей точки зрения, хорошо управляют поездом. В первую очередь обращал внимание на ... на интенсивность использования звукового сигнала...

Изображение

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
И что же не так? Если водитель не использует звонок, значит, он кланяется каждому АУ и совершенно не стремится ехать быстрее, чем они ему позволяют. Естественно, это негативно сказывается на качестве поездки.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
... Изображение
Александр, что же в моих словах постыдного и глупого? Звуковой сигнал - столь же важный орган управления ТС, как и выключатель световой сигнализации поворота, выключатель габаритных огней и т. д., и им нужно пользоваться регулярно и по назначению.
Как правильно отметил Артём, если вагоновожатый (-ая) не подаёт звуковых сигналов впереди стоящим автомобилистам, занявшим трамвайный габарит, значит его (её) устраивает эта ситуация на дороге. Да и у автомобилиста-вредителя в этом случае нет повода освобождать габарит: "Раз она мне не сигналит - значит, я ей не мешаю!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 16:11 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Ну, во-первых:

Цитата:
Правила Дорожного Движения Российской Федерации
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


Т.е. по-вашему выходит, если водитель нарушает правила, то это круто?

Во-вторых, использование/неиспользование звукового сигнала может зависеть от разных факторов, даже тупо от настроение, и поэтому делать из этого выводы о том, хороший водитель или нет, на мой взгляд, нельзя.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Машинист писал(а):
Т.е. по-вашему выходит, если водитель нарушает правила, то это круто?

Неоднократно слышал, что ездить по нашему городу строго по ПДД малореально. Если строго придерживаться правил (конечно, в идеале так и должно быть), то, как минимум:
1. На Полевой через линию разметки - ни-ни.
2. При перестроении без поворотника - штраф.
3. Ловить велосипедистов на тротуарах.
4. За каждый гудок - штраф.
5. За выход с кольца из левого ряда - штраф.
6. За парковку на тротуарах, газонах и т.п. - штраф.

Не факт, что за все изложенные действия предусмотрены штрафы, но формально надо именно так и делать. Тем не менее, все видят, что ничего из вышеперечисленного у нас не работает или работает в единичных случаях.
Даже такие вопиющие случаи, как объезд пробки справа по обочине или езда в нетрезвом виде (только в субботу в велосамарской колонне очередная пьяная тварь сбила девушку) далеко не всегда заканчиваются санкциями.

Цитата:
Во-вторых, использование/неиспользование звукового сигнала может зависеть от разных факторов, даже тупо от настроение, и поэтому делать из этого выводы о том, хороший водитель или нет, на мой взгляд, нельзя.

Тут соглашусь, но если собрать статистику по десятку рейсов с каждым водителем - то это можно учесть как фактор. Н-р, помню одного автобусника, который сигналил по делу и без - как минимум это можно записать в его странности.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 17:20 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
Если строго придерживаться правил (конечно, в идеале так и должно быть), то, как минимум:
1. На Полевой через линию разметки - ни-ни.
2. При перестроении без поворотника - штраф.
3. Ловить велосипедистов на тротуарах.
4. За каждый гудок - штраф.
5. За выход с кольца из левого ряда - штраф.
6. За парковку на тротуарах, газонах и т.п. - штраф.

А я где-то писал, что надо так ездить что ли? Меня все это раздражает не меньше вашего.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 17:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
что же в моих словах постыдного и глупого?

Всё. От начала и до конца. Вообще вся эта тема - бред сивой кобылы.
Цитата:
Как правильно отметил Артём, если вагоновожатый (-ая) не подаёт звуковых сигналов впереди стоящим автомобилистам, занявшим трамвайный габарит, значит его (её) устраивает эта ситуация на дороге.

А может она просто знает, что за это можно схлопотать по **алу?
Цитата:
Да и у автомобилиста-вредителя в этом случае нет повода освобождать габарит: "Раз она мне не сигналит - значит, я ей не мешаю!"

Нормальные водители всегда пропускают трамвай и безо всяких сигналов. А долбо**ы все равно не пропустят тебя, хоть ты обсигналься.
Маркикокик писал(а):
Не факт, что за все изложенные действия предусмотрены штрафы, но формально надо именно так и делать. Тем не менее, все видят, что ничего из вышеперечисленного у нас не работает или работает в единичных случаях.

Не работает прежде всего потому, что в ГАИ такая же катастрофическая нехватка сотрудников, как в ПАТе и ТТУ - водителей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
...
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Полагаю, для трамваев этот список несколько шире.
Вот, н-р, что говорится в ДИ (http://gorobt.narod.ru/docs/tram.html):
Цитата:
20. В туман, ливень, град, метель, снегопад (если видимость более 30 м) водитель трамвая обязан включить фары, габаритные фонари и все группы освещения салона трамвая и двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, подавая короткие звуковые сигналы.
..
30. .. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Кроме того, многие вагоновожатые подают короткий звуковой сигнал перед началом движения от остановочного пункта. Сильно сомневаюсь, что это отсебятина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
что же в моих словах постыдного и глупого?
Всё. От начала и до конца.
При всём уважении, не могу согласиться. Прежде чем приводить список фамилий, я оговорился, что это лишь субъективная оценка по актуальным для меня и только для меня, как пассажира, критериям, а не профессиональная оценка ревизора, у которого критерии свои.
Я ни в коем случае не навязываю своё мнение окружающим, а лишь привожу для ознакомления. Если ты считаешь, что мой набор критериев абсурден, тогда предложи свои критерии, по которым следует оценивать профессиональное мастерство водителей трамваев рядовым гражданам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Нормальные водители всегда пропускают трамвай и безо всяких сигналов. А долбо**ы все равно не пропустят тебя, хоть ты обсигналься.

Кто-то может плохо чувствовать габариты, кому-то надоест слушать звонок и он посторонится. Я такое проходил на велосипеде - если ты просто тихо скользишь и жмешься вправо, то никому до тебя дела нет, даже в местах с явным преимуществом могут не пропустить - порой банально не замечают. А стоило включить впереди фонарь, да еще если в моргающем режиме - треть точно жмущихся к бордюру начинают принимать левее.

Цитата:
Не работает прежде всего потому, что в ГАИ такая же катастрофическая нехватка сотрудников, как в ПАТе и ТТУ - водителей.

Во всех городах?

Машинист писал(а):
А я где-то писал, что надо так ездить что ли? Меня все это раздражает не меньше вашего.

Ну это такие же формализмы, как про звуковой сигнал.

ViktorRy писал(а):
Кроме того, многие вагоновожатые подают короткий звуковой сигнал перед началом движения от остановочного пункта.

Это хорошая идея, ибо непонятно, когда вагон тронется, особенно если он стоит на остановке прям перед перекрестком (н-р Потапова/НС) и автомобилистам не ясно, можно ли спокойно проехать или уже надо пропускать.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Нормальные водители всегда пропускают трамвай и безо всяких сигналов. А долбо**ы все равно не пропустят тебя, хоть ты обсигналься
По моим наблюдениям (пользуюсь трамваем почти каждый день и в основном на участках с совмещённым полотном), большинство автомобилистов освобождают занятый габарит только после звукового сигнала от водителя трамвая, и таких водителей, в принципе, можно отнести к добропорядочным. Но всегда находятся один/два дегенерата, которым западло подвинуться вправо на 30-40 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 20:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Если ты считаешь, что мой набор критериев абсурден, тогда предложи свои критерии, по которым следует оценивать профессиональное мастерство водителей трамваев рядовым гражданам.

Все, что я считаю, я уже обозначил выше.
Цитата:
Во всех городах?

В Самаре такое точно есть.
Цитата:
Но всегда находятся один/два дегенерата, которым западло подвинуться вправо на 30-40 см.

99% из них - женского пола. И не только у трамваев. Например, единственная причина ежедневной утренней пробки на Масленникова перед Московским или вечерней пробки на Масленникова перед Ново-Садовой (т.е. в обоих случаях навстречу "пиковому" потоку) - бабы, выехавшие на перекресток, за которым образовалсь пробка (т.е. прямо нарушившие пункт 13.2 ПДД). В том числе, кстати, и бабы - водители троллейбусов, которые перегораживают сразу все три ряда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 21:25 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Машинист писал(а):
...
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Полагаю, для трамваев этот список несколько шире.
Вот, н-р, что говорится в ДИ (http://gorobt.narod.ru/docs/tram.html):
Цитата:
20. В туман, ливень, град, метель, снегопад (если видимость более 30 м) водитель трамвая обязан включить фары, габаритные фонари и все группы освещения салона трамвая и двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, подавая короткие звуковые сигналы.
..
30. .. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Кроме того, многие вагоновожатые подают короткий звуковой сигнал перед началом движения от остановочного пункта. Сильно сомневаюсь, что это отсебятина.
А разве это не относится к пункту "- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия"?

Цитата:
Если ты считаешь, что мой набор критериев абсурден, тогда предложи свои критерии, по которым следует оценивать профессиональное мастерство водителей трамваев рядовым гражданам.
А им следует его оценивать?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 21:28 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
Кто-то может плохо чувствовать габариты, кому-то надоест слушать звонок и он посторонится. Я такое проходил на велосипеде - если ты просто тихо скользишь и жмешься вправо, то никому до тебя дела нет, даже в местах с явным преимуществом могут не пропустить - порой банально не замечают. А стоило включить впереди фонарь, да еще если в моргающем режиме - треть точно жмущихся к бордюру начинают принимать левее.
Тут надо определиться, что нужно делать водителям автомобилей: принимать правее, чтоб не мешать трамваю, или принимать левее, чтоб не мешать велосипедам.


Цитата:
Машинист писал(а):
А я где-то писал, что надо так ездить что ли? Меня все это раздражает не меньше вашего.

Ну это такие же формализмы, как про звуковой сигнал.
Вот это как раз не формализмы.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
А им следует его оценивать?
Если есть желание, почему бы и нет? Особенно, в случаях, когда пассажир не удовлетворён объёмом и качеством предоставляемой ему транспортной услуги, или наоборот - всем доволен, и желает отметить причастных к этому людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB