Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Эх, точно! Как это я запыл про попутывание терминов: Ускорение и скорость...
Старею-старею.

ЛВС в пластике улыбнул.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Насчет АКСМ-843. За что купил, что называется...
Все ТТХ брал с Википедии и с сайта Белкоммунмаша. На обоих сайтах
приводятся одинаковые габаритные размеры: длина - 25400 мм, высота -
3900 мм, ширина - 3900 мм. Хотя на приведеннной фотографии ширина
меньше высоты!
У кого есть настоящие реальные характеристики АКСМ-843 прошу дать
ссылку.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 14:11 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
У кого есть настоящие реальные характеристики АКСМ-843 прошу дать
ссылку.


Всегда пожалуйста:
http://transphoto.ru/photo/98853/

Это слайд, который я переснял из презентации главного инженера Белкоммунмаша. Презентация проходила в Краснопресненском депо Москвы, в рамках конференции "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве".

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Антон Буслов:
Спасибо. И номинальная вместимость у него меньше, чем у КТМ-30 и
ЛВС-2009. Хотя внешний вид АКСМ-843 мне понравился больше. Ну а по
скорости он должен быть быстрее, ведь у него более мощные двигатели?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
CptLop писал(а):
Ну а по
скорости он должен быть быстрее, ведь у него более мощные двигатели?


Да при чем тут мощность двигателей... Ведь уже приводили примеры, что даже Татры могут разгоняться до приличных скоростей. Скоростной трамвай Волгограда разве не обслуживается вполне успешно Татрами Т3? Указывались также и нормы, по которым в городе у трамвая имеется скоростное ограничение. Мощности двигателей пропорционально ускорение (для него тоже есть нормы, указанные выше), но опять же оно не должно быть чрезмерным для обеспечения комфорта пассажиров. А лично мне кажется, что мощные двигатели будут чаще срывать колеса в юз (для этого с успехом хватает и Татровских моторов) и нерационально расходовать электроэнергию.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
А лично мне кажется, что мощные двигатели будут чаще срывать колеса в юз (для этого с успехом хватает и Татровских моторов) и нерационально расходовать электроэнергию.

У Т3 архаичная система управления двигателем, на новых вагонах такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Так все-таки какой ПС лучше всего подходит для линии СТ?
Какие достоинства и недостатки у трех перечисленных выше вагонов?
З.Ы. Что-то мы сильно отвлеклись в сторону от выбора трассировки 1 линии СТ.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
А лично мне кажется, что мощные двигатели будут чаще срывать колеса в юз (для этого с успехом хватает и Татровских моторов) и нерационально расходовать электроэнергию.

У Т3 архаичная система управления двигателем, на новых вагонах такой проблемы нет.


Согласен, хотя встречал юз и у Т6, и у 71-405. Видимо, это были совсем тяжелые ситуации, скользкие рельсы и уклон.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 22:04 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Так все-таки какой ПС лучше всего подходит для линии СТ?
Какие достоинства и недостатки у трех перечисленных выше вагонов?
З.Ы. Что-то мы сильно отвлеклись в сторону от выбора трассировки 1 линии СТ.


Вы полагаете самым важным вопросом выбор вагона?.. С учетом того, что выбирать во-общем то не из чего, и чтобы внести свежую струю в этот флуд, предлагаю пойти по пути скоростного трамвая Волгограда и купить б/у вагоны из Германии :)))

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Это не новая струя... А совсем уже прокисшая (по поводу старья из германии)...

По поводу Т-3, благодаря системе реализованной на вагоне Т-3 его можно до такой степени разогнать... о которой некоторые и не догадываются...
Как пример...
На втором вагоне реверс должен быть был в "0"... я же его поставил в "P"...
В первом вагоне тоже в "P" и когда полностью ускоритель вывелся... в "Z"... и новый рывок ускорения... т.е. дальнейшее ускорение при максимальном ослабление магнитного поля якоря...

По поводу Т-6 и юза.
Вы думаете защита от юза и буксования на вагонах стоит до сих пор?
Её отключали в первые дни эксплуатации...
А после подъёмки... вообще датчики (тахогенераторы) снимали.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Татры хотя и старые, но согласитесь, весьма хорошие вагоны. Новый ПС довольно дорог. Кроме того, Татра Т3 отлично разгоняется, убедился лично на прошлогоднем конкурсе водителей трамвая в СТД.
И все-таки мне кажется, выбор ПС - вопрос максимум вторичный. Если продолжить написание мыслей по поводу вагонов, то есть вариант Vario LF, здесь кажется, чехи забирают к себе старую Татру, более чем капитально ремонтируют ее и возвращают новый и красивый вагон. По всей видимости, это не слишком дорого, т.к. за основу берется старый вагон, плюс к тому, качество чешских производителей на несколько порядков выше отечественных. Кстати, эти вагоны вскоре пополнят трамвайный парк Ташкента, в Москве также есть такой вагон. Есть и другая модель Варио, более новая, здесь основой выступает вагон Т6В5.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 00:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
в Москве также есть такой вагон.

Вот уж не надо нам такого "счастья" как московский Варио ЛФ. Уж лучше ЛМ-2008 тогда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Pro-man писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
в Москве также есть такой вагон.

Вот уж не надо нам такого "счастья" как московский Варио ЛФ. Уж лучше ЛМ-2008 тогда.


Честно сказать, я мало что знаю об этом вагоне, а мой пост выше - это только предположение. Разве этот вагон плохо зарекомендовал себя? Заранее прошу прощение за вопрос который не соответствует теме скоростного транспорта, это только один вопрос.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Лично я считаю, что проектирование линии СТ должно
иметь следующую очередность:
1) Выбор трассировки линии с определением наземных,
подземных и эстакадных участков
2) Выбор месторасположения остановок с учетом подвозящего транспорта
3) Определение пассажиропотока на линии в разное время
суток
4) Исходя из п.3 выбор ПС и интервалов движения
5) Исходя из размеров ПС определение размеров остановочных пунктов.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 02:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Разве этот вагон плохо зарекомендовал себя?

Об этом пока рано говорить - без году неделя как на линии. Но судя по фотографиям салона на СТТС - это тот же 71-407, только "в профиль".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
посмотрел я на слайд с АКСМ-843-ом.
Что сказать... Еще более , извините за мой французский, "говно", чем самарские НОВЫЕ трамваи.
Из плюсов - низкий профиль. Все осталное - как у новых трамваев. Двери широкие одностворчатые, а поручни около дверей стоят гораздо ближе к стенке, чем размах открытия дверей, из-за этого, стоя на подножке нельзя держаться за него, т.к. при открывании дверей вам руку сломает. При открывании дверей дверь будет упираться в того кто стоит на верхней ступеньке "на выход" и держится за тот-же поручень. Сидячие места в салоне - по два ряда с каждого борта, как следствие - узкий проход, там даже два стоячих пассажира не поместятся, а еще кондуктору ходить (ладно, ладно, это трамвай скоростной, там не будет кондуктора, там будет турникетная система). Внешний вид как у новых трамваев, а значит, смею предположить, и двигаться он будет как и новый трамвай - как будто под жопу пинают/как об стенку тормозит, или , если хотите, когда товарняк на ж/д начинает движени, по составу грохот идет - это дергают вагоны.
Чем больше езжу на новых самарских трамваях - все больше отвращения у меня к нему. Почему у чехов на Т-3 все продумано до мелочей, от дизайна до удобства пассажиров и работы его. Почему в моей старне все делается ч.з Ж.
Хочу спросить Антона Буслова, как самого знающего из всех нас, как появились в Самаре новые трамваи, кто ездил выбирать их, было-ли из чего выбирать, короче, кто "виноват", что приходится ездить не только на неприятных, но и вредных для здоровья и даже жизни трамваях...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 09:56 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
starley_smr писал(а):
посмотрел я на слайд с АКСМ-843-ом.
Что сказать... Еще более , извините за мой французский, "говно", чем самарские НОВЫЕ трамваи.
Из плюсов - низкий профиль. Все осталное - как у новых трамваев. Двери широкие одностворчатые, а поручни около дверей стоят гораздо ближе к стенке, чем размах открытия дверей, из-за этого, стоя на подножке нельзя держаться за него, т.к. при открывании дверей вам руку сломает. При открывании дверей дверь будет упираться в того кто стоит на верхней ступеньке "на выход" и держится за тот-же поручень.
Вообще-то у БКМ-843 двери открываются наружу:
Изображение
Цитата:
Внешний вид как у новых трамваев, а значит, смею предположить, и двигаться он будет как и новый трамвай - как будто под жопу пинают/как об стенку тормозит, или , если хотите, когда товарняк на ж/д начинает движени, по составу грохот идет - это дергают вагоны.
Как внешний вид связан с плавностью трогания с места и торможения?
Цитата:
Чем больше езжу на новых самарских трамваях - все больше отвращения у меня к нему. Почему у чехов на Т-3 все продумано до мелочей, от дизайна до удобства пассажиров и работы его. Почему в моей старне все делается ч.з Ж.
От модератора: starley_smr, Ваше отношения к вагонам 71-405 уже давно всем понятно, дальнейшие ваши сообщения будут расцениваться как флуд, т.е. нарушение пункта 3.1 Правил форума.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 13:48 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
starley_smr писал(а):
посмотрел я на слайд с АКСМ-843-ом.
Что сказать... Еще более , извините за мой французский, "говно", чем самарские НОВЫЕ трамваи.
Из плюсов - низкий профиль. Все осталное - как у новых трамваев. Двери широкие одностворчатые, а поручни около дверей стоят гораздо ближе к стенке, чем размах открытия дверей, из-за этого, стоя на подножке нельзя держаться за него, т.к. при открывании дверей вам руку сломает. При открывании дверей дверь будет упираться в того кто стоит на верхней ступеньке "на выход" и держится за тот-же поручень.


Закусывать надо... во-первых, двери двухстворчатые, широкие, открываются на улицу, а не в салон. Во-вторых, в нем вообще у дверей ступенек нет, ни одной. У всех до единой дверей на входе низкий пол. Я на нем слава богу катался... и с дверьми никаких проблем не было, кроме того что они не плотно прилегали в закрытом состоянии. Но думаю это дефект первого образца.

Цитата:
Сидячие места в салоне - по два ряда с каждого борта, как следствие - узкий проход, там даже два стоячих пассажира не поместятся, а еще кондуктору ходить (ладно, ладно, это трамвай скоростной, там не будет кондуктора, там будет турникетная система).

Только на обмоторенных тележках узко... Остальное пространство нормальное. Единственное БКМ зачем-то наляпал сидушек кучу... Но снять их - не проблема.

Цитата:
Внешний вид как у новых трамваев, а значит, смею предположить, и двигаться он будет как и новый трамвай - как будто под жопу пинают/как об стенку тормозит, или , если хотите, когда товарняк на ж/д начинает движени, по составу грохот идет - это дергают вагоны.

Ничего там не дергает при движении, и грохота никакого нет. Телеги с 2 степенями подвески, он тише любой Т3.

Цитата:
Чем больше езжу на новых самарских трамваях - все больше отвращения у меня к нему. Почему у чехов на Т-3 все продумано до мелочей, от дизайна до удобства пассажиров и работы его. Почему в моей старне все делается ч.з Ж.
Хочу спросить Антона Буслова, как самого знающего из всех нас, как появились в Самаре новые трамваи, кто ездил выбирать их, было-ли из чего выбирать, короче, кто "виноват", что приходится ездить не только на неприятных, но и вредных для здоровья и даже жизни трамваях...

По большинству узлов вагоны 71-405 унифицированы с вагонами Т6. На тот момент когда их покупали альтернатив продолжения "чешской линии" в отечественных вагонах не было. Сейчас УКВЗ начал выпуск тележек от Т3 с 2 ступенями подвески, т.е. можно стало их брать... Но качество сборки на УКВЗ ниже чем на УТМе.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
Ладно, уговорили на низкопрофильный трамвай...
Заодно прошу у всех извинения, был резок... жизнь что-то довела...
По поводу "при чем тут внешний вид и дергание" - просто на "морду" он похож на новые вагоны, вот я и думал, что это развитие конструкции вагона...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:25
Сообщения: 1
Оптимальной схемой развития СТ могло бы стать, постепенный перевод в линию ускоренного движения Ново-Садовой с перспективой повышения статуса.Параллельно вести проектирование и строительство по К.Маркса с конечной станцией в р-не Ракит.ш. С перспективой выхода в С.Заречье, Куйбыш.р-н, Н-Куйб. Наполнение подв. сост. из СТД через Н- вокз. При этом на первом этапе потребуется увеличение инвентаря ТТУ до 450-460 ед. и перераспред. маршрутов между депо. Тип п.с. значения не имеет т. к. во времени это величина переменная, а трассировка-постоянная. Вторая очередь метро-несомненно от ст. Московская вдоль М.Шоссе,т.к. это ось равной доступности от Н-Сад. и К-Маркса при соответств. организац. подвозящего транспорта. Важно в период предстоящей предвыб.кампании найти нужных людей, чтобы проекты получили макс. огласку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB