CptLop писал(а):
Насчет ПС можно поспорить. КТМ-30 на испытаниях развивал максимальную скорость - 65-70 км\ч, ЛВС-2009 - 85-90 км\ч, а АКСМ-843 - до 120 км\ч.
Это заявления заводов изготовителей. Теоретически до 90 км/час можно разогнать и 71-605 вагон, и есть в природе идиоты, которые делали это на практике. Но чем выше скорость тем больше трудностей с созданием низкопольной тележки, которая бы эти скорости нормально переносила по износу, и по комфорту движения. К слову сказать из перечисленных вагонов 71-630 - это прототип, и УКВЗ до сих пор не имеет нормальной поддерживающей тележки. А ЛВС-2009 - это откровенный уродец, с точки зрения компоновки салона. Если его заказывать, то в варианте "тяговая-пассивная-пассивная-тяговая", на который завод, в принципе согласен при увеличении мощности ТЭДов в обмоторенных тележках. Какие у него будут в этом случае параметры по скорости - хз. Что до АКСМа, то заводских испытаний на скоростях в 120 км/час не проводилось, это совершенно декларативная цифра. Вагон очень жестко идет и на скоростях обычного трамвая. Хотя из всех перечисленных образцов, он наиболее подходит под понятие о современном частично низкопольном трамвае.
Цитата:
Низкопольность нужна для сокращения времени посадки и
высадки пассажиров. Приведу еще некоторые данные.
КТМ-30: 58 сидячих мест, нормальная вместимость ( 5 чел\кв. м) - 180,
длина - 26,5 м. ЛВС-2009: 56 мест, вместимость - 231 чел., длина - 31,5 м.
АКСМ-843: 66 мест, вместимость - 226 чел., длина - 26 м.
Информацию взял из Википедии и с сайтов производителей вагонов.
Компоновка салона у АКСМа сейчас откровенно дурацкая. Он весь заставлен сидушками... хотел бы я посмотреть КАК они собираются затолкать туда 226 человек... Все эти цифры тоже мягко говоря декларативные.
Цитата:
По пассажиропотокам на ОТ РУТ уже подсчитывал потоки на Ново-садовой и Московском шоссе. А вот с вариантом по К.Маркса будет сложнее. Очевидно, что он возьмет часть пассажиропотока со Стара-Загоры и Московского шоссе (
№ 17 и 19) и часть пассажиров с
№ 41 и 23. Насчет остального неоднозначно.
Еще раз объясняю, что те потоки, которые подсчитаны из текущей ситуации и текущей транспортной схемы не будут соответствовать тем, которые появятся после создания ЛРТ.
Цитата:
По вашему варианту. Если в р-не пересечения с метро у "Московской"
сделать подземный тоннель, пересекающий Гагарина, Московское шоссе
и Масленникова, и дальше вести по четной стороне Московского шоссе.
То можно избежать строительства 2-х уровневых пересечений с Авророй,
с 22 партсъездом и с Алма-Атинской. И необходимы будут только
эстакады на пересечениях с Сов.Армией, с Ново-вокзальной, с Кирова и
с Ракитовским шоссе.
Не уверен, т.к. не видел какая там геоподоснова и можно ли там вообще будет малой кровью что-то сделать. По правой стороне все это делается легко, ввиду существующей там жд ветки, которая по всем параметрам строительным куда более требовательна чем ЛРТ.