Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн июл 13, 2020 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 13:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
закопают все секретные подземные объекты и успеют настроить на их месте многоэтажек.

А где там секретные подземные объекты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 16:16 
Машинист писал(а):
Если серьезно говорить об СТ, то надо начинать с модернизации линии по Ново-Садовой, а не линиями в чистом лесу поле заниматься.


Я с этим согласен. Линии по Ново-Садовой и Ташкентской легко постепенно постепенно ускорять. Начать там можно минимальных расходов(например поставить автоматические стрелки на кольце у завода Тарасова), а при наличии денег можно будет продолжить средними(перестройка станции в Овраге) и крупными проектами(сделать хотя бы один путепровод с трамваем).

Линиями в Красноглинский район в любом случае стоит заниматься только во вторую очередь. Иначе пассажиры быстро доедут до улицы Ташкентской и попадут в существующий бардак. В худщем случае может получиться скоростная линия из ниоткуда в никуда.

Что касается теоретической необходимости там линий вообще, то конечно надо прикинуть пассажиропоток. Но вообще проложить там трамвайную линию я думаю будет непросто, там есть и крутые уклоны, и земли лесного фонда(которые сильно нежелательно использовать). Так что в любом случае надо будет проехать вдаль всей предполагаемой трассы.

Но вообще я думаю что трамвай в Красноглинский район это в любом случае далёкая перспектива. Для начала лучше просто начать постепенно продлевать троллейбус по Московскому шоссе.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 16:26 
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
закопают все секретные подземные объекты и успеют настроить на их месте многоэтажек.

А где там секретные подземные объекты?


По известной самарской легенде бункер Сталина возле драмтеатра это только микроскопическая часть секретного комплекса советских времён. Легенда утверждает что существует секретная линия метро от Хлебной площади до Красной Глинки, по которой можно эвакуироватся из центра города в безопасное место. Это всё конечно просто городские легенды(самарский бункер Сталина спрецированный на московскую сеть секретного метро), но легенда достаточно известная.

Подробности можно прочитать на сайтах типа вот этого, там полно утверждений типа вот такого.
http://analyser.narod.ru/misc/so165.htm
Цитата:
От Тип-Тява до площади Куйбышева действительно проложена подземная железная дорога, только расстояние между ними 25 километров, а не 40. – примечание Аналитика


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Уважаемые форумчане. Для того, чтобы представить где нужны линии СТ с высокой провозной
способностью, возьмите карту Самары. Заштрихуйте кварталы многоэтажной застройки ( от 9 этажей и выше). Отметьте на карте проходные заводов, ВУЗы, крупные торговые и офисные центры( с числом работающих в них от 1000 человек и больше), крупные рынки. Не забудьте
про связь с 1 линией метро и с трамвайными депо. Если все это удастся увязать в одну сеть,
то это будет идеальная сеть скоростного тр-та в Самаре.
Антону Буслову:
Хотелось бы у вас уточнить пару вопросов:
1) Как по вашему плану проходит трассировка линии СТ от ж\д вокзала до метро "Московская"
2) С каким трамвайным депо связана ваша линия СТ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 13:52 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Хотелось бы у вас уточнить пару вопросов:
1) Как по вашему плану проходит трассировка линии СТ от ж\д вокзала до метро "Московская"
2) С каким трамвайным депо связана ваша линия СТ?


1) По действующим трамвайным путям ул. Красноармейской (с их обособлением), с последующим выходом в землеотвод магистрали Центральная. По этому отводу до ст. м. Московская, с организацией подземной пересадки, далее, наземная в пределах красных линий Московского шоссе, с разноуровневыми пересечениями крупнейших авто магистралей (преимущественно уход в тоннели), до 18 км.

2) Со всеми тремя имеющимися. На каждом пересечении с трамвайной сетью, в обязательном порядке должны быть съезды в нее полноценные. Я не оценивал честно сказать вместимость депо, и возможности добавить туда вагонов... небольшой резерв есть, но хватит ли его сказать мне сейчас сложно. Но в случае необходимости можно делать площадку для хранения вагонов на конце линии, в землеотводе под 2е метродепо.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Антону Буслову:
Еще несколько вопросов.
1) Если линия СТ пройдет по Красноармейской, не логично ли будет продлить ее до ул. Фрунзе
и далее по Фрунзе до Хлебной пл.? Это позволит связать одной линией ж\д вокзал, 2 пригородных автовокзала ( на 18 км и Хлебной площади), пл.Куйбышева с театрами +
отказаться от продолжения 1 линии метро после "Алабинской" и демонтажа трамвайной линии
на Галактионовской.
2) Какой мин. радиус поворота у 3-х вагонного СТ? Сможет ли он вписаться в поворот с Фрунзе на Красноармейскую?
3) Если линия СТ будет от Хлебной пл. до 18 км сколько 3-х вагонных систем и с каким интервалом понадобится, чтобы обеспечить пассажиропоток в 10-12 тысяч пасс.\час?
З.Ы. Какую литературу о скоростных трамваях и проектировании их линий вы порекомендуете? Что полезного можно найти в И-нете? Есть ли СНиПы по СТ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 00:32 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Антону Буслову:
Еще несколько вопросов.
1) Если линия СТ пройдет по Красноармейской, не логично ли будет продлить ее до ул. Фрунзе
и далее по Фрунзе до Хлебной пл.? Это позволит связать одной линией ж\д вокзал, 2 пригородных автовокзала ( на 18 км и Хлебной площади), пл.Куйбышева с театрами +
отказаться от продолжения 1 линии метро после "Алабинской" и демонтажа трамвайной линии
на Галактионовской.

Логично строить линию, а как по ней потом маршрутное движение делать - вопрос второй. Естественно, что у вокзала оборачивать вагоны негде, уже это является основанием для рассмотрения иных маршрутов.

Цитата:
2) Какой мин. радиус поворота у 3-х вагонного СТ? Сможет ли он вписаться в поворот с Фрунзе на Красноармейскую?

Такой же какой и у 1 вагонного. К тому же я не думаю, что имеет смысл покупать четырехосные вагоны. Лучше что-то типа ЛВС-2009 пускать, если уж расширять парк. Да и не думаю, что пассажиропоток там потребует трехвагонных поездов. Волгоград двушками обходится.

Цитата:
3) Если линия СТ будет от Хлебной пл. до 18 км сколько 3-х вагонных систем и с каким интервалом понадобится, чтобы обеспечить пассажиропоток в 10-12 тысяч пасс.\час?

Если Т3 то до черта и больше. Только откуда там взяться при маршрутном движении такому потоку?.. И зачем вообще пользовать массово устаревшую технику в новом проекте?..

Цитата:
З.Ы. Какую литературу о скоростных трамваях и проектировании их линий вы порекомендуете? Что полезного можно найти в И-нете? Есть ли СНиПы по СТ?

По СТ есть СНиП "метрополитены" - в нашей стране, увы, он решает многое. Но, к счастью, с нового года у нас введены новые нормы, в частности право использования техрегламентов ЕС. Так что при проектировании СТ, или ЛРТ лучше использовать данные по системам западных стран. Собственно говоря по ним достаточно много в интернете написано, правда на иностранных языках. Всего к сожалению не прочитать, так как оно имеет статус коммерческой тайны соответствующих консалтинговых агентств.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 20:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
2) Какой мин. радиус поворота у 3-х вагонного СТ? Сможет ли он вписаться в поворот с Фрунзе на Красноармейскую?

Если в свое время там вписывались 3-хвагонные СМЕ 20-го маршрута, то почему бы и нет. ЛВС-2009 там тоже должны проходить, единственное, возможно они не смогут проезжать там по два одновременно (навстречу друг другу). Но в принципе это и не обязательно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 20:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
закопают все секретные подземные объекты и успеют настроить на их месте многоэтажек.

А где там секретные подземные объекты?

Везде. В лесу полно вентиляционных шахт.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 19:13 
Пожалуй единственное место в Самаре, куда можно пристроить СТ - проспект Карла Маркса (обособленное полотно посредине проезжей части). Если предположить, что автомагистраль "Центральная" не будет иметь пересечения с поперечными улицами в одном уровне, как это отражено в генплане, получим полноценный СТ. Пешеходные переходы к станциям - подземные (с турникетами у выхода на платформу, разумеется). Маршрут - Пятнашка-Пл. Урицкого, с возможностью продления в Заречье в случае постройки путепровода через ж/д и моста через Самарку.

На Московском шоссе тяжелому метро альтернатив нет из-за банального дефицита пространства.

Управа? Зачем там нужен трамвай? Зачем тянуть линию за тридевять земель через лес в небольшой посёлок? Зачем нужен такой аттракцион?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Итак у нас есть 3 варианта 1 линии СТ:
1) А.Буслов - от 18 км по Московскому шоссе до "Московской" далее по
К.Маркса до Красноармейской ( и наверное по Красноармейской и Фрунзе
к Хлебной пл.).
2) Nick: по К.Маркса от 15 мкр-на до пл. Урицкого и далее через Самару
в Куйбышевский р-н.
3) и мой: от Хлебной пл. до 15 мкр-на по существующим путям по Фрунзе,
Красноармейской, Ленинской, пр. Ленина, Ново-садовой и Ташкентской.
Теперь пусть уважаемые форумчане выберут какой из маршрутов будет
более востребован, т.е. на каком из них будет наибольший пассажиропоток. Неплохо подсчитывал пассажиропотоки РУТ.
З.Ы. Насчет ПС я конечно не имел ввиду Татры. Для СТ необходимы
низкопольные высокоскоростные трамваи. Сейчас под это определение
подходят питерский ЛВС-2009, усть-катавский КТМ-30 и минский АКСМ-843. Про характеристики АКСМ-843 я уже писал.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 00:39 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Теперь пусть уважаемые форумчане выберут какой из маршрутов будет
более востребован, т.е. на каком из них будет наибольший пассажиропоток. Неплохо подсчитывал пассажиропотоки РУТ.

Хорошо подсчитать пассажиропоток рельсовой системы такого рода не возможно, без создания матмодели города. Устойчивая рельсовая связь способствует перераспределению пассажиропотока, и вскрывает т.н. скрытые потоки. Кроме того апофеозом безумия было бы создание такой системы, без изменения маршрутов НОТ... Оценка пассажиропотока в таких условиях без матмодели вообще не реальна.

Да и пассажиропоток не является определяющим при создании подобной системы. Надо понимать как ее строить, где брать землеотвод, как организовывать пересечение перекрестков.

Цитата:
З.Ы. Насчет ПС я конечно не имел ввиду Татры. Для СТ необходимы
низкопольные высокоскоростные трамваи. Сейчас под это определение
подходят питерский ЛВС-2009, усть-катавский КТМ-30 и минский АКСМ-843. Про характеристики АКСМ-843 я уже писал.


Низкопольные трамваи "высокоскоростными" быть не могут в силу особенностей тележек :) То есть сконструировать скоростной высокопольник куда реальней, чем высокоскоростной низкопольник. Что до перечисленных вагонов, то их конструктивная скорость не отличается принципиально от скорости Т3. Учитывая скорость сообщения системы конструктивная скорость выше 60 км/час не нужна вообще.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 08:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Антон Буслов писал(а):
Хорошо подсчитать пассажиропоток рельсовой системы такого рода не возможно, без создания матмодели города.

Схема до 2025 года, мало ли, что там еще настроят, так что точно мы сказать не сможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Насчет ПС можно поспорить. КТМ-30 на испытаниях развивал максимальную скорость - 65-70 км\ч, ЛВС-2009 - 85-90 км\ч, а АКСМ-843
- до 120 км\ч. Низкопольность нужна для сокращения времени посадки и
высадки пассажиров. Приведу еще некоторые данные.
КТМ-30: 58 сидячих мест, нормальная вместимость ( 5 чел\кв. м) - 180,
длина - 26,5 м. ЛВС-2009: 56 мест, вместимость - 231 чел., длина - 31,5 м.
АКСМ-843: 66 мест, вместимость - 226 чел., длина - 26 м.
Информацию взял из Википедии и с сайтов производителей вагонов.
По пассажиропотокам на ОТ РУТ уже подсчитывал потоки на Ново-садовой и Московском шоссе. А вот с вариантом по К.Маркса будет сложнее. Очевидно, что он возьмет часть пассажиропотока со Стара-Загоры и Московского шоссе ( :troll: № 17 и 19) и часть пассажиров с
:bus: № 41 и 23. Насчет остального неоднозначно.
Антону Буслову:
По вашему варианту. Если в р-не пересечения с метро у "Московской"
сделать подземный тоннель, пересекающий Гагарина, Московское шоссе
и Масленникова, и дальше вести по четной стороне Московского шоссе.
То можно избежать строительства 2-х уровневых пересечений с Авророй,
с 22 партсъездом и с Алма-Атинской. И необходимы будут только
эстакады на пересечениях с Сов.Армией, с Ново-вокзальной, с Кирова и
с Ракитовским шоссе.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 13:50 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Насчет ПС можно поспорить. КТМ-30 на испытаниях развивал максимальную скорость - 65-70 км\ч, ЛВС-2009 - 85-90 км\ч, а АКСМ-843 - до 120 км\ч.

Это заявления заводов изготовителей. Теоретически до 90 км/час можно разогнать и 71-605 вагон, и есть в природе идиоты, которые делали это на практике. Но чем выше скорость тем больше трудностей с созданием низкопольной тележки, которая бы эти скорости нормально переносила по износу, и по комфорту движения. К слову сказать из перечисленных вагонов 71-630 - это прототип, и УКВЗ до сих пор не имеет нормальной поддерживающей тележки. А ЛВС-2009 - это откровенный уродец, с точки зрения компоновки салона. Если его заказывать, то в варианте "тяговая-пассивная-пассивная-тяговая", на который завод, в принципе согласен при увеличении мощности ТЭДов в обмоторенных тележках. Какие у него будут в этом случае параметры по скорости - хз. Что до АКСМа, то заводских испытаний на скоростях в 120 км/час не проводилось, это совершенно декларативная цифра. Вагон очень жестко идет и на скоростях обычного трамвая. Хотя из всех перечисленных образцов, он наиболее подходит под понятие о современном частично низкопольном трамвае.

Цитата:
Низкопольность нужна для сокращения времени посадки и
высадки пассажиров. Приведу еще некоторые данные.
КТМ-30: 58 сидячих мест, нормальная вместимость ( 5 чел\кв. м) - 180,
длина - 26,5 м. ЛВС-2009: 56 мест, вместимость - 231 чел., длина - 31,5 м.
АКСМ-843: 66 мест, вместимость - 226 чел., длина - 26 м.
Информацию взял из Википедии и с сайтов производителей вагонов.

Компоновка салона у АКСМа сейчас откровенно дурацкая. Он весь заставлен сидушками... хотел бы я посмотреть КАК они собираются затолкать туда 226 человек... Все эти цифры тоже мягко говоря декларативные.

Цитата:
По пассажиропотокам на ОТ РУТ уже подсчитывал потоки на Ново-садовой и Московском шоссе. А вот с вариантом по К.Маркса будет сложнее. Очевидно, что он возьмет часть пассажиропотока со Стара-Загоры и Московского шоссе ( :troll: № 17 и 19) и часть пассажиров с
:bus: № 41 и 23. Насчет остального неоднозначно.

Еще раз объясняю, что те потоки, которые подсчитаны из текущей ситуации и текущей транспортной схемы не будут соответствовать тем, которые появятся после создания ЛРТ.

Цитата:
По вашему варианту. Если в р-не пересечения с метро у "Московской"
сделать подземный тоннель, пересекающий Гагарина, Московское шоссе
и Масленникова, и дальше вести по четной стороне Московского шоссе.
То можно избежать строительства 2-х уровневых пересечений с Авророй,
с 22 партсъездом и с Алма-Атинской. И необходимы будут только
эстакады на пересечениях с Сов.Армией, с Ново-вокзальной, с Кирова и
с Ракитовским шоссе.

Не уверен, т.к. не видел какая там геоподоснова и можно ли там вообще будет малой кровью что-то сделать. По правой стороне все это делается легко, ввиду существующей там жд ветки, которая по всем параметрам строительным куда более требовательна чем ЛРТ.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Антон Буслов писал(а):
Теоретически до 90 км/час можно разогнать и 71-605 вагон, и есть в природе идиоты, которые делали это на практике.


Антон, значит я идиот!
Я разгонял Т-3 до 90 с лишним... к сожалению рельсы закончились. И Т-6 до 115 - Гаишники догнали (потом... на светофоре).

PS: На спидометры не смотреть, там только до 75 км/ч.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Антону Буслову:
Насчет ж\д ветки по К.Маркса на участке от "Московской" до автовокзала
шедшей паралельно Московскому шоссе. Разочарую вас ее демонтировали
даже убрали рельсы на перекрестках с Авророй, Ново-вокзальной и
Сов.Армии. Остался кусок с вагонами только около клиники Медунивера.
Геоподоснова в р-не "Московской" хреновая, много грунтовых вод.
Станция "Московская" все время течет. Поэтому тоннель придется
делать над ней и хорошо гидроизолировать + насосные станции.
Насчет максимальной скорости. Никто и не разрешит ездить на таких
скоростях по городу. Она влияет только на время разгона до скорости
на маршруте, тем более между остановками будет 800 - 1200 м.
Про минский АКСМ-843. Мне из этих 3 моделей понравился больше всех,
не знаю как он будет по цене. Лужков говорят для СТ в Москве заказал
именно АКСМ-843. Про его вместимость - это его достоинство и недостаток. Его ширина - 3900 мм, в отличии от 2500 мм у КТМ-30 и
2550 мм у ЛВС-2009. Не знаю вместится ли он на существующих путях,
например на Красноармейской? Вагон 3-х секционный оснащен 4 дв-ми
по 105 квт, для облегчения веса борта сделаны из пластика. Так что
скорее всего насчет скорости не соврали.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
CptLop, ну не разбираешься ты в трамваях - ересь не пиши.
Не то слово - смешно, ржунимогу.
Какие 3,9? Откуда такие цифры? У нас ширина купейного вагона можно сказать меньше, а вы траНвай!

Вписываемость вагона зависит только от одного фактора - база вагона.
И в крывые всё, что угодно можно вписать, вопрос только в выносе и в свесе кузова, т.е. так называемый динамический габарит.
Я уже давал ссылки на умную книку и так как раз все эти габариты приведены.

ХВАТИТЬ писать чушь.
Ах, да... Про тройчатки.
можно вопрос: А чем отличается если подряд проедут три не сцепленных между собой вагонов от трёх сцепленных в поезд, в чём различия?

Можно не отвечать, ответ знаю: НИ ЧЕМ.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 20:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
...АКСМ-843. Про его вместимость - это его достоинство и недостаток. Его ширина - 3900 мм, в отличии от 2500 мм у КТМ-30 и
2550 мм у ЛВС-2009.

Не может быть у трамвайного вагона такой ширины - 3900 мм. Все отечественные трамваи, троллейбусы и автобусы БВ/ОБВ имеют ширину 2500 мм, а транспортные средства шириной более 2500 мм вообще, согласно ПДД, запрещено эксплуатировать на дорогах общего пользования (у нас ведь тут обсуждается проект СТ с участком в центре города на совмещенном полотне, не так ли?).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 21:09 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Антону Буслову:
Насчет ж\д ветки по К.Маркса на участке от "Московской" до автовокзала
шедшей паралельно Московскому шоссе. Разочарую вас ее демонтировали
даже убрали рельсы на перекрестках с Авророй, Ново-вокзальной и
Сов.Армии.


Меня чертовски сложно разочаровать такой фигней :) Тем более я об этом вполне осведомлен :wink: Я говорил Вам о геоподоснове, и отсутствии канализаций на недопустимых глубинах. Это и гарантирует то, что там проходила ветка жд.

Цитата:
Станция "Московская" все время течет. Поэтому тоннель придется
делать над ней и хорошо гидроизолировать + насосные станции.


Надо просто строить не по 14 лет. И все будет в ажуре.

Цитата:
Насчет максимальной скорости. Никто и не разрешит ездить на таких
скоростях по городу. Она влияет только на время разгона до скорости
на маршруте, тем более между остановками будет 800 - 1200 м.


Максимальное ускорение, это отдельный параметр. И он у всех трамвайных вагонов практически одинаковый. К слову сказать, лимитируется он требованиями по безопасности перевозки пассажиров, а не техническими ограничениями ТЭДов.

Цитата:
Про минский АКСМ-843. Мне из этих 3 моделей понравился больше всех,
не знаю как он будет по цене. Лужков говорят для СТ в Москве заказал
именно АКСМ-843. Про его вместимость - это его достоинство и недостаток. Его ширина - 3900 мм, в отличии от 2500 мм у КТМ-30 и 2550 мм у ЛВС-2009.


Вы знаете, я по тому АКСМ-843, заводской 002, что идет в Москву на обкатку еще на заводе БКМ пешком ходил :) Он тогда был кузовом только, без электроники. И уверяю вас, он точно такой же ширины 2500, как и 630 и 154 вагоны. И так как я все указанные вагоны не на картинках видел, а обкатывал, то могу доложить, что и 154 и 630 вагоны идут заметно мягче.

Цитата:
Так что скорее всего насчет скорости не соврали.


При всем моем уважении к господину Скороходову, руководящему маркетингом на БКМе... на цифру 120 даже он скромно улыбнулся, когда ее называл мне ;)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB