Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:29 
baa74 писал(а):
Параллельно вести проектирование и строительство по К.Маркса с конечной станцией в р-не Ракит.ш.


О проспекте Карла Маркса лучше всего вообще забыть, это место жутко пробленое и очень малоперспективное. На этот проспект навесили кучу мегапроектов типа автомагистрали и метро, каждый из этих проектов имеет кучу подвариантов и в итоге понятия не имеет что где там будут строить.
Плюс к этому на проспекте очень большие проблемы с землеотводами, даже область для строительства автомагиатрли так и не сумела получить чистый замлеотвод по Карла Маркса.

Так что скрещивать трамвай и Карла Маркса малоперспективно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
Я Вас умоляю... Забудьте про скоростной трамвай! Даже имея выделенную линию по Н-Садовой он плетется, как... Я вчера ехал в районе 19.30 на 20-ке, так пока с Н-Вокзальной до Полевой доехал - забыл, куда еду (и не говорите, что склероз).
А сколько раз видел - остановится на перегоне между остановок, и стоит, в носу ковыряет, или по сотовому трындит...
Кто-то тут сказал, что скоро будет как в Москве - пробки из самих трамваев. Это уже начинается. Раньше (не, еще раньше), да, лет 15 назад - с остановки разогнался, и только на следующей остановке тормозили. Чувствовалось, что трамваи - один большой, хорошо отлаженный механизм-транспортер.
Может я не прав, но может стОит пересмотреть ПТЭ для Полевой? Ведь пока впередиидущий трамвай не уйдет с Полевой, следующий не должен туда выезжать. Но тот трамвай среди машин в час-пик по полчаса пробивается. Вот Вам и интервал, зато следом до цирка колонна... Пусть-бы как на обычном рельефе ехали-бы. Или даже так: час-пик, автомобили снизу вверх по Полевой не дают проехать поворот наверх трамваю. Тот трамвай, что с остановки в сторону города едет на повороте слегка приостановился-бы, перегородил-бы дорогу машинам, пусть встречный ему трамвай на поворот въедет, а там езжай себе дальше...
И еще про звонки. Заметил, что сейчас практически перестали звенеть. Почему-то не пользуются ни звонками, ни фарами. Я про то, что водилы предпочитают просто снизить скорость вплоть до остановки при переезде, скажем, пересечений от Оврага до Звезды, но ни фарами поморгать, ни звенеть, чтоб автолюбители выезжающие со двора их заметили. Много раз видел такую ситуацию. "Мчит" трамвай, а по дороге из двора едет авто, причем едет до самых рельс не снижая скорости, будто надеется, что трамвай в любом случае остановится. А трамвай при этом по-любому, даже не прибавляя хода проехал-бы это пересечение. Но нет, трамвайщик тормозит, чтобы вместе на пересечении встретиться, но ни за что не привлечет внимание автолюбителя ни морганием фар, ни звонком... А таких пересечений через каждые 50 метров. Вот пассажиров бедных и дергает туда-сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 19:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
starley_smr писал(а):
Я Вас умоляю... Забудьте про скоростной трамвай! Даже имея выделенную линию по Н-Садовой он плетется, как...

Так там везде одни ограничения 15 км/ч!!!!

Цитата:
А сколько раз видел - остановится на перегоне между остановок, и стоит, в носу ковыряет, или по сотовому трындит...

Так графики резиновые, там можно еще и в туалет глобально сходить успеть!!!

Цитата:
Раньше (не, еще раньше), да, лет 15 назад - с остановки разогнался, и только на следующей остановке тормозили.

Ограничений не было, время давалось адекватное.

Цитата:
Может я не прав, но может стОит пересмотреть ПТЭ для Полевой?

Было бы это так просто... Это нужно чуть ли не на коленках ползать в Министерстве транспорта РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
starley_smr писал(а):
И еще про звонки. Заметил, что сейчас практически перестали звенеть. Почему-то не пользуются ни звонками, ни фарами. Я про то, что водилы предпочитают просто снизить скорость вплоть до остановки ...
... трамвайщик тормозит, чтобы вместе на пересечении встретиться, но ни за что не привлечет внимание автолюбителя ни морганием фар, ни звонком... А таких пересечений через каждые 50 метров. Вот пассажиров бедных и дергает туда-сюда.
Абсолютно с Вами согласен.
Такое поведение характерно для подавляющего большинства вагоновожатых (особенно из ГТД), и меня это очень огорчает :cry: .
И если стажёру можно списать это на неопытность, то водители 1 класса, по-моему, делают это намеренно ("оттягиваются") :evil: , а страдают пассажиры.
В этом плане, выгодно ехать на поезде с незначительным отставанием от графика: водитель стремится нагнать расписание и едет быстро 8-) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Вот-вот. Полагаю, что, раз автоуродылюбители стали такими бесстыжими, то и вагоновожатым тоже следует запастись наглостью, а руководству полояльнее относиться к мелким авариям - тогда водители будут меньше бояться жестких контактов и поувереннее будут себя вести в пробках.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:51 
Пришла любопытная новость из Нигерии. Весной этого года в этой стране таки фактически начали строить LRT.

Для мира LRT это достаточно значимое событие. LRT в Африке это не новость, в Тунисе например LRT построили ещё в 1985 году. Но Тунис всегда считался приличным государством с сильным французским влиянием и большим потоком европейских туристов. А вот Нигерия это уже самая настоящая Черная Африка. А Черная Африка традиционно далека от всяких модных западных штучек.

Так что у России появился достойный соперник в деле строительства LRT. В Нигерии хотят открыть LRT уже в 2013 году, но с учётом специфики страны сроки конечно могут сорвать. С другой стороны в России до сих пор вообще не начали строительство LRT.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 13:58 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Нигерия имеет даже собственное космическое агентство... и там весьма приличные доходы от торговли нефтью. Другой вопрос, что скажем так небольшой клочок цивилизованной Нигерии вокруг столицы, окружен огромной страной с первобытным уровнем развития. Но вообще это конечно очень интересная информация.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:55 
pavelp1976 писал(а):
О проспекте Карла Маркса лучше всего вообще забыть, это место жутко пробленое и очень малоперспективное. На этот проспект навесили кучу мегапроектов типа автомагистрали и метро, каждый из этих проектов имеет кучу подвариантов и в итоге понятия не имеет что где там будут строить.
Плюс к этому на проспекте очень большие проблемы с землеотводами, даже область для строительства автомагиатрли так и не сумела получить чистый замлеотвод по Карла Маркса.

Так что скрещивать трамвай и Карла Маркса малоперспективно.


На этот вопрос можно взглянуть под другим углом. Во-первых, мегапроект типа "3-я линия метро", не имеет никаких перспектив, и отказ от 3-й линии - вопрос сугубо политический. Вроде бы даже свежая комплексная транспортная схема подразумевает отказ от идеи строительства 3-й линии за ненадобностью. Во-вторых, автомагистраль-то предполагается непрерывного движения, т.е. без левых поворотов и без пересечений с поперечными улицами в одном уровне. Это означает, что СТ туда можно будет пристроить как нефиг делать, главное построить саму магистраль. Конечно, придётся пожертвовать одной полосой проезжей части в каждом направлении в пользу трамвая, но эта жертва того стоит. Места то там (на КМ) хоть ж...й ешь, в конце концов.

Магистраль говорите нескоро будет? :D Пожалуй, да. :) Но на мой взгляд, идея СТ в одном флаконе с автомагистралью "Центральная" значительно более реалистична, чем, скажем, СТ вместо 2-й линии метро. Ну не пристроишь его там (на МШ) нигде, кроме как под землёй, вот хоть тресни! Т.е. на поверхности получится в лучшем случае трамвай обычный, но никак не СТ.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Возвращаясь к теме СТ. Насчет линии СТ вместо 2-й линии метро.
Посмотрел недавно идею г-на Мнацаканова про СГТС "Метролюкс". Вкратце суть идеи - метротрам наоборот. Наземные станции, подземные тоннели. Кому интересно http://www.tomakltd.com/metrolux_index.html. Он предлагал Метролюкс в Казани. Критику метролюкса можно почитать здесь http://forum.mymetro.ru/index.php?s=fa2195d3f1aae99b8443fd0428e83c72&showtopic=5316. А также на tr.ru (наберите в Поиске "метролюкс"). Не касаясь сейчас финансовой стороны вопроса и сроков реализации.
Мнацаканов уверяет, что метролюкс в 2 раза дешевле метро мелкого заложения и на 20%
дешевле эстакадного легкого метро. При этом может строиться в кредит и окупается в течении 5 лет при стоимости проезда 15 рублей. Т.е. его может строить и частный инвестор.
От себя замечу следующие минусы "метролюкса":
1) использование ПС метро невозможно. Максимальные продольные уклоны в метро 0,040. А в метролюксе предлагается спускаться под землю и подниматься с уклонами в 0,100.
2) в проекте не рассмотрен вопрос оборота поездов. Как будут устроены съезды, тупики и главное повороты.
3) минимальное расстояние между станциями 1200-1700 метров. Т.е. в частном случае на
Московском шоссе придется отказаться от некоторых станций: "Революционная", "22 партсъезда" и "Зоопарковая".
Теперь перехожу к своим предложениям:
1) совместить строительство станций со строительством 2-х уровневых развязок на Московском шоссе. Этим можно избавиться от пробок на нем. Станции будут на пересечении Московского шоссе с Гагарина (рядом с метро "Московская"), Авроры, Сов.Армии, Ново-вокзальной, Кирова, Ташкентской и Ракитовским шоссе.
2) использовать вместо ПС метро трамваи. Для трамваев продольный уклон 0,080 - для 2-х
вагонных составов или 0,060 - для 3-х вагонных. Если взять для спусков и подъемов 0,060,
то и шоссе над станцией и рампами будет удобно для НОТ. Для :bus: и :troll: макс. продольный уклон 0,070. И современные тоннеле-проходческие комплексы могут работать
с уклоном 0,060-0,080 не больше.
3) для экономии средств не делать 2 однопутных тоннеля диаметром 6 м, а 1 двухпутный
диаметром 9 м. Для метротрама нужен 2-путный подземный тоннель с габаритами 7,35 м на
4,85 метра. Так что в 9м диаметр должно вписаться.
Теперь предлагаю всем обсудить возможность технической реализации СТ вместо 2-й линии метро в таком варианте. (Не касаясь финансовой стороны вопроса и сроков реализации).

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 00:34 
CptLop писал(а):
Посмотрел недавно идею г-на Мнацаканова...


По Вашим ссылкам не ходил и не читал, но с идеей такого транпорта знаком. Не думаю, что для нашего случая подходит. На участке от Ж/Д вокзала до "Московской" - только под землёй при любом раскладе, а на МШ есть ЛЭП, под вышками которой тоннели вести нельзя, и деть эту ЛЭП тоже некуда...

CptLop писал(а):
Мнацаканов уверяет, что метролюкс в 2 раза дешевле метро мелкого заложения...


Даже если предположить, что это правда, в чём я лично сильно сомневаюсь, один хрен денег потребуется уйма. У нас (у Самары то бишь) их нет и не будет. Никогда. Просто тов. Лужков затеял строить очередной КАД. А потом ему приспичит продлить метро в Подмосковье, ближнее и не очень, и построить вторую кольцевую линию московского мотрополитена под МКАДом и тд. и т.п. Г-жа Матвиенко тоже не сидит сложа руки, ей нужен ЗСД и кольцевая линия метро. В общем, нам ничего не светит и мы будем вечно гнить в дерьме.

CptLop писал(а):
При этом может строиться в кредит и окупается в течении 5 лет при стоимости проезда 15 рублей. Т.е. его может строить и частный инвестор.


Полностью окупаемый транспорт - сказка про белого бычка. Если сам транспорт в отдельных случаях способен себя содержать исключительно за счёт собственных доходов, то строительство даже близко не окупается в принципе. Хотел бы я посмотреть на того сумасшедшего, который бы решился "инвестировать" свои или тем более одолженные у кредитной организации деньги в такой вот "быстро окупаемый" проект!

CptLop писал(а):
совместить строительство станций со строительством 2-х уровневых развязок на Московском шоссе. Этим можно избавиться от пробок на нем.


Многоуровневые развяки на МШ - вообще песня! На кой хрен они нужны лично мне до конца не ясно. Допустим, на пересечении с Ново-Вокзальной и XX п/с пробок не будет, зато какая веселуха будет твориться на участке МШ от Гагарина до Советской Армии подумать страшно. МШ фактически "теряется" в городе, а потому многоуровневые развязки на нём пробок не искоренят, а просто изменят их местоположение. Мораль в этой сказке такова - без "Центральной" решить транспортные проблемы города попросту невозможно, поэтому ресурсы нужно сосредотачивать на её строительстве, не распыляя их на малоэффективные развязки на МШ, которые к тому же изуродуют уже сложившийся облик города.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Nick
Насчет финансовой составляющей. Я просил пока ее не трогать, т.к. вопрос мутный и непонятный. Просил высказываться по вопросам технической реализации этой идеи.
Насчет ЛЭП. 2 линия метро предполагалась под МШ. Значит вопрос с ЛЭП как-то решался.Если делать 9-ти метровый тоннель, то на каком расстоянии он должен проходить от ЛЭП?
Насчет развязок и магистрали "Центральная". По последним изменениям в Генплане города
вроде бы магистралью непрерывного движения предполагается делать не пр. К.Маркса на всем протяжении, а участок К.Маркса от пл. Урицкого до метро "Московская" и далее по МШ. Так что 2-х уровневые развязки на МШ все равно будут делать. Пробка на пересечении МШ и Гагарина решается с помощью строительства развязки и улиц Луначарского и пр. К.Маркса. Так не лучше ли совместить строительство развязок с строительством станций СТ, встроенных в них? Даже если строить СТ по типу Киевского скоростного трамвая все равно потребуется строить 2-уровневые развязки только в большем количестве + надземные пешеходные переходы. Изуродуют облик города? Единственная 2-уровневая развязка на Заводском шоссе и Кирова, что-то не изуродовала.
Как примерно будет выглядеть развязка со станцией. 1 уровень высотой 4,5 метра - пересекающие МШ улицы, 2 уровень - около 5 метров - станция СТ, плюс перекрытия. Итого в высоту около 12 метров, сверху МШ. Станция СТ в длину 80 метров, спуски с уклоном 0,060 - по 200 метров в каждую сторону. Итого: 12 м в высоту и 480 м в длину.
Зато ( если брать среднюю скорость передвижения 40-50 км\ч) от ж\д вокзала до ТРК "Московский", Аквапарка и будущего Северного а\вокзала можно будет добраться минут за 20. А по К. Маркса можно будет построить трамвайную линию от Авроры в 15 мкр-н, когда в
прилегающих к нему районах от Сов.Армии до Кирова вместо частного сектора построят многоэтажки.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
А, что так - всё вверх и вверх?
Один уровень нельзя под землю убрать?
И... остановки в прочем как и надземные переходы - дурной тон.
Просто подземный переход - спуск под землю на 2,2 - 2,5 метра;
Просто надземный переход - подъём на высоту 5,8 метра (Читайте ПТЭ трамвая (троллейбуса) п.7.3.Контактные подвески, а ещё лучше СНиП 2.05.09-90).
Теперь об остановках или станциях.
С посадочной площадкой и разноуровневому (не по путям) переход.
Подземный вариант: переход - 2,2 - 2,5 метра и переход на станцию - 3,9 метра(при большей глубине - возможна установка эсколатора).
Надземный вариант: переход - 5,8 метра и переход на станцию - 2,2 - 2,5 метра.
Есть разница?
В первом (под-) всегда есть возможность обыграть с глубиной залегания и и эсколаторами, а во втором (над-) - нет, т.к. высота перехода это не станция и эсколаторы даже по СНиПам и ГОСТам не предусмотрены, а значит будешь корячится лезть на высоту 6 - 12 метров ногами.
Да и о зиме не забывай - отличные горки выходят, и как пример этих город - надземный переход в Ульяновске который только первую зиму обогревался, а вот дальше - горки ледяные.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 20:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Saboteur писал(а):
Да и о зиме не забывай - отличные горки выходят, и как пример этих город - надземный переход в Ульяновске который только первую зиму обогревался, а вот дальше - горки ледяные.

Это который перед старым мостом со стороны Заволжья?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 20:51 
CptLop писал(а):
Насчет ЛЭП. 2 линия метро предполагалась под МШ. Значит вопрос с ЛЭП как-то решался.Если делать 9-ти метровый тоннель, то на каком расстоянии он должен проходить от ЛЭП?


Вторая линия тяжелого метро на МШ очевидно предполагалась непосредственно под проезжей частью, а ЛЭП находится в стороне и поэтому проблем нет. А вот если строить на МШ трамвайную линию под СТ либо под этот ваш "люкс", её придется делать как раз в стороне от проезжей части, т.е. там где ЛЭП, "Империя", магистраль "Центральная" (должна быть) и т.д. и т.п. Да и вообще там, по-видимому (бетонным заборам), земля во многих местах уже давно распродана.

CptLop писал(а):
Насчет развязок и магистрали "Центральная". По последним изменениям в Генплане города
вроде бы магистралью непрерывного движения предполагается делать не пр. К.Маркса на всем протяжении, а участок К.Маркса от пл. Урицкого до метро "Московская" и далее по МШ.


Я про такой генплан первый раз слышу, да и зачем такое "счастье"? На сайте гор. администрации есть генплан, посмотрите, полюбуйтесь. Красиво.

CptLop писал(а):
развязка на Заводском шоссе и Кирова, что-то не изуродовала.


Там промзона, там уродовать нечего.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Pro-man писал(а):
Это который перед старым мостом со стороны Заволжья?


Он родимый.

Правда я и на Победе сумел навернуться на чугунке, ну да ладно, там бесплатный спектакль тогда был для всех (театр одного актёра)...

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:46 
Nick писал(а):
Это означает, что СТ туда можно будет пристроить как нефиг делать, главное построить саму магистраль. Конечно, придётся пожертвовать одной полосой проезжей части в каждом направлении в пользу трамвая, но эта жертва того стоит. Места то там (на КМ) хоть ж...й ешь, в конце концов.


Идея объеденить строительство новой автомагистрали и новой линии рельсового транспорта это нормальная современная идея.
Так что чисто гипотетически власти даже могут заинтересоватся таким проектом.

Но в Самаре есть три вида рельсовго транспорта, метро, трамвай и электрички. И с учётом самарских реалий в комплекте с автомагистралью почти наверняка начнут строить метро. У трамвая слишком мало шансов удержать за собой такой крупный и дорогостоящий проект.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:55 
Saboteur писал(а):
А, что так - всё вверх и вверх?
Один уровень нельзя под землю убрать?


Можно, только это бесполезная затея. У подземныхе переходов в Самаре очень негативая репутяция. Уже сейчсас в городе полно просто заброшенных подземных переходов. Но даже там где подземные переходы ещё действуют, нормальные люди делают все чтобы ими не пользоватся. Люди готовы даже переходить ночью Московское шоссе, чтобы только не спускатся в подземный переход. У нашего ГИБДД есть дае специальная статистика, сколько людей задавили за год сверху над действующими подземными переходами. Так что тратить деньги на подземные переходы это всё равно что просто выбрасывать деньги.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Saboteur
Насчет уменьшения высоты "горбов" согласен. Пересекающие МШ улицы можно углубить, как например под путепроводом по Физкультурной на пересечении с ул. Земеца (Псковской). Это удобно, когда улица поднимается до МШ и опускается после. Например ул. Сов. Армии или пр. Кирова. А вот насчет станций и переходов не согласен. Подземная станция требует хорошей гидроизоляции от грунтовых вод + насосное оборудование для водооткачки. Не говоря об экономии э\энергии в дневное время на освещении. Кроме того подземные станции надо оборудовать ГОиЧС составляющей, размещать помещения для милиции. Насчет переходов согласен с pavelp1976. Надземный гораздо безопаснее подземного. В подземных переходах постоянно скапливаются бомжи и подозрительные личности. (Один знакомый зачем-то в 11 вечера спустился в переход на пл. Кирова. Очнулся через сутки в больнице с сотрясением мозга и без зарплаты и мобильного). Если брать опыт Москвы, то там при строительстве МКАДа построили надземные переходы, закрытые прозрачным пластиком в том числе и лестницы. Экономия на освещении + чувство безопасности.
Nick
Возвращаясь к ЛЭП на МШ. Если говорить о метротрамвае, то он пройдет под МШ по центру
как и 2 линия метро, строительство которого будет совмещено со строительством развязок.
Если строить как наземный скоростной трамвай, то тогда лучше брать не правую сторону
МШ на которой ЛЭП, а левую - тем более на ней нет пересечений с Авророй и А-Атинской.
Вопрос в другом: не проходит ли под МШ каких-либо крупных городских коммуникаций?
Перекладка которых обойдется в немаленькую сумму?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 23:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Если брать опыт Москвы, то там при строительстве МКАДа построили надземные переходы, закрытые прозрачным пластиком в том числе и лестницы. Экономия на освещении + чувство безопасности.

Ага, закрытые надземные переходы ничем не отличаются от подземных - их тоже нужно искусственно освещать (даже днем), и в них также собираются "музыканты", попрошайки и прочий сброд.
Цитата:
Вопрос в другом: не проходит ли под МШ каких-либо крупных городских коммуникаций?
Перекладка которых обойдется в немаленькую сумму?

Разумеется проходит. Под такими крупными магистралями всегда проходит множество коммуникаций, в первую очередь линии связи, в том числе оптоволоконной.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 06:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Ага, закрытые надземные переходы ничем не отличаются от подземных - их тоже нужно искусственно освещать (даже днем)

Не "нужно", а "желательно". А можно и не освещать, все равно днем будет светло (см. Тольятти), т.к. покрытие пропускает свет и в этом переходе светлее, чем в самарских и волгоградских подземных переходах.
Они намного дешевле, нет проблемы с откачкой воды. Меньше каток на ступеньках осенью и зимой, летом его не зальет при сильном дожде. Вниз убежать в случае чего еще есть шанс, вверх же - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB