Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Получаю достойную зарплату, а занимаюсь не любимым делом. Хочу работать водителем, но узнав про зарплату понимаю, что просто не проживу на неё. Почему же так недостойно ценится тяжелый труд....или, может быть я заблуждаюсь? Сколько же на самом деле получает водитель, начиная с 1 дня работы и как растёт его благосостояние с опытом??? Подскажите...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 14:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
Получаю достойную зарплату, а занимаюсь не любимым делом. Хочу работать водителем, но узнав про зарплату понимаю, что просто не проживу на неё. Почему же так недостойно ценится тяжелый труд....или, может быть я заблуждаюсь? Сколько же на самом деле получает водитель, начиная с 1 дня работы и как растёт его благосостояние с опытом??? Подскажите...

1) 12-13 тысяч в среднем.
2) Куча "начальничков" с синдромом вахтера
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D ... 1%80%D0%B0
со всеми вытекающими последствиями.
3) Если работать на разрыве и в выходные, можно получать более 20 (точно не знаю).
4) Отвратительные условия труда. В вагоне в жару в +30 градусов 40. Осенью и весной выходят всякие приказы об экономии электроэнергии и водители сваливаются на больничные.
5) Ревизоры сидят по кустам. Иногда лишают за мелочь.
6) Маршруты разные бывают. Бывает 13, а могут на 16 или 18 поставить, где одни пробки и совмещенка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
ROOT писал(а):
NVP писал(а):
Получаю достойную зарплату, а занимаюсь не любимым делом. Хочу работать водителем, но узнав про зарплату понимаю, что просто не проживу на неё. Почему же так недостойно ценится тяжелый труд....или, может быть я заблуждаюсь? Сколько же на самом деле получает водитель, начиная с 1 дня работы и как растёт его благосостояние с опытом??? Подскажите...

1) 12-13 тысяч в среднем.
2) Куча "начальничков" с синдромом вахтера
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D ... 1%80%D0%B0
со всеми вытекающими последствиями.
3) Если работать на разрыве и в выходные, можно получать более 20 (точно не знаю).
4) Отвратительные условия труда. В вагоне в жару в +30 градусов 40. Осенью и весной выходят всякие приказы об экономии электроэнергии и водители сваливаются на больничные.
5) Ревизоры сидят по кустам. Иногда лишают за мелочь.
6) Маршруты разные бывают. Бывает 13, а могут на 16 или 18 поставить, где одни пробки и совмещенка.


Такое ощущение, что в этой работе вообще плюсов нет! Условия, может, и не самые лучшие, но люди как-то работают! Вы людей запугаете-туда никто работать не пойдет :) . А я думал почему-то, что работа в разрыве оплачивается одинаково с обычной сменой... Разве нет :?: Там же вроде оплата почасовая

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 23:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
SPEKTR писал(а):
Такое ощущение, что в этой работе вообще плюсов нет!

Есть. Платят всегда вовремя. Есть общага, профилакторий, питание налажено, коллектив сплоченый (многие депо).

Цитата:
Вы людей запугаете-туда никто работать не пойдет :)

Туда обычно не от хорошей жизни идут.

Цитата:
А я думал почему-то, что работа в разрыве оплачивается одинаково с обычной сменой... Разве нет :?: Там же вроде оплата почасовая

Как обычная смена, только разрыв оплачивается по тарифу без премии. Т.е. ты спишь, а тебе деньги капают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Туда обычно не от хорошей жизни идут.

Неужели нет просто патриотов своего дела, которые работают ради любимой работы?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
ROOT писал(а):
Туда обычно не от хорошей жизни идут.

Неужели нет просто патриотов своего дела, которые работают ради любимой работы?

? Водителем трамвая?

Нет, все любят свою работу, но если есть возможность уйти в офис - они уйдут 99%, при этом не переставая любить трамвай, до конца жизни многие будут вспоминать.

Но жизнь - есть жизнь.
Работа непрестижная, тяжелая, нет возможности в туалет сходить когда хочешь, постоянно в напряжении на половине маршрутов, летом в Т3 как в бане. Упаси, Господи, бабка в салоне упадет - замучают до смерти.

Действует презумпция виновности: водитель всегда считается виноватым до тех пор, пока он не докажет обратное.
Обрыв КС, сходы - чаще всего не по вине водителя, только соответствующие службы занимаются подлогом (возят с собой камни, например) и сваливают вину на водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ROOT писал(а):
службы занимаются подлогом (возят с собой камни, например)

а это как? водитель остановился на перегоне, вышел бросил камень в КС и стоит ждет? или на рельсы кладут, что водитель не смотрит куда едет?

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
ROOT писал(а):
Туда обычно не от хорошей жизни идут.

Неужели нет просто патриотов своего дела, которые работают ради любимой работы?

? Водителем трамвая?

Да, водителем трамвая. А в чем дело?

Цитата:
Упаси, Господи, бабка в салоне упадет - замучают до смерти.

Так водить надо, как говорится, "чтоб у пассажиров кофе не расплескалось". Или хотя бы стремиться к этому :wink:

Цитата:
Обрыв КС, сходы - чаще всего не по вине водителя, только соответствующие службы занимаются подлогом (возят с собой камни, например) и сваливают вину на водителя.

Как вообще обрыв КС может быть по вине водителя? А в службах, видимо, полнейшие идиоты работают, раз намеренно сходы и обрывы делают. Нормальный человек до такого не додумается.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Маркикокик писал(а):
Как вообще обрыв КС может быть по вине водителя? А в службах, видимо, полнейшие идиоты работают, раз намеренно сходы и обрывы делают. Нормальный человек до такого не додумается.


один раз я видел как перед пантографом прицепилась какая-то железка небольшая и об первый изолетор (или даже о подвеску провода, не помню уже) он сломался. а вот как ломаются пантографы как говорят "от холода" я не понимаю. видел прошлой зимой на пустом месте стоит искореженный пантограф да так как будто его весь перекрутили!

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 22:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
ROOT писал(а):
службы занимаются подлогом (возят с собой камни, например)

а это как? водитель остановился на перегоне, вышел бросил камень в КС и стоит ждет? или на рельсы кладут, что водитель не смотрит куда едет?


Ситуация.
Тупейцы не производили осмотр пути, а нихрена не делали, спали, пили (нужное подчеркнуть). Уширение, например, 32 мм, нет ни ограничения, ни тяги.
Происходит сход.
Первыми приезжают тупейцы и подбрасывают камень, якобы водитель на него наехала и не видела ничего.
А потом уже приезжают деповские или зам по эксплуатации ТТУ с целью выяснить виновного и оштрафовать.

Аналогично и с КС.
Цитата:
Как вообще обрыв КС может быть по вине водителя?

На трам-тролл пересечении можно сеть положить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
Такие подставы со стороны руководства были вообще в Самаре?

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 22:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
SPEKTR писал(а):
Такие подставы со стороны руководства были вообще в Самаре?

Руководство-то причем? Ему важно, чтобы не было повторных случаев и желательно выяснить виноватых.

Путейцы и контактники - водителей трамвая - вообще всегда подставляют. И не только в Самаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 00:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
Так водить надо, как говорится, "чтоб у пассажиров кофе не расплескалось". Или хотя бы стремиться к этому :wink:

Бабки...

Действительно немощные всегда держатся настолько крепко, что их ударная волна ядерного взрыва не оторвет от поручня.

Но есть особо одаренные старухи (возраст ни при чем, они и в молодости точно такие же), которые не держатся в транспорте. Чуть какой идиот подрежет трамвай/троллейбус - резкое торможение - бабка упала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:05 
Цитата:
Как вообще обрыв КС может быть по вине водителя? А в службах, видимо, полнейшие идиоты работают, раз намеренно сходы и обрывы делают. Нормальный человек до такого не додумается.


Это элементарно. В инструкции например написано что спецчасть контактной сети или кривую пути надо проходить не быстрее 15 км/ч. И если водитель не сможет доказать что он выполнил эту инструкцию, значит водителя и признают виновным в сходе/обрыве.

Вообще водитель обязан помнить и соблюдать множество самых разнообразных инструкций. Есть инструкции федерального уровня, типа правил технической эксплуатации трамвая, есть инструкции городского уровня типа местных правил или правил на маршрут, есть еще временные ограничения. Многие требования инструкций дошли до нас из далёкого прошлого, так что их первоначальный смысл теперь помнят только историки. Но при этом сами инструкции остались.

Часто например действует инструкция, которая запрещает трамваю приближаться к впередиидущему ближе чем на 10-15м, даже в глухой пробке перед остановкой на абсолютно ровном месте. Хотя при этом на совмещенных путях можно приблизится к вперидиидущей автомашине хоть на полметра и это уже не будет нарушение инструкции. И таких разнообразных подколок в инструкциях много. Например при длительной остановке на светофоре водитель троллейбуса должен отпустить тормозную педаль и поставить троллейбус на стояночный тормоз. Если ревизор заметит что это не так(а это можно заметить издалека по горящим стоп-сигналам, то это уже нарушение).

Можно ли выполнить абсолютно все инструкции это вопрсо философский. С одной стороны на водителя трамвая или троллейбуса надо достаточно долго учится, при обучении будет большой курс практической езды. Но с другой стороны черных ящиков в трамваях нет, а иногда и спидометры не работают. Поэтому теоретически для водителя достаточно непросто доказать что он ехал не быстрее 15 км/ч. С другой стороны в большинстве городов обычно не наглеют и есть негласное правило насколько можно депримировать одного водителя в течении месяца.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:21 
ROOT писал(а):
Путейцы и контактники - водителей трамвая - вообще всегда подставляют. И не только в Самаре.


Это вообще характерно для всех структур советского типа. В таких структурах при происшествиях всегда стремятся найти крайнего. А варианты типа "никто не виноват" или "виновата система" просто не рассматриваются.

А вот кто, кого и как подставляет это уже специфика. На большой железной дороге например при любом сходе виновными по умолчанию считаются путейцы. Машинистам на большой железной дороге отмазатся проще, у них есть черный ящик и у машиниста обычно есть помошник. Поэтому при сходах конфликт обычно возникает между путейцами и вагонниками. Вагонники доказывают что путь был плохой, а путейцы доказывают что вагоники поставили в поезд неисправный вагон. И такие "производственные" споры(проигравший в них может стать обвиняемым в уголовном деле) обычное дело, об этом пишут в производственных романах или в специальной литературе.

Так что в разборках между путейцами и водителями на трамвае нет ничего необычного.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
Так водить надо, как говорится, "чтоб у пассажиров кофе не расплескалось". Или хотя бы стремиться к этому :wink:

Бабки...

Да, именно они. Буду долго помнить поездку на 832+844 и ее водителя со старческим голосом, которая вела Т3 так, как молодежь водит Т6.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
Так водить надо, как говорится, "чтоб у пассажиров кофе не расплескалось". Или хотя бы стремиться к этому :wink:

Бабки...

Да, именно они. Буду долго помнить поездку на 832+844 и ее водителя со старческим голосом, которая вела Т3 так, как молодежь водит Т6.

Я не про водителей, а про пассажиров-бабок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Ребятки, мы уходим от темы! 12-13 т.р это безусловно не те деньги, которыми можно удержать работника от офиса, но тем не менее, наблюдаю с 2001 года за составом водителей (в основном маршруты 1,3,5,16,18 - ГТД), они повзрослели, из девушек и парней превратились в мужчин, женщин, но работают в основной масее и по сей день. :!: :!: Значит их что то устраивает, что то их держит...?
Знаю, что у них есть различный класс водителя, а соответственно и соотношение в зарплате увеличивается...Проработав сколько лет новичком, тебя отправляют на повышение своего класса? Как часто его повышают? А кто знает, сколько реально получает водитель, со стажем 10 лет, имея 1 класс??? И какие привелегии он имеет, как патриот своего дела!!!??? :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 15:04 
Если есть желание мало работать или много зарабатывать, то идти в ТТУ водителем не стоит. Работа водителм в ТТУ реально тяжелая, а платят не так уж и много.

Муниципальные автобусники например почти всегда и везде зарабатывают существенно больше работаников ГЭТ. И это при том у автобусников водители и слесари могут найти себе работу в любом автопредприятии(работа на предприятиях ГЭТ гораздо более редкая). Так что в этом смысле все работники ТТУ любят свою работу.

Если говорить о преимуществах самарского ТТУ, то это стабильность. Предприятие не меняло юридического статуса с 1992 года(когда она стало МП). А если не считать формальных переименований, то предприятие непрерывно работает с 1920 года. Такой стабильностью не могут похвастаться ни крупные заводы(такие гиганты как ЗИМ или ГПЗ-4 уже просто сдохли), ни муниципальные автобусники(у них прикрыли три автопарка из пяти и резко сократился объем работы), ни тем более мелкие офисные фирмы(мало кто из них работает больше десяти лет). При этом объём работы у ТТУ падает относительно мало, даже в текущий кризис график порезали не сильно. ТТУ это просто остров стабильности в современной Самаре. Плюс к этому ТТУ это полностью белая работа и полный соцпакет, у ТТУ сохранились даже такие приветы из прошлого как турбаза и общежития. Так что если человеку стабильность нравится больше чем легкие деньги, то ТТУ это хороший вариант.

Сколько можно заработать максимально, это вопрос сложный, зарпалата много от чего зависит. ROOT написал что можно зарабатывать и больше 20 тысяч. Но для этого придётся реально много работать(без выходных или в полторы смены) и надо будет установить хорошие отношения с начальством(чтобы разрешили так работать и не ловили по мелочам).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 15:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
они повзрослели, из девушек и парней превратились в мужчин, женщин, но работают в основной масее и по сей день. :!: :!: Значит их что то устраивает, что то их держит...?

Общага. В их колхозах еще хуже.

Цитата:
тебя отправляют на повышение своего класса?

Часто зависит умения подлизываться.
Можно и со стажем 20 лет ездить со 2 классом.
Можно конкурс профмастерства выиграть.

Цитата:
Как часто его повышают? А кто знает, сколько реально получает водитель, со стажем 10 лет, имея 1 класс???

10 лет и 1 класс? Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB