Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Я извиняюсь, может быть не правильно выражаюсь, но как я понимаю, любой опытный водитель стремится к получению категории "Водитель 1-го класса". Допускаю мысль, что проработав 10 лет (может быть и 5 лет) человек может дослужиться до этого уровня. Отсюда и вопрос, какая оплата труда у водителя 1 класса???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 16:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
Я извиняюсь, может быть не правильно выражаюсь, но как я понимаю, любой опытный водитель стремится к получению категории "Водитель 1-го класса".

Любой опытный водитель стремится к тому, чтобы его не трогали.
"Не высовывайся - будет лучше".

Цитата:
Допускаю мысль, что проработав 10 лет (может быть и 5 лет)

И 15 лет может быть со 2 классом.

Цитата:
какая оплата труда у водителя 1 класса???

12-13 - 2 класс.
1 класс вроде под 15 чистыми, не знаю точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 18:48 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Вроде как через 2 года экзамен на очередной класс сдается. Точно утверждать не буду, но никак не 11 лет.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
Спорить ни с кем не буду, но по-моему есть возможность переаттестации и через год после начала работы, и через полтора. Вроде , говорят, все зависит от желания или от отношений с начальством :)

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 19:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
SPEKTR писал(а):
Спорить ни с кем не буду, но по-моему есть возможность переаттестации и через год после начала работы, и через полтора. Вроде , говорят, все зависит от желания или от отношений с начальством :)

Переаттестация есть, нужно подтвердить свою квалификацию, иначе до работы на линии не допустят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 20:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Переаттестация есть, нужно подтвердить свою квалификацию, иначе до работы на линии не допустят.

Ну это на любой работе есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
pavelp1976 писал(а):
Часто например действует инструкция, которая запрещает трамваю приближаться к впередиидущему ближе чем на 10-15м, даже в глухой пробке перед остановкой на абсолютно ровном месте.


да вот непонятно, почему нельзя сразу несколько вагонов подехать к остановке (как автобусы, тролли) и высаживать сразу, когда это позволяет посадочные площадки (например, м. Победа, правда там еще 7ка и стрелка, но все же) а еще некоторые водители даже при авариях, остановке движения (на несколько часов) кто ставит вплотную, а кто как вы говорите оставляют между вагонами расстояние 1-1,5 вагонов. сегодня вообще прикол был водитель на 7 забыла дверь на Ставропольской открыть и открыла только на остановке 13,21 "Ставропольская" после стука возмущенных пассажиров по стеклу в ее кабину.

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
да 11 лет никак не может! Я знаю водителя, она через полгода второй класс получила, выиграв на конкурсе профмастерства и потом в скором времени получила первый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 21:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Переаттестация есть, нужно подтвердить свою квалификацию, иначе до работы на линии не допустят.

Ну это на любой работе есть.

На какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 21:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
да вот непонятно, почему нельзя сразу несколько вагонов подехать к остановке

Это нужно документально оформить, проблемы - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 19:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
vitek163 писал(а):
да вот непонятно, почему нельзя сразу несколько вагонов подехать к остановке
Это нужно документально оформить, проблемы - нет.

Проблема есть, не сравнивайте тормозной путь трамвайного вагона и автомобиля.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 19:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
vitek163 писал(а):
да вот непонятно, почему нельзя сразу несколько вагонов подехать к остановке
Это нужно документально оформить, проблемы - нет.

Проблема есть, не сравнивайте тормозной путь трамвайного вагона и автомобиля.

Проблемы в оформлении нет никакой, кроме желания.

3.5.15. Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается на расстояние не менее 15 м на ровном участке и 60 м на подъемах и спусках более 4% (40‰).

Примечания:

1. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ROOT писал(а):

Примечания:

1. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках.


а ну тогда и вопросов нет. все предусмотрено, только у нас нет сдвоенных остановок, да и скопление у нас каждый день по 100 раз на перекрестках.

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 09:23 
Pro-man писал(а):
Проблема есть, не сравнивайте тормозной путь трамвайного вагона и автомобиля.


На типичных для Самары скоростях до 40км/ч при применении магниторельсового тормоза тормозной путь трамвая примерно равен тормозному пути автомобиля. Собственно такое специфическое устройство как магниторельсовые тормоза на трамваи стали ставить как раз для того что уменьшить тормозной путь трамвая до автомобильного.

Но собственно прикол тут несколько другой.Трамвайные правила запрещают приближаться к впереди стоящему трамваю и дают конкретные дистанции в метрах. А вот приближаться к впереди стоящему автомобилю совершенно не запрещается. Конечно, по общим ПДД водитель должне держать безопасную дистанцию. Но никаких конкретных указаний тут нет.

Как говорится в одном анекдоте, просто запомните это, потому что понять это все равно невозможно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Вопрос №1:
Если человек поработал всю жизнь или её часть в частной лавочке, то он уходит на заслуженный отдых и получает самую обычную пенсию 5-7 тыс.руб. Если же человек трудился на муниципальном предприятии, его пенсия составляет 12-15 тыс.руб. Уходя на пенсию, водители городского транспорта считаются муниципальными служащими? Какая пенсия у водителя? Или можно по другому поставить вопрос: А может быть у водителей хоть пенсия достойная?? :))
Вопрос №2:
Из ответов полученных на мой вопрос о заработной плате водителей трамвая, я понимаю, что средняя зарплата составляет 12-13 тыс.руб. Мдааа..... А вот в октябре 2009г. на сайте Администрации г.о. Самары размещено интервью Руководителя самарского трамвайно-троллейбусного управления Юрия Буянова, в котором он сообщает о том, что средняя зарплата водителя в ТТУ - 17700 руб. :!: :!: :!: Кому верить??? :?: :?: :?:
Вот ссылка http://www.city.samara.ru/news/26.10.2009/24557


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
Если же человек трудился на муниципальном предприятии, его пенсия составляет 12-15 тыс.руб.

Если он трудился в администрации, суде, прокуратуре, правительстве.
Работники муниципальных предприятий ничем от работников частных лавочек не отличаются.
Водитель может на пенсию в 50 лет по-моему уйти. Размер пенсии не знаю.

Цитата:
Кому верить???

Ага, 17700, ага. Была бы очередь всегда в таком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:09 
NVP писал(а):
Уходя на пенсию, водители городского транспорта считаются муниципальными служащими?

Конечно не считаются. ТТУ по закону это обычное коммерческое предприятие и у всех его работников(включая начальника ТТУ) обычный статус наемных работников.

Из людей, которые имеют отношение к муниципальному транспорту, статус муниципальных служащих есть только у работников департамента транспорта. Да в этом департаменте статус муниципальных служащих есть только у ответственных работников(люди типа секретарей и уборщиц обычно нигде не имеют статуса служащих).

Цитата:
Какая пенсия у водителя?

Насколько я помню, самая существенная пенсионная льгота у работников ТТУ это возможность выйти на пенсию на пять лет раньше обычного срока, это типа льготы за вредность работы. А в остальном все как обычно.

Цитата:
Из ответов полученных на мой вопрос о заработной плате водителей трамвая, я понимаю, что средняя зарплата составляет 12-13 тыс.руб. Мдааа..... А вот в октябре 2009г. на сайте Администрации г.о. Самары размещено интервью Руководителя самарского трамвайно-троллейбусного управления Юрия Буянова, в котором он сообщает о том, что средняя зарплата водителя в ТТУ - 17700 руб.

А тут и нет никакого противоречия. В ТТУ система оплаты труда построена по советскому принципу, новички получают мало, но по мере повышения стажа и классности зарплата существенно растёт.

Вообще у новичков в ТТУ мало шансов зарабатывать очень много. Для начала работы в ТТУ водителем надо пройти обучение на курсах в ТТУ. А за эти курсы потом скорее всего как нибудь будут вычитать деньги. Ну а кроме того новичок для начала скорее всего попадет на какой нибудь малооплачиваемый график, на котором много не заработаешь. Так что сразу после начала работы зарабатывать много маловеротяно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
Но само ТТУ водителей не готовит. Для этого есть специальное учреждение - СТТК, но оно вроде к подразделениям ТТУ не относится. :)

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
Ну а кроме того новичок для начала скорее всего попадет на какой нибудь малооплачиваемый график, на котором много не заработаешь. Так что сразу после начала работы зарабатывать много маловеротяно.

Графики-то примерно одинаковые, другой вопрос, что без доплаты за класс не очень хорошо живется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:49 
SPEKTR писал(а):
Но само ТТУ водителей не готовит. Для этого есть специальное учреждение - СТТК, но оно вроде к подразделениям ТТУ не относится. :)


Суть проблемы от этого не меняется, это вообще известный прикол. Дело в том что даже в совесткое время специальность водителей трамвая и троллейбуса в СССР получалаи обычно не через систему ПТУ, а просто на курсах водителей. Тогда это было связано с тем что водителем ГЭТ обычно разрешали работать только с 20 лет, а ПТУ обычно заканчивали примерно в 18.

Сейчас ситуация аналогичная. Если человек раньше не работал водителем в системе ГЭТ, то при поступлении на работу желающему надо пройти обучение на курсах воделей трамвая и троллейбуса. Кстати сказать курсы сами по себе достаточно длительные, полный допуск к самостоятельной работе дают обычно только через 4-6 месяцев, а во время обучения на курсах платят в лучшем случае небольшую стипендию.

Обучение на курсах стоит достаточно дорого, в любом случае не дешевле обычения на курсах автолюбителей. Но если требовать деньги за обучение вперед, то желающих работать в системе ГЭТ было бы совсем мало. Поэтому обычно для желающих обучение является бесплатным. Но при этом желающие подпишут какую нибудь бумагу. Либо они согласятся выплатить всю стоимость курсов в случае увольнения раньше чем через три года, либо после начала работы стоимость курсов будут автоматически вычитать из зарплаты.

Так что если реально есть желание стать водителем трамвая, то перед началом обучения необходимо в отделе кадров выяснить совершенно все детали. И сколько длится обучение, и какая будет стипендия, и как жить на эту стипендию(вероятно предложат подработку типа кондуктором), и сколько стоит обучение, и в каких случаях надо возвращать стоимость обучения.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB