Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Перенос остановки "Улица Челюскинцев"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27778
Страница 2 из 2

Автор:  Pro-man [ Пн апр 12, 2010 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев"

Жилкин Никита писал(а):
Цитата:
А еще учиться. В Политехе первая пара начинается теперь в 8:30, если не ошибаюсь (когда я учился, начиналась в 8:00).

Не, первая пара начинанается в Политехе ровно в 8.00 :)

А, ну тем более тогда. А в Политехе, между прочим, более 10 000 студентов. Не все, конечно, к восьми ездят, но тем не менее.

Автор:  iceman [ Пн апр 12, 2010 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев"

ROOT писал(а):
А обратно....на 247 никакой проблемы не вижу. На Кирова, естественно, лучше не соваться.

Тоже пробки злые...от АА в районе космопорта до Аэрокоса 20 минут...

Автор:  alesach [ Вт апр 27, 2010 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев"

starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США

Автор:  pavelp1976 [ Вт апр 27, 2010 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев"

alesach писал(а):
starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США


В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных.
Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам.

Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона.
Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке.

В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках.

Автор:  alesach [ Вт апр 27, 2010 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев"

pavelp1976 писал(а):
alesach писал(а):
starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США


В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных.
Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам.

Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона.
Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке.

В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках.

Спасибо ОГРОМНОЕ :D за подробный и интерессный рассказ, кстати по ссылке, которую я писал выше, в Википедии тоже кое-что написано про множесто систем в Сан-Франциско.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/