Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
Вот уж не ожидал, что в депо работают такие идиоты.

Идиоты есть везде, просто пока не поймаешь за этим делом, кажется, что их много.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сюжет по Самара-ГИС: http://www.youtube.com/watch?v=9v_0NFQMEsg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
да целое событие! как для других городов рядовая покупка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
да целое событие! как для других городов рядовая покупка

А вы, батенька, были ярым лоббистом СТД, и пессимистом вообще.
Да, целое событие, в ГТД пришел новый вагон с 1989 года.

Кстати, сегодня два водителя уехали в командировку на обучение вождению 71-623 в Нижне-Камск.
Гг, г-на Шипилова почему-то обозвали Шепелевым - минус журналистам.
Ассадулин с парой водителей и мастерами ТО уже подали слово о невозможности эксплуатации по 22 маршрут в связи с состоянием опор КС. В принципе, я это говорил, вагон будет ходить по 5-му маршруту.
Интересен факт показа пульта на полностью обесточенном вагоне.

_________________
Лучшее враг хорошего


Последний раз редактировалось ACXAT Вс ноя 20, 2011 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Кстати, сегодня два водителя уехали в командировку на обучение вождению 71-623 в Нижне-Камск.

Это как-то скажется на сроке выхода на линию? Может, фамилии назовете ;)

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
ACXAT писал(а):
Кстати, сегодня два водителя уехали в командировку на обучение вождению 71-623 в Нижне-Камск.

Это как-то скажется на сроке выхода на линию? Может, фамилии назовете ;)


Так. Одна фамилия прозвучала. Ассадулин Игорь.
Хватит?
На сроке - конечно. Кто будет накатывать 50 км?

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
А вы, батенька, были ярым лоббистом СТД, и пессимистом вообще.в ГТД пришел новый вагон с 1989 года.
я не пессимист, а просто реально смотрю на вещи, 1 вагон в 20 лет это не 20 вагонов в год
Цитата:
Ассадулин с парой водителей и мастерами ТО уже подали слово о невозможности эксплуатации по 22 маршрут в связи с состоянием опор КС. В принципе, я это говорил, вагон будет ходить по 5-му маршруту.
Это отразится на покупке этих вагонов? в каком конкретно месте невозможно эксплуатировать этот вагон в пределах 22 :tram:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Космос писал(а):
Это отразится на покупке этих вагонов? в каком конкретно месте невозможно эксплуатировать этот вагон в пределах 22 :tram:

А может проблема не в вагоне, а в полупантографе, как Вы считаете? А вообще дело даже не в вагоне, а в КС. Реконструкция решит все проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Seemann писал(а):
А может проблема не в вагоне, а в полупантографе, как Вы считаете? А вообще дело даже не в вагоне, а в КС. Реконструкция решит все проблемы!

Для наших путей, где ограничение 15 км/ч надо ставит бугель. и точка.
Ну, если не могут обеспечить высокую скорость, зачем тогда пантограф...
Проблема высоких скоростей не в подвижном составе, а уже давно в путях и контактной сети, достаточно глядеть в заднее стекло при сильной раскачке вагона...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
я не пессимист, а просто реально смотрю на вещи, 1 вагон в 20 лет это не 20 вагонов в год

Когда все, начиная от дворников СТД и выше, считают, что все новые вагоны надо поставлять в СТД, то не только у меня, даже у водителей ГТД появляются вопли, типа "А мы, что, не люди"...
Когда вопли водителей СТД про то, что выезд из ГТД сопряжен с выездом на дорогу (где, УЖАС, есть машины) и потому мы раз$#$%ем вагон, становится громче сирены ГО МЧС...
Мне начинает приходить в голову вопрос (он не только мне приходит) "А может закрыть нахрен ГТД, перевести его в район Курумоча, где мало автомашин?"
Или понять, что есть люди, готовые эксплуатировать новую технику вопреки старперам, везде?


Так кто здесь пессимист???

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Асхат! а чей у него автоинформатор? АГИТ или другой? Табло вроде ИНГУЛовское!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
Это отразится на покупке этих вагонов?

Не я один из сотрудников в ГТД считаю, что персонал ГТД просто ОБЯЗАН научиться эксплуатировать этот тип вагонов. А про мишек на велосипедах в цирке я уже говорил. Игорь Ассадулин уже сказал, что он успокоится только тогда, когда выйдет на этом вагоне в рейс на линию.
А уж эксплуатация (технически грамотная, конечно) этого вагона, я думаю, повлечет приобретение следующей серии этих вагонов...

_________________
Лучшее враг хорошего


Последний раз редактировалось ACXAT Вс ноя 20, 2011 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
sergio писал(а):
Асхат! а чей у него автоинформатор? АГИТ или другой? Табло вроде ИНГУЛовское!

А я откуда знаю, я как ишак привязанный мотался на нем в пятницу, вместо того, чтоб мучать заводчан (помучал, конечно, я упрямый). Меня не ЭМУ, меня система управления, расположение и порядок поиска неисправностей интересовал...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Единственный минус в приобретении вагонов такого типа (отличающихся от чешских хотя бы тележками)- это то что при большом их количестве неминуема переоснастка ремонтной базы и переквалификация персонала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Если автоинформатор не Агит, то Северяне вам с файлами для маршрутов не помогут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
sergio писал(а):
Единственный минус в приобретении вагонов такого типа (отличающихся от чешских хотя бы тележками)- это то что при большом их количестве неминуема переоснастка ремонтной базы и переквалификация персонала!

Блин, если бы так рассуждало предыдущее поколение управления, то мы ездили бы на аналогах вагонов 12 и 112 до сих пор.
Конечно, переоснастка необходима! Или у вас до сих пор дома утюг на углях, телевизор с линзой и почтовые голуби взамен мобильника?
А вместо фотоаппарата - мольберт с красками? Зубы чистите зубным порошком, оставшимся от прадедов (килограмм 50 нормальная заначка - вдруг ядреная зима)?
Кстати, вместо свечей удобно в третьем тысячелетии использовать осветительные приборы, питающиеся от диавольских двух "стержней медных, от испровержений послушников защищающих разною цветною хламидою". А уж как описать энергосберегающую технологию без указания на твердь небесную, прям и не знаю. Светодиод у вас в деревне и не знают, наверно.

sergio писал(а):
Если автоинформатор не Агит, то Северяне вам с файлами для маршрутов не помогут!

Вагон будет ходить по 5 маршруту, конечно, северяне нам не в помощь.
Найдем свою нимфу с божественным голосом

_________________
Лучшее враг хорошего


Последний раз редактировалось ACXAT Пн ноя 21, 2011 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 00:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
sergio писал(а):
Если автоинформатор не Агит, то Северяне вам с файлами для маршрутов не помогут!

Сергей, табло "ТИСА-1", производитель - некий "Модуль". Владимир (Карданный вал) уже написал выше, что АГИТовская прошивка к нему не подойдёт.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Модуль уже давно является смежником УКВЗ в поставке электронных компонентов. Например, линий освещения, панелей БКЛ, КДП, ПКУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Так. Одна фамилия прозвучала. Ассадулин Игорь.
Хватит?
На сроке - конечно. Кто будет накатывать 50 км?

Кэп! Она прозвучала еще в ролике. И надолго их заслали?

ACXAT писал(а):
Найдем свою нимфу с божественным голосом

Орлову, конечно :D Причем без изменения ее "фирменного" стиля.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 10:37 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
sergio писал(а):
Единственный минус в приобретении вагонов такого типа (отличающихся от чешских хотя бы тележками)- это то что при большом их количестве неминуема переоснастка ремонтной базы и переквалификация персонала!


Это не баг, это фича. В том смысле что ради этого все и было задумано.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB