Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
ACXAT писал(а):
Про порог температуры я уже разобрался (я все же умнее медведя в цирке) - думаю зимой приятнее будет 26, а летом мы пушки включать не будем


Тут дело такое. Раздельно отопление в салоне у 623 не включается, включается система отопления салона от кнопки на панели и сама поддреживает заданную температуру салона. Для этого в салоне установлен датчик температуры. Пушки и печки под сидениями будут сами включаться и отключаться в зависимости от показаний датчика. Удивляет что у вашего вагона верхний порог 26 градусов, у нашего салон можно настроить только от 8 до 16 градусов, а вот кабину от 16 до 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну по центральной панели пушки отключаются при 26 градусах... То, что раздельно не отключается, я тоже понял.
Просто я весь день там был в легком свитере и все равно было жарко, можно списать на редко открываемые двери, но сегодня поток посетителей закончился полчетвертого.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Карданный вал
А реек сколько? Насколько я понимаю, их должно быть две, чтобы через рычажный механизм прижимать колодки в противоположных направлениях к диску. Ведь так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Seemann писал(а):
Карданный вал
А реек сколько? Насколько я понимаю, их должно быть две, чтобы через рычажный механизм прижимать колодки в противоположных направлениях к диску. Ведь так?

Рейка одна, так как растормаживается поворотом одного кривошипа. А вот как устроен суппорт под колодки достаточно представить дисковый тормоз автомобилей. Плавающее крепление позволяет создавать прижатие с обеих сторон.

2Карданный вал.
Вот, рассказали про порты, теперь особо одаренные пассажиры их будут пытаться вскрыть... Или хуже, спичек навтыкают...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
А у вас на других вагонах вскрывают ящики с э/о?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
А у вас на других вагонах вскрывают ящики с э/о?

Если есть возможность. Кому не лень могут и второй вагон вскрыть и ехать в кабине.
Правда, при мне не больше одной остановки - вышел, выгнал, закрыл. А тут замочки блестящие.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
У нас все больше резинки-уплотнения у стекол проваливают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
У нас все больше резинки-уплотнения у стекол проваливают.

У нас отметили, что в такое красивое и большое лобовое стекло так и хочется запустить кирпичом.
Кстати, мне одному кажется, что зазор между лобовухой и фальшпанелью с фарами великоват?

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Зазор там можно при помощи замка регулировать. Зато идея фальшпанели мне лично очень понравилась, удобно и лампочки менять и стеклоочиститель обслуживать. А вот то что сцепной кулачок под бампер убрали не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
Зазор там можно при помощи замка регулировать. Зато идея фальшпанели мне лично очень понравилась, удобно и лампочки менять и стеклоочиститель обслуживать. А вот то что сцепной кулачок под бампер убрали не есть хорошо.

Регулировали с час. Зазор в палец так и остался. Еще фальшборт акб надо бы узнать как регулируется, а то там тоже зазор. Видел все эти плюшки и шайбы, но сегодня не до них было.
И прошу, не говори на форуме про то как открываются двери на обесточенном вагоне. Готов был сегодня расстерзать тех, кто рассказал не водителям простой, заводской способ.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
ACXAT писал(а):
Seemann писал(а):
Карданный вал
А реек сколько? Насколько я понимаю, их должно быть две, чтобы через рычажный механизм прижимать колодки в противоположных направлениях к диску. Ведь так?

Рейка одна, так как растормаживается поворотом одного кривошипа. А вот как устроен суппорт под колодки достаточно представить дисковый тормоз автомобилей. Плавающее крепление позволяет создавать прижатие с обеих сторон.

Если честно, то достаточно сложность представить, что Вы описали. Может есть возможность сделать небольшой экспресс-чертёж привода? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Увижу нормальный чертеж, отсканирую. Покамест все чертежи очень напоминают синьку, по словам тех, кто их видел. Я документацию увижу еще, а сегодня был последний и единственный день помучить вопросами заводчан, например, по устройству четырех ящиков на крыше, или по устройству порталов у дверей.
Кстати, как бы мне не хотелось, но номер у вагона с 99% вероятностью будет 928... А символичнее было начать с 201, к примеру. Ибо 101 нельзя - 112 у забора стоит, а 501 тоже стремно - тут недалеко 583...
И еще, ездить он будет по 5 маршруту с вероятностью больше чем 95%

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
У вас кстати они иначе чем у нас открываются. У нас-то как на обычном КТМ.

ACXAT писал(а):
например, по устройству четырех ящиков на крыше

Ну там ничего сложного нет. Кстати у вашего есть автономный ход? И отопление силовыми транзисторами управляется или контакторами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
У вас кстати они иначе чем у нас открываются. У нас-то как на обычном КТМ.

Да, зато теперь у меня от них ключей полная пригоршня :D
Правда на втором десятке устал бегать проверять, подходят ли они ко всем (заводчане напугали, что иногда не подходят). Задний пульт удивил блокировкой, которую трудно убрать в зимней одежде, чтоб закрыть его, имхо, обычный упор был бы проще.
Удивило наличие вазовских панелей подсветки кабины, те, что на десятках с люминисцентными лампами, в то время, как весь салон освещается светодиодами.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
Кстати у вашего есть автономный ход? И отопление силовыми транзисторами управляется или контакторами?

Автономный ход есть, а вот контакторы меня расстроили. Все какие есть, в тех местах, где можно было их заменить полупроводниками

_________________
Лучшее враг хорошего


Последний раз редактировалось ACXAT Пт ноя 18, 2011 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
Это я про открывание дверей на обесточеном вагоне писал. Можешь снимок открытого ящика № 2 сделать, где автономный ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Карданный вал писал(а):
Это я про открывание дверей на обесточеном вагоне писал. Можешь снимок открытого ящика № 2 сделать, где автономный ход.

Не надо писать, пока один вагон, там с десяток будет, не проблема уже.
Ящик номер 2. Вроде он :)
Качество какое есть
Изображение

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
И прошу, не говори на форуме про то как открываются двери на обесточенном вагоне. Готов был сегодня расстерзать тех, кто рассказал не водителям простой, заводской способ.

А смысл их открывать не водителям? Если это делается снаружи, то разве что чтобы угнать вагон с конечной станции? Или залезть в депо и покататься? Все идеи одинаково бредовые. А если изнутри, то где еще во время поездки обесточивается вагон, как не на конечной или под секционами? А там их и так открывают водители. В последнем случае и вовсе, как я понимаю из слов об автономном ходе, не будет остановки.

Напомнило нештатно установленную кнопку под эмблемой на автобусе отца, открывающую дверь без ключа :)

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
Или залезть в депо и покататься? Все идеи одинаково бредовые.

Вот именно, что совсем не бредовая идея покататься в депо. Все мнят себя самыми умными и самыми умелыми, и если разогнать вагон еще смогут, то затормозить - не факт, скорее проломят сначала подставку под правую ногу, а потом ворота.
Или чисто на сувенирчики разберут пульт за ночь.
Или раскрасят внутри вагон - неделю назад на 25 пути раскрасили 13 вагонов прямо в депо.
Очень трудно предсказать поведение идиота, кроме одного, чинить исправную аппаратуру он не будет

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Вот уж не ожидал, что в депо работают такие идиоты.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB