Антон Буслов писал(а):
Вечерком, изрядно померзнув на остановке трамвая дождался и Азаров
Замерз очень сильно, хотя был в хорошей теплой куртке... В трамвае отогрелся и выглядел очень довольным
Так что будут у нас новые трамваи
Непременно будут
О, тогда, я думаю надо оставить верхний предел температуры в салоне на 26 градусах (пусть даже после двух часов катания по маршруту у меня насморк), а то настроишь по советам на уровень в 14 градусов, так и вагоны не дадут.
Pro-man писал(а):
На мой взгляд, всё же зимой в мороз +22 в салоне - это жарко. Это же не помещение, тут люди в верхней одежде едут. Перепад уж очень сильный.
Завтра, попробуем отрегулировать хотя бы на уровень 16 градусов.
Тут вагон все тискают, а заводчан и водителю не дают пробиться в кабину
Его сегодня-то выпустили, потому что уже надо и водителю пар выпустить и проверить (и поверить в себя) технику.
Завтра обещают в разрыв, то есть днем часть настроек сделаем.
Что нравится Игорю, так "при появлении юза не надо думать про отпускании ручки - жми сильнее, автоматика сама отрабатывает быстрее тебя". Тут надо отметить, что колодки механического тормоза накладываются только при полной остановке - стояночный тормоз - интересно, когда надо будет менять колодки. Если что, то в аварийной ситуации, они работают как надо - накладываются независимо от работы других систем.
То есть, на грязных рельсах вагон тормозит эффективнее старых вагонов, где за срыв в юз должен следить водитель
Кстати, про отопление, под каждой задницей у борта есть личная фритюрница
Я думал это ТРОшка так жарит, нет, бекона избежал.
Таким образом в отоплении салона есть:
1. Инвекторы в средней части.
2. Пушки (3 шт) в передней части салона
3. Пушки (3 шт) в задней части салона
и
4. Поджаривающие филе пассажиров обогреватели под сиденьями у бортов.