Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 21:54 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Вечерком, изрядно померзнув на остановке трамвая дождался и Азаров :) Замерз очень сильно, хотя был в хорошей теплой куртке... В трамвае отогрелся и выглядел очень довольным :) Так что будут у нас новые трамваи :) Непременно будут :)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 22:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Вечерком, изрядно померзнув на остановке трамвая дождался и Азаров :) Замерз очень сильно, хотя был в хорошей теплой куртке... В трамвае отогрелся и выглядел очень довольным :) Так что будут у нас новые трамваи :) Непременно будут :)

Хочу заметить, что в вагоне реально Ташкент. За 5 минут внутри я запарился. Печки дуют очень мощно, проверено :) На мой взгляд, всё же зимой в мороз +22 в салоне - это жарко. Это же не помещение, тут люди в верхней одежде едут. Перепад уж очень сильный.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Кто это напетросянил глобус на столбе?)))

Асхат, спасибо за информацию!

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 22:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Кто это напетросянил глобус на столбе?)))

Он там висит, сколько я себя помню.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Pro-man писал(а):
Салон украшен по-новогоднему

Так снежинки решили вообще не отрывать - так и ездил, весь в снежинках
Pro-man писал(а):
Надпись в бегущей строке - "ГОРОДСКОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО".

Забыл про капслок. После обеда исправил. :)

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Антон Буслов писал(а):
Вечерком, изрядно померзнув на остановке трамвая дождался и Азаров :) Замерз очень сильно, хотя был в хорошей теплой куртке... В трамвае отогрелся и выглядел очень довольным :) Так что будут у нас новые трамваи :) Непременно будут :)

О, тогда, я думаю надо оставить верхний предел температуры в салоне на 26 градусах (пусть даже после двух часов катания по маршруту у меня насморк), а то настроишь по советам на уровень в 14 градусов, так и вагоны не дадут. :)


Pro-man писал(а):
На мой взгляд, всё же зимой в мороз +22 в салоне - это жарко. Это же не помещение, тут люди в верхней одежде едут. Перепад уж очень сильный.

Завтра, попробуем отрегулировать хотя бы на уровень 16 градусов.
Тут вагон все тискают, а заводчан и водителю не дают пробиться в кабину :)
Его сегодня-то выпустили, потому что уже надо и водителю пар выпустить и проверить (и поверить в себя) технику.
Завтра обещают в разрыв, то есть днем часть настроек сделаем.
Что нравится Игорю, так "при появлении юза не надо думать про отпускании ручки - жми сильнее, автоматика сама отрабатывает быстрее тебя". Тут надо отметить, что колодки механического тормоза накладываются только при полной остановке - стояночный тормоз - интересно, когда надо будет менять колодки. Если что, то в аварийной ситуации, они работают как надо - накладываются независимо от работы других систем.
То есть, на грязных рельсах вагон тормозит эффективнее старых вагонов, где за срыв в юз должен следить водитель

Кстати, про отопление, под каждой задницей у борта есть личная фритюрница :) Я думал это ТРОшка так жарит, нет, бекона избежал.

Таким образом в отоплении салона есть:
1. Инвекторы в средней части.
2. Пушки (3 шт) в передней части салона
3. Пушки (3 шт) в задней части салона
и
4. Поджаривающие филе пассажиров обогреватели под сиденьями у бортов.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 14:38
Сообщения: 6
Общепознавательный ньюбский вопрос.
А не логичней было бы в Самаре появление 71-407го от Уралтрансмаш?

И, чорт, неужели в Самару вагоны будут поставляться в такой окраске? Обивка сидений тоже не веселит и не радует цветом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
lleu писал(а):
Общепознавательный ньюбский вопрос.
А не логичней было бы в Самаре появление 71-407го от Уралтрансмаш?

И, чорт, неужели в Самару вагоны будут поставляться в такой окраске? Обивка сидений тоже не веселит и не радует цветом.

А чем же 71-407 лучше 71-623? Я так понимаю, 71-407, это тот же 71-405, но с низким полом и такой же гремучий, холодный и, в общем, хреновый вагон. Дизайн УТМовских вагонов вызывает сожаление. Что касается окраски, то вероятно, новый вагон будет носить традиционные цвета и с завода будут поставляться красно-белые экземпляры. Хотя признаюсь, текущая окраска мне лично надоела.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 14:38
Сообщения: 6
Павленко Евгений писал(а):
А чем же 71-407 лучше 71-623? Я так понимаю, 71-407, это тот же 71-405, но с низким полом и такой же гремучий, холодный и, в общем, хреновый вагон. Дизайн УТМовских вагонов вызывает сожаление. Что касается окраски, то вероятно, новый вагон будет носить традиционные цвета и с завода будут поставляться красно-белые экземпляры. Хотя признаюсь, текущая окраска мне лично надоела.


Не знаю чем 407 лучше или хуже 623го. Факт, что Усть-Катавских трамваев в Самаре не было никогда. Казалось бы логична преемственность.
Про гремучесть - разве это не вопрос в первую очередь качества сборки, обслуживания и трамвайных путей?
Про холодность - разве это проблема - по заданию заказчика поставить дополнительные обогреватели?
Про хреновость - это про что? Про обслуживание и эксплуатацию? Как пассажира меня 405 не раздражают совершенно.

Дизайн вагонов что от УТМ, что от УКВЗ на фоне буржуев одинаково плачевен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 01:43
Сообщения: 13
Дизайн вагонов что от УТМ, что от УКВЗ на фоне буржуев одинаково плачевен.[/quote]
Совершенно согласен. И потом главное ведь не дизайн или окраска. будто в трамвай садятся по его окраске)))
А совершенствование расписания потому что вакханалия в расписании ещё продолжается.
Зы как говаривала одна знакомая Какое нах расписание когда хотим тогда и едем..

_________________
47 проводит обряд не поцарапана ли Мицубиси.Интересно, чего он боится?Что его машина умрёт не состарившись?По мне ему здорово бы полегчало,если какой-нибудь грузовик разнёс его жестянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
lleu писал(а):
Факт, что Усть-Катавских трамваев в Самаре не было никогда. Казалось бы логична преемственность.

Факт, что усть-катавские вагоны появились в городе раньше татр. Если следовать вашей логике, то надо удивляться наличию татр.
Про дизайн скажу одно, в сравнении с 405 этот вагон выглядит как гоночный автомобиль рядом с автобусом. Водители СТД жаловались на недостаточную тягу при отъезжании с Центрального парка. Этот нет.
Мертвая зона практически отсутствует - виноват ли в этом дизайн? По мне отлично, если вина дизайна.
Гремит и качество сборки постоянное от вагона к вагону? Проблема конструкции, ведь 623 не гремит на тех же путях, такое ощущение, что он свои рельсы с собой возит.
И вообще, дизайн общественного транспорта обрекает иметь стекла по периметру, вертикальное их расположение везде кроме торцов. Расцветка сидений. Какая была, такую дали. Зато сиденья не гнутся так, как на некоторых спектрах, аж сидеть невозможно.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
Нормальный вагон, сегодня проехался от депо до Оврага, замечательно, едет плавно, в салоне тепло.

lleu писал(а):
Факт, что Усть-Катавских трамваев в Самаре не было никогда


были с 1948 года до 80х годов и это факт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Ну и что же, нашим трамвайщикам эксплуатировать исключительно "татроподобные" вагоны? А если вдруг УТМ не будет в будущем производить вагоны, нам Шкоды покупать только из-за преемственности? Я понимаю, что трудно переходить на новую технику, но рано или поздно это делать нужно.
Лично мне новый вагон очень понравился, признаться честно, я не ожидал, что он на столько хорош. А вот 71-405 меня два года назад совсем не впечатлил. Это мое мнение, как пассажира.

А сравнивать "буржуйские" вагоны с отечественными не совсем корректно, разные ценовые категории, это все равно что говорить, "Калина фигня по сравнению с Мерседесом".

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Павленко Евгений писал(а):
А сравнивать "буржуйские" вагоны с отечественными не совсем корректно, разные ценовые категории, это все равно что говорить, "Калина фигня по сравнению с Мерседесом".

Кстати, разница в цене с SIEMENS'вским вагоном примерно раз в пять.
Я уже говорил, не нравится вагон - пока Т-3 еще полно, можете проситься в снегоочистители, так, для ностальгии.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Асхат, про завтрашний график ничего нам не скажете? А то не получилось сегодня прокатиться :(

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
Асхат, про завтрашний график ничего нам не скажете? А то не получилось сегодня прокатиться :(

Завтра, скорее всего, не ждите его на линии.
Займемся освещением и дверями. Настройка и, так сказать, облагораживание.
К ходовым качествам претензий нет.
К отоплению тоже нет.
Навигатор на нем установили между первым и вторым пиками - должен был отображаться на карте. По мелочи дооборудовали кабину, так как родное место под ломик (XXI век - куда без него) не очень радовало с точки зрения эргономики и целостности обшивки кабины.
Озвучку маршрута тоже не ждите в ближайшие дни.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
ACXAT писал(а):
можете проситься в снегоочистители, так, для ностальгии


В прошлое лет на 50 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Пашка писал(а):
ACXAT писал(а):
можете проситься в снегоочистители, так, для ностальгии


В прошлое лет на 50 :D

Вот бы меня кто-нибудь взял покататься.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 14:38
Сообщения: 6
ACXAT писал(а):
Факт, что усть-катавские вагоны появились в городе раньше татр. Если следовать вашей логике, то надо удивляться наличию татр.


Ошибочка моя, признаю :) Однакож я думаю большинство самарцев трамвай ассоциируют с Татрой.

ACXAT писал(а):
Про дизайн скажу одно, в сравнении с 405 этот вагон выглядит как гоночный автомобиль рядом с автобусом. Водители СТД жаловались на недостаточную тягу при отъезжании с Центрального парка. Этот нет.
Мертвая зона практически отсутствует - виноват ли в этом дизайн? По мне отлично, если вина дизайна.


И это хорошо! А у 71-407 или 71-153 есть проблемы с обзорностью или тяговооруженностью?

ACXAT писал(а):
Гремит и качество сборки постоянное от вагона к вагону? Проблема конструкции, ведь 623 не гремит на тех же путях, такое ощущение, что он свои рельсы с собой возит.


Это пока (как я понимаю) на первом опыте эксплуатации одного вагона. Вам не кажется что говорить за весь тип 71-623 еще рано?

ACXAT писал(а):
И вообще, дизайн общественного транспорта обрекает иметь стекла по периметру, вертикальное их расположение везде кроме торцов. Расцветка сидений. Какая была, такую дали. Зато сиденья не гнутся так, как на некоторых спектрах, аж сидеть невозможно.


И это тоже хорошо! У 71-407 или 71-153 примерно тот же дизайн - стекла по периметру, вертикально кроме торцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
lleu писал(а):
А у 71-407 или 71-153 есть проблемы с обзорностью или тяговооруженностью?

71-407 по системе управления и кабине водителя тот же 405. Догадайтесь с трех раз про обзор и тягу. 71-153 на уклоне у парка не замечал

lleu писал(а):
ACXAT писал(а):
Гремит и качество сборки постоянное от вагона к вагону? Проблема конструкции, ведь 623 не гремит на тех же путях, такое ощущение, что он свои рельсы с собой возит.


Это пока (как я понимаю) на первом опыте эксплуатации одного вагона. Вам не кажется что говорить за весь тип 71-623 еще рано?
А эксплуатацию в других городах вы исключаете из выборки, несмотря на наличие средств связи быстрее почтового ямщика?

lleu писал(а):
ACXAT писал(а):
И вообще, дизайн общественного транспорта обрекает иметь стекла по периметру, вертикальное их расположение везде кроме торцов. Расцветка сидений. Какая была, такую дали. Зато сиденья не гнутся так, как на некоторых спектрах, аж сидеть невозможно.


И это тоже хорошо! У 71-407 или 71-153 примерно тот же дизайн - стекла по периметру, вертикально кроме торцов.

Так и у буржуев такой же, не понимаю вашего недовольства.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB