Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, кто же ожидал...
Вот 13 маршрут озвучили, ждем-с.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 21:11
Сообщения: 17
ACXAT писал(а):
serega19861906 писал(а):
Москва оказалась умнее в выборе подвижного состава.

+1

Можно глупый вопрос?
А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Sapaser писал(а):
А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит.

Ага, а БКМ прям лётает трёхсменными графиками...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 05:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км
А простой вагона связан с отсутствием ЗИП.
Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ.
А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 21:11
Сообщения: 17
ACXAT писал(а):
в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км
А простой вагона связан с отсутствием ЗИП.
Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ.
А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю...

Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Почитайте тему - уже много раз писали про достоинства и недостатки того и другого. Недавно я публиковал письмо в Дептранс, где указывал на преимущество 71-623 по совокупности достоинств, и ответ на него, вот только найти не могу, посему вопрос к админам - удалили? Стиль ответа был "вали рыжего, хвали красного".

Sapaser писал(а):
Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница?

ТТУ мозгами не понять.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:48
Сообщения: 82
Сейчас снова простаивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:48
Сообщения: 82
Теперь и по № 3 ездит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Еще один пришел.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 11:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Еще один пришел.

Заводской 201? Этот?
http://transphoto.ru/vehicle/362153/

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
На кузове выбито 00201. Значит 201

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 15:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Второй должен быть красно-серый с номером 203:
http://transphoto.ru/vehicle/361656/

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Мне не цвет, а начинка важна.
Этот с эпровским приводом.
Значит, взаимозаменяемости с Рыжим не будет. 203, грозят, чергосовский будет. Опять к чертям взаимозаменяемость.
"А скажут, скажут нас было четверо"
Внешне одинаковы, а...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
...только благодаря трупу 935.

Во-о-от, а мне особливо и снять нечего ни с 928 на 938, ни обратно...
Хнык-хнык.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 00:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Как я понимаю взяли на испытания 3 вагона с разными приводами, чтобы выбрать какой-то один.
А тем временем уже объявлен электронный аукцион:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0115001266
ТЗ которого заточено под продукцию УКВЗ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935.
а почему не берут 71-407,71-409 на пробу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Кто бы дал 71-409...
А что нового в 71-407? Привод известен по 71-405, двери как на 71-405 не регулируются до полного закрытия. В салоне как в 62103 относительно низкопольной секции над тележками очень высокий пол...
Единственно, что водителям нравится педальное управление, но тут уж спорно, кому нужнее удобно ездить.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А почему водителям нравится педальное и почему в таком случае новые вагоны повально с ручным?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-623 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Переучиваться не надо, как им кажется. Но только кажется - эксплуатация Т-3Е показывает, что в одинаковых ситуациях закрепленный водитель реагирует на неисправность и ее устранение быстрее, чем "ездок". В частности, заходов гораздо меньше (закрепленный водитель знает устройство вагога, да и "горячая" линия им помогает).
Не думаю, что 71-407 проще Т-3Е с точки зрения управления или эксплуатации, а с точки зрения пассажиров выигрыша нет по сравнению с 71-623. Надежность оборудования 71-405 и 71-623 имеет сравнивать при докупке 42 вагонов с оборудованием или "Канопус"а, или "Эпро".
Все остальное ерунда

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB