Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
71-623 и 71-633 в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27946 |
Страница 27 из 27 |
Автор: | ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
А насчет повальности... Сколько вообще моделей с педальным приводом в мире, кроме Т-3, Т6В5 и "Спектров"? |
Автор: | ViktorRy [ Пн ноя 30, 2015 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
ACXAT писал(а): ...Этот с эпровским приводом. Интересно, а специалисты из Санкт-Петербурга не преувеличили насчёт возможности работы 71-623 по СМЕ даже для вагонов с оборудованием разного производителя?
Значит, взаимозаменяемости с Рыжим не будет. 203, грозят, чергосовский будет. Опять к чертям взаимозаменяемость... |
Автор: | ACXAT [ Вт дек 01, 2015 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Как их заставить вместе работать, если количество ступеней разгона и торможения различается в два раза. |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 28, 2015 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Вагон 71-633 отгружен из Усть-Катава и завтра-послезавтра должен приехать в Самару: Запуск вагона на линию планируется в январе после праздников. |
Автор: | ACXAT [ Пн дек 28, 2015 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
На линию? Вот у вас оптимизма-то... |
Автор: | Машинист [ Пн дек 28, 2015 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Pro-man писал(а): Вагон 71-633 отгружен из Усть-Катава и завтра-послезавтра должен приехать в Самару Уже в ГТД.
|
Автор: | ACXAT [ Вт дек 29, 2015 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
" Самара – один из одиннадцати российских городов, получивших право принять участников и гостей чемпионата мира по футболу, поэтому самарские власти очень тщательно подбирают подвижной состав для обеспечения комфортного и бесперебойного перемещения гостей и звезд чемпионата во время матчей." Рад был узнать. В городе теперь 14 низкопольников. Большинство из них "тщательно" отобраны, благо чемпионат летом пройдет. |
Автор: | ACXAT [ Вт дек 29, 2015 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
938 увезут сегодня. Похоже, спешка с 71-633 связана с 1 января и 71-931. Чтоб галочку поставить, что "в 2015 году.." |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 29, 2015 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
ACXAT писал(а): 938 увезут сегодня. Уже всё, наиспытывались?) ACXAT писал(а): На линию? Вот у вас оптимизма-то... Не у меня, а у вашего руководства) |
Автор: | ACXAT [ Вт дек 29, 2015 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Ну, вопрос, что испытывали на одном вагоне? Железо катается четыре года, привод ЭПРО два года. Алгоритм работы привода ужасен, но никому из не водителей и не ремонтников он не уперся ни во что... Так что слово "тщательно" смешно, тем ьолее, что представители производителей тягового привода не собираются менять алгоритм работы привода в жесткой форме. А насчет работы на линии, пессимизм не мой. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 30, 2015 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
ACXAT писал(а): А насчет работы на линии, пессимизм не мой. Ну да, мы тоже сейчас поржали. Передача вагона ТТУ планируется только в феврале, т.к. у вагона пока нет даже ОТТС, у него еще должны быть ходовые испытания и приемка межведомственной комиссией (у меня этот факт вылетел из головы). |
Автор: | ViktorRy [ Чт дек 31, 2015 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
ACXAT писал(а): Похоже, спешка с 71-633 связана с 1 января и 71-931. Асхат, что вы имели ввиду, упомянув модель 71-931 «Витязь»?Если верить базе СТТС, их построено всего шесть и все шесть уже эксплуатируются в Москве (один) и Санкт-Петербурге (пять): http://transphoto.ru/list.php?mid=4567 |
Автор: | ACXAT [ Пн янв 04, 2016 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Да. Имхо, спешка именно по году. Отгрузили в 2015, а не в 2016. |
Автор: | ROOT [ Сб май 21, 2016 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Распробовал 960 и 1222. Оба низкопольные. 960 71-633 - по отвратительным путям (КрГал - пл. Революции) идет мягко, тихо. 1222. 71-409-01 Овраг - Панова - ехали 15 км/ч, ощущения ужасные - чувствуется каждый стык. Отвратительный вагон - нормальный трамвай будет нормальным даже на дерьмовых путях. Как при 100% заполнении в них ехать - не знаю. |
Автор: | vitek163 [ Ср июн 01, 2016 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
по мне 71-405 это лучшее для Самары, что есть! + понравились плавностью хода АКСМ-62103 (но это для маршрутов с небольшим пассажиропотоком ) |
Автор: | ACXAT [ Чт июн 02, 2016 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Это, видимо, пока ноги скакать по ступенькам 405х и седалище от сидений 62103х не устали. А вот плавный ход... Все зависит от опыта водителя. |
Автор: | Sash [ Чт сен 29, 2016 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Интересно мнение. В трамвае 71-623 на нижнем уровне есть откидные сиденья. В убранном положении там может размещаться инвалидное кресло, например. А как вы считаете, логично ли в час-пик не использовать эти кресла с целью увеличения пространства для размещения пассажиров стоя? Не раз сталкивался с этим. Например, утром в город 5-й, 22-й перевозят большое количество пассажиров. А люди на этих креслах сидят. Просто обращение - по-человечески, не всегда приводит к успеху, даже чаще не приводит, и не всегда это удобно и корректно делать постороннему человеку. Кондуктор тоже как-то не содействует. Но. на мой взгляд было бы логично кондуктору управлять этим вопросом. Скажем, когда вагон переполнен, просить встать тех. кто сидит на откидных креслах. Конечно, это не касается пожилых и инвалидов. Что думаете по этому поводу? |
Автор: | Маркикокик [ Чт сен 29, 2016 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Сам тот факт, что они откидушки, а не фиксированные, уже говорит о том, что эти места могут быть стоячими в требующих того обстоятельствах. Сам с месяц ездил на одном из вагонов каждое утро, в транспорте не сижу, зато стоять на месте крайних откидушек очень удобно, вдобавок рюкзак отлично встаёт на поручень - в итоге чаще всего остальные места занимали, вагон наполнялся, но никто из сидячих, конечно, не торопился оторвать задницу от стула. Как-то даже просили отойти и дать сесть. Ну тут уж зависит от случая - в набитом вагоне с рюкзаком я бы не пошёл, а в пустом, да при вежливой просьбе почему бы нет. |
Автор: | ViktorRy [ Пт сен 30, 2016 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Этот вопрос можно решить, записав в звуковой информатор на отдельную дорожку требование освободить откидные сидения на накопительной площадке. Водитель, визуально оценивая степень наполнения салона, при необходимости периодически включает данную запись (либо по просьбе кондуктора). |
Автор: | ACXAT [ Сб окт 01, 2016 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 и 71-633 в Самаре |
Вот другой головной боли нет? На 949 вырвали с мясом последнее сиденье, давайте запишем обращение про бережное отношение. Не будет радости. Я снял эти сиденья - аааа, скотовозка, сидят в толкучке - надо, чтоб не сидели. Вы или психологией займитесь, чтоб понять невозможность обучения толпы, или молча продолжайте поездку. Поднимитесь на площадку у задней двери и все. |
Страница 27 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |