Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

БКМ 62103 в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27961
Страница 1 из 17

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 13:43 ]
Заголовок сообщения:  БКМ 62103 в Самаре

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  serega19861906 [ Вс мар 04, 2012 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Насколько помню у нас в Самаре нет ни одного вагона с раздвижными дверями как у автобуса, будет первый. Хотелось бы скорее увидеть его на линии.

Автор:  ACXAT [ Вс мар 04, 2012 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Тележки, действительно, похожи на Т6В5.
Дубляж аналогового спидометра на электронной панели, по-моему, избыточен.
Интересен ход мыслей конструктора салона - на входе две ступени в высокую часть пола, при переходе с высокой на низкую - три.

Автор:  Антон Буслов [ Вс мар 04, 2012 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Очень интересно что там за тележки... потому что по-умолчанию на таких вагонах тележки производства УКВЗ, причем 608 серии..

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Цитата:
Тележки, действительно, похожи на Т6В5.

Автор:  Pro-man [ Вс мар 04, 2012 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Механик писал(а):
Вот так происходила разгрузка и обкатка вагона в депо.

Спасибо!
Отдельное спасибо за фото таблички :wink:

Автор:  Маркикокик [ Вс мар 04, 2012 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Рельсы спецом для него строили (на первом снимке)?

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Предложений было много

Автор:  ACXAT [ Вс мар 04, 2012 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Редукторы своей конструкции, не похожи Т6В5.
Зачем только в России трамвайные заводы нужны, если у белорусов брать вагоны на обновление парка?

Автор:  serega19861906 [ Вс мар 04, 2012 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Механик писал(а):
Предложений было много, и домкраты подставлять, и подъёмники привезти, но решили что так будет надёжнее, работы длились целый день. На следующую партию заказали специальные домкраты, которые вывешивают вагон, трейлер выезжает, вагон опускается на рельсы.

А что у нас ожидается в новой партии? Т6Б5 б\у или что-то ещё .

Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить.

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Руководство ответило

Автор:  Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

serega19861906 писал(а):
В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить.

В России только один полузавод (Уралтрансмаш), один полудохлый завод (ПТМЗ) и один нормальный завод (УКВЗ), да и тот, после смены собственника непонятно во что может превратиться. К счастью, мы не обязаны поддерживать местного производителя, как Башкирия, Саратовская область, Вологодская область, Москва и МО, Волгоградская область и т.д., а можем свободно выбирать.

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Цитата:
Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить.

Автор:  Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Механик писал(а):
Цитата:
Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить.

Я вам также могу ответить по поводу автобусов МАЗ. В Набережных Челнах есть свой завод по производству НЕФАЗов, однако Казань подало большую заявку на 206 и 103 МАЗы.

Ну, строго говоря, НефАЗы делают не в Наб.Челнах (Татарстан), а в Нефтекамске (Башкортостан). На КамАЗе (Наб.Челны) делают только шасси и двигатели для некоторых модификаций НефАЗов. Хотя, насколько я помню, ОАО "Нефтекамский автозавод" является дочерним предприятием "Камского автозавода".

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: БКМ 62103 в Самаре

Спасибо за уточнение, но смысл то остается один, что Башкирия ближе чем Беларусь.

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: БКМ 62103 в Самаре

Если интересно

Автор:  Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: БКМ 62103 в Самаре

Механик писал(а):
Спасибо за уточнение, но смысл то остается один, что Башкирия ближе чем Беларусь.

Да, но все-таки регион другой. Например, в самой Башкирии кругом одни НефАЗы, что в Уфе, что в самых дальних от нее райцентрах, т.к. правительство республики поддерживает своего производителя (автобусный НефАЗ и троллейбусный БТЗ). Аналогично Волгоградская область поддерживает ВАП "Волжанин", Московская область поддерживает ЛиАЗ, Вологодская область - "Транс-Альфу", Питер - ПТМЗ, Челябинская область - УКВЗ, Саратовская область - ТролЗу..

Автор:  Механик [ Вс мар 04, 2012 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: БКМ 62103 в Самаре

...И логически Казань должна поддерживать своего "соседа" но никак не Беларусь.

Автор:  Маркикокик [ Вс мар 04, 2012 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамвайные новости

Механик писал(а):
На следующую партию заказали специальные домкраты, которые вывешивают вагон, трейлер выезжает, вагон опускается на рельсы.

Это что еще за следующая партия? Меня совершенно убивает логика руководства - еще одного толком не испытали, а уже "партия"... Почему партию 623-х тогда не планируют закупать? Да и тут непонятно, на что собираются все это делать - 20 лямов не резиновые...

Автор:  Космос [ Вс мар 04, 2012 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: БКМ 62103 в Самаре

Цитата:
В России только один полузавод (Уралтрансмаш), один полудохлый завод (ПТМЗ) и один нормальный завод (УКВЗ), да и тот, после смены собственника непонятно во что может превратиться
тогда среди них стоит выбрать УТМ, разных модификаций , 71-407,71-409 у нас их достаточно, да и база ремонта а то получается винегрет,
Цитата:
К счастью, мы не обязаны поддерживать местного производителя, как Башкирия, Саратовская область, Вологодская область, Москва и МО, Волгоградская область и т.д., а можем свободно выбирать
Цитата:
Казань должна поддерживать своего "соседа" но никак не Беларусь.
ну это вообще смешно закупать у того предприятия которое поближе, это тоже самое что самарцы должны покупать только автомашины ВАЗ.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/