Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
serega19861906 писал(а):
Ну про 71-405 - в плане отопления они не рассчитаны на морозы за окном как сейчас. И отношение водителей интересно очень к экономии. Вчера вечером в 20.40 сел в 20к 1083, так там все заваленки отключены. После пререканий с водителем, как ни странно тепло немного появилось ,или процентов на 60 тепло включила она, или группа отопителей сдохла. Нет бы ехать на ремонт с неисправным отоплением, надо морозить пассажиров !

Странно, что эти замечательные вагоны не рассчитаны на морозы аж до -18 градусов! В Екатеринбурге вроде бы климат не как в Сочи.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
и в других вагонах бывает холодно, а вообще одеваться нужно теплее, а не на вагон рассчитывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Павленко Евгений писал(а):
Странно, что эти замечательные вагоны не рассчитаны на морозы аж до -18 градусов! В Екатеринбурге вроде бы климат не как в Сочи.

Насколько мне известно, в других городах "Спектры" оборудованы пушками типа наших ТРО... Я бы и в 929 воткнул бы еще парочку - аккурат перед и позади низкой части слева и развернул родные пушки, чтоб они не в проем дверей дули.
В принципе, такое решение одобряемо. Как гарантия кончится, так и начнем.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Как гарантия кончится, так и начнем.

Сколько гарантия на него?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:02
Сообщения: 136
ROOT писал(а):
serega19861906 писал(а):
Нет бы ехать на ремонт с неисправным отоплением, надо морозить пассажиров !

Это еще что! Есть те водители, которые по 3 круга ездят с неисправным отоплением кабины, в итоге заболевают.

Чудеса мазохизма :) Как правило лобовое стекло обледеневает уже через 5-10 минут после отключения калорифера и дальнейшее движение становится невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 15:01 
Да, оледенение стёкол это факт, сегодня в 1086 не работал почти не один отопитель и тем не менее водитель не собиралась в депо ) . Интересно, как вообще допускают в -20 до линии вагоны с неисправным отоплением.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Eymo писал(а):
Чудеса мазохизма :)

На улице было -10, работал он во вторую смену.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 09:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
serega19861906 писал(а):
Интересно, как вообще допускают в -20 до линии вагоны с неисправным отоплением.

Элементарно - других нет. Если все заедут в депо потому что, видите ли, холодно в вагоне, то на линии работать будет некому.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 09:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Элементарно - других нет. Если все заедут в депо потому что, видите ли, холодно в вагоне, то на линии работать будет некому.

С неработающим отопителем, насколько я помню, выезжать на линию запрещено.
Не знаю, как в СТД, но в КТД точно вагонов предостаточно, просто водитель не хочет в депо заезжать, "впадлу" ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:02
Сообщения: 136
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Элементарно - других нет. Если все заедут в депо потому что, видите ли, холодно в вагоне, то на линии работать будет некому.

С неработающим отопителем, насколько я помню, выезжать на линию запрещено.
Не знаю, как в СТД, но в КТД точно вагонов предостаточно, просто водитель не хочет в депо заезжать, "впадлу" ему.

А перед выездом вы никак не проверите эффективность отопления, т.к. печи разогреваются только к первому рейсу. Часто бывает так, что печи раскаляются, но в салоне всё равно холодно. Причина - не всё так просто и тепло в салоне зависит от очень многих факторов, а не только от самого отопления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Eymo писал(а):
А перед выездом вы никак не проверите эффективность отопления, т.к. печи разогреваются только к первому рейсу. Часто бывает так, что печи раскаляются, но в салоне всё равно холодно. Причина - не всё так просто и тепло в салоне зависит от очень многих факторов, а не только от самого отопления.

Конечно, если стоять на остановках по минуте с открытыми дверями, никакие печи на справятся...Да и через закрытые двери дует не слабо!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 14:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
С неработающим отопителем, насколько я помню, выезжать на линию запрещено.

Если это соблюдать, половина вагонов на линию не выйдет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 15:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
С неработающим отопителем, насколько я помню, выезжать на линию запрещено.

Если это соблюдать, половина вагонов на линию не выйдет.

Я вот за 5 лет только один раз встречал вагон с полностью отключенным отоплением. В основном, оно работает, но плохо, а в этом случае его неисправным назвать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Eymo писал(а):
Причина - не всё так просто и тепло в салоне зависит от очень многих факторов, а не только от самого отопления.
Сегодня утром довелось ехать в вагоне № 2111 (маршрут № 3). Так вот, несмотря на работающее отопление, в салоне было холодно. И всё из-за того, что на вагоне все три двери практически не закрывались (в закрытом положении оставались щели около 15-20 см). Сначала кондуктор бегала по вагону и дожимала двери, на сколько хватало силы в ноге, потом плюнула на всё...

Вопрос: сколько времени нужно, чтобы отрегулировать концевые выключатели в дверном приводе (подогнать кулачки редуктора дверей) для полного прилегания дверей в зимний период? На этот случай Асхат советует иметь два комплекта кулачков: летние и зимние:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=76385#p76385


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
По времени не знаю.
На 928 и 929 индукционные датчики закрытого положения дверей...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:18
Сообщения: 114
929 сегодня на 16 маршруте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 21:09 
А 928 всё в ремонте?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:18
Сообщения: 114
Сегодня 929 на 18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 09:26 
Оригинальная политика ГТД, так мы его скоро и на 15 маршруте увидим.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БКМ 62103 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
ну на 5 и 22 один вагон ставить неуместно а больше вариантов нет! может 4,13,23??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB