MASHINIST писал(а):
Также до Дома Печати был продлен и маршрут №4.
Хм... Я такого не помню. Как 2-ка до Дома Печати ходила, помню. В книге про 4 тоже нет, хотя, там много чего нет
Цитата:
Насколько я помню, по новой линии сначала ходил только иаршрут №23 «Овраг Подпольщиков – Юнгородок», а №2 и №4 продолжали ходить до Дома Печати. А уже через год-два вместо №23 стал ходить №2, а сам №23 стал кольцевым, как и №4.
Интересно. Сколько себя помню, 23-й все время ходил у нас по Ново-Садовой. Вообще, по моим смутным воспоминаниям, когда А-Овсеенко построили, запустили 4,23 по кольцу, а 2-ка все еще до Дома Печати ходила. Так продолжалось год или два, а потом ее убрали (в смысле в Юнгородок направили). Что на это скажете?
Цитата:
В 1987 году по новой линии по ул. Киевской начал ходить только маршрут №3, а №15 и №18 продолжали ходить до Клинической больницы. А весной 1988 года, когда расширилась строительная площадка ст. метро «Московская», на новую линию перенесли и №15, №18, которые стали ходить до Автостанции «Аврора». Это я точно помню, т.к. живу в этом районе.
С этим спорить не буду, т.к. в те времена там очень редко бывал и на трамвае не ездил. Просто в книге сказано, что с пуском Киевской движение по старым линиям по Пролетарской, Гагарина, Тухачевского было полностью прекращено.
Там вообще еще написано, что после снятия линии по Гагарина от Энтузиастов до Клинической б-цы, 3-ку якобы укоротили до Клин. б-цы. Мне как-то в это совсем не верится - чтобы в те времена фактически закрыли 3-ку, обрубив ее пополам, - это по-моему нонсенс
Кстати, раз Вы там живете, не помните случайно старые узлы на Тухачевского/Партизанской и Гагарина/Тухачевского? Там были полные треугольники или все же вилки? Просто для маршрутного движения вполне хватило бы вилок. Но вот после закрытия Гагарина, 3-ка могла ходить по Чернореченской только при наличии треугольников...
Аналогичный вопрос про Гагарина/Энтузиастов и Аэродромную/Энтузиастов. Сам я застал только разобранный второй узел и, по воспоминаниям, там все-таки треугольник был. Хотя опять же - для маршрутного движения хватило бы вилок.
Цитата:
Насколько я помню, никакого временного кольца у Завода им. Фрунзе не было, и с началом строительства путепровода, все трамваи, следовавшие ранее до Юнгородка стали ходить до ул. Кабельной.
Возможно, но по книге, кольцо на Кабельной построили на год позже, чем закрыли движение в Юнгородок
Кстати. Вот там ничего не написано про то, что сделали с 8,25 маршрутами. А ведь для строительства путепровода их по идее тоже должны были обрезать, как троллейбусы 8,12,13,18. Они временно в Юнгородок ходили?