iceman:
Удельная себестоимость снизится за счет увеличения количества пассажиров, пересевших с маршруток на муниципальный тр-рт, и за счет
оптимизации маршрутов ( не надо будет ждать нужный маршрут, когда
можно сесть на любой идущий в нужном направлении).Например,
№ 19 или 4 можно будет отменить, передав их ПС на загруженные
маршруты.
pavelp1976:
Переносить трамвайные пути с ул. Фрунзе нельзя ни в коем случае.После
строительства Фрунзенского моста и автовокзала на Хлебной площади
пассажиропоток и пробки в этом р-не возрастут многократно и вывезти
его сможет только скоростной трамвай на обособленном пути. Поэтому
уже предлагалось вместо пешеходной зоны на Молодогвардейской создать
трамвайно-пешеходную зону на ул.Фрунзе с полной модернизацией
трамвайных путей. А односторонними автомобильными, выходящими к
Фрунзенскому мосту, сделать улицы Куйбышева и Чапаевскую.
Тем более, что по моему 2 варианту сети СТ 1-я линия СТ проходит по
ул. Фрунзе.
План сети скоростного транспорта ( Версия 2.0). Этот вариант самый дешевый и экономный, т.к. использует в основном уже имеющиеся трамвайные пути.
1) метрополитен - 1 линия заканчивается на "Алабинской", вместо 2-й линии строятся линии скоростного трамвая, по вывозимому пассажиропотоку сравнимые с 4-х вагонным метро.
2) 1 линия скоростного трамвая."Хлебная площадь - 15 мкр-н".
Длина линии - 20 км, 22 остановки.
Для этой линии прокладываются пути по Ленинской от Полевой до Красноармейской. Трассировка линии: Хлебная площадь - ул.Фрунзе (на ней организуется трамвайно-пешеходная зона вместо Молодогвардейской) - ул. Красноармейская - ул.Ленинская - пр.Ленина - ул. Ново-Садовая -
ул. Демократическая - ул. Ташкентская - кольцо в 15 мкр-не.
Эта линия заменяет трамваи № 5, 20 и 22. № 24 и 25 укорачиваются до 15 мкр-на. На Ново-вокзальной у перекрестка организуется разворот, прокладываются пути по Ново-вокзальной от Ставропольской до
ТЦ "На Птичке" и образуется подвозящий маршрут № 7 "Солнечная - ТЦ" На Птичке".
2) 2 линия скоростного трамвая. "Ленинская - 18 км".
Длина линии -18 км, около 18 остановок.
Для этой линии прокладываются пути по К.Маркса от пл.Урицкого до ул. Врубеля. По Ставропольской от Советской до Алма-Атинской, по Алма-Атинской от Ставропольской до Московского шоссе, по Московскому
шоссе от Алма-Атинской до ТЦ "Московский".
Трассировка линии:по Красноармейской от Ленинской до пл.Урицкого - пр. К.Маркса - ул.Врубеля - Гаражная - Антонова-Овсеенко - Ставропольская - Алма-Атинская - Московское шоссе - 18 км.
Для подвозящего транспорта продлеваются пути по 22 партсъезду от Ставропольской до Ново-Садовой. Ликвидируются трамвайные пути на Пензенской и Тухачевского от пл.Урицкого до Киевской, на Врубеля от Постникова оврага до Московского шоссе, на Арцыбушевской от Красноармейской до Полевой. Трассировки почти всех трамвайных маршрутов меняются.
Вводится обязательно Единый билет, дающий право неограниченного количества пересадок в течении 1 часа, по стоимости не превышающий стоимость проезда в комм. тр-те.
Для скоростного трамвая используется новый ПС, например вагоны 71-630 или ЛМ-2009 ( лучше всего АКСМ-843) с кондиционерами и отопительными установками. Для организации движения в местах пересечения других дорог с линией СТ устанавливаются автоматические светофоры,
и возможно даже автоматические шлагбаумы. От пешеходов линии ограждаются 1,5 - 2 метровыми ограждениями.
От модератора: CptLop, при цитировании сообщений пользуйтесь закладкой Quote! Буслов.