Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср апр 17, 2024 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 03:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
А правда, что по улице Энтузиастов до сих пор сохранились трамвайные рельсы? Мне товарищ с работы говорил, он там недалеко живет. Сейчас смысла нет ехать искать. т.к. все-равно все под снегом...

Насчет рельсов сомневаюсь, разве что засыпанная кривая со стороны Аэродромной... Раньше они там точно были, сам видел. Но это было где-то лет 15 назад. Или может еще где валяются огрызки. Это надо пешком пройти посмотреть, правда неудобно там ходить - негде. Тротуара нет, а в метре от проезжей части - забор автостоянки и все кустами заросло. А вот опоры КС остались почти по всей длине квартала между Аэродромной и Мориса Тореза. Параллельно им позже установили опоры освещения, в результате там сейчас двойное "остолбление" по левой стороне :) Между М.Тореза и Гагарина по-моему ничего уже нет.

А вдоль самой Гагарина остались три тяговые подстанции - их ведь никто не переносил, просто кабели протянули на Антонова-Овсеенко и на Аэродромную.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Laser писал(а):
А правда, что по улице Энтузиастов до сих пор сохранились трамвайные рельсы? Мне товарищ с работы говорил, он там недалеко живет. Сейчас смысла нет ехать искать. т.к. все-равно все под снегом...


Как раз в кривой их видно было, на остальном протяжении даже можете не искать, их нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Laser писал(а):
А правда, что по улице Энтузиастов до сих пор сохранились трамвайные рельсы?
Я вот тоже помню, лет 15 назад - вдоль частного сектора между Мориса Тореза и Гагарина ещё хорошо видны были рельсы, и на повороте на Аэродромную были отлично видны рельсы, ржавые . Насчёт того, как сейчас - ходил там несколько лет назад, специально не смотрел, но рельс не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
А кто знает, были ли ранее вагоны 1001-1092 и когда их списали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 08:51 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Илья Лысенко писал(а):
А кто знает, были ли ранее вагоны 1001-1092 и когда их списали?

Да, были. 1001-1030 - вагоны K2SU (изначально были в Городском, в 1970 году переданы в Северное) поступали в 1967-1969, списывались в 1972-1979.
С 1031 пронумеровали T3SU, также в 1970 году переданные из Городского депо в новое Северное. Вновь поступаемые в СТД вагоны T3SU продолжили эту нумерацию. Вагоны постепенно списывались, освобождая указанный вами дипазон номеров.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Несовсем понятно правда как ходили трамваи (конка) в некоторых местах, например в р-не Мичурина-Луначарского-ЗИМ...


Вопрос к знатокам:
трамвай с Мичурина спускался к ЗИМу по Луначарского или по Масленникова? (совр. названия).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 18:52 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
Цитата:
Несовсем понятно правда как ходили трамваи (конка) в некоторых местах, например в р-не Мичурина-Луначарского-ЗИМ...


Вопрос к знатокам:
трамвай с Мичурина спускался к ЗИМу по Луначарского или по Масленникова? (совр. названия).
А не по Челюскинцев ли?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Точно не по Челюскинцев! Линия проходила либо по совр. улице Луначарского, либо по пр. Масленникова. Возможно что и между ними, т.к. планировка города в то время могла быть совсем другой.
См. карту:
http://www.oldsamara.samgtu.ru/part_3/p ... 1915t.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:01 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
Точно не по Челюскинцев! Линия проходила либо по совр. улице Луначарского, либо по пр. Масленникова. Возможно что и между ними, т.к. планировка города в то время могла быть совсем другой.
См. карту:
http://www.oldsamara.samgtu.ru/part_3/p ... 1915t.html
Судя по этой карте по Луначарского.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Т.е. получается, что жд ветка на ЗИМ (построена приблизительно в конце 30х гг) пошла по бывшей трассе трамвая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 20:21 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
Т.е. получается, что жд ветка на ЗИМ (построена приблизительно в конце 30х гг) пошла по бывшей трассе трамвая?
Ну примерно может и да, но фактически они могли и в немного разных местах проходить.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 16:46
Сообщения: 120
На сайте Бичурова была фотография "У клуба Трубочного завода". На ней видны две трамвайные линии, сходящиеся под углом. Клуб был в районе нынешней "Звезды", поэтому можно прикинуть, что линия шла где-то между Луначарского и Масленникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Лёлик писал(а):
На сайте Бичурова была фотография "У клуба Трубочного завода". На ней видны две трамвайные линии, сходящиеся под углом. Клуб был в районе нынешней "Звезды", поэтому можно прикинуть, что линия шла где-то между Луначарского и Масленникова.


А какого года фото? Я что-то не нашел на сайте Бичурова. Под углом было пересечение трамвая по Н-Садовой с жд линией на ЗИМ. Там большой перепад высот, поэтому жд линия шла зигзагом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 16:46
Сообщения: 120
Laser писал(а):
А какого года фото? Я что-то не нашел на сайте Бичурова. Под углом было пересечение трамвая по Н-Садовой с жд линией на ЗИМ. Там большой перепад высот, поэтому жд линия шла зигзагом...

Сайт Бичурова постоянно реконструируется, той фотки сейчас там тоже не нашел. По времени относится к 1925 году, ибо на ней работы по укладке линии по Ново-Садовой.
Цитата:
...
1925
Май

Началось строительство спрямления участка дачной линии от ул. Полевой до Трубочного завода (Завода им. Масленникова). Эта линия была изначально построена в обход из-за наличия конкурирующей линии конки по прямому пути, по ул. Ново-Садовой. Однако после закрытия конки большой жилой район – предместья Монастырка и Линдовка – лишились транспортной связи с городом. Поэтому было решено построить полноценную двухколейную линию протяженностью 1,9 км прямо на месте линии конки. В районе Молоканского (Первомайского) сада, на пересечении улиц Садовой и Полевой, была построена узловая трамвайная станция.

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_история


Последний раз редактировалось Лёлик Пн мар 23, 2009 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Лёлик писал(а):
На сайте Бичурова была фотография "У клуба Трубочного завода". На ней видны две трамвайные линии, сходящиеся под углом. Клуб был в районе нынешней "Звезды", поэтому можно прикинуть, что линия шла где-то между Луначарского и Масленникова.


Получается, что так оно наверное и есть. Из-за перепада высот старая трамлиния с Луначарского шла наискосок к Ново-Садовой и где-то как раз напротив "Звезды" стыковалась под углом с новой трамлинией, построенной в 1925 г. После открытия движения по новой линии (по Н-Садовой от Полевой в сторону Оврага), старая линия от угла Мичурина/Клинической по Мичурина-Луначарского до Н-Садовой по всей видимости была разобрана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 01:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Т.е. получается, что жд ветка на ЗИМ (построена приблизительно в конце 30х гг) пошла по бывшей трассе трамвая?

Скорее всего. Либо рядом.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 01:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Илья Лысенко писал(а):
А кто знает, были ли ранее вагоны 1001-1092 и когда их списали?

СМЕ 1091+1092 я даже помню, она в 1997 году еще была в наличии. Тогда вообще в СТД только системы были, за исключением учебно-пассажирского вагона 1134.
Машинист писал(а):
Да, были. 1001-1030 - вагоны K2SU (изначально были в Городском, в 1970 году переданы в Северное) поступали в 1967-1969, списывались в 1972-1979.

Собственно именно из-за этого в СТД нумерация 1ххх, хотя по идее должна быть 3ххх.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Имеет отношение к демонтажу трамвая:

- зачем укоротили 1-й :tram:,разобрали трамвайную линию по ул. Энтузиастов и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"? Мои родители утверждают, что в 1984 г. люди ездили по этому участку и на 1-м :tram: , и на 16-м :tram: - вагоны не ходили пустыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
Цитата:
1987
6 июля
Открыто движение трамваев по ул. Киевской на участке от ул. Пролетарской до ул. Тухачевского. Одновременно прекращено движение по улицам Пролетарской и Гагарина до кольца «Клиническая больница», а также по участку ул. Тухачевского между улицами Киевской и Гагарина (эти линии были разобраны). Маршруты №№ 3, 15, 18 запущены по ул. Киевской. Конечной у маршрутов №15 и №18 стала Автостанция «Аврора».
В 1987 году по новой линии по ул. Киевской начал ходить только маршрут №3, а №15 и №18 продолжали ходить до Клинической больницы. А весной 1988 года, когда расширилась строительная площадка ст. метро «Московская», на новую линию перенесли и №15, №18, которые стали ходить до Автостанции «Аврора». Это я точно помню, т.к. живу в этом районе.
А линия по ул. Тухачевского от ул. Киевской до ул. Гагарина в период 1986-1988 ещё была? Если да, то какая развязка была в это время на перекрёстке Тухачевского - Киевская? А так же, на углу Киевская - Пролетарская бала вилка или треугольник в этот же период 1986-88?

Есть ещё вопрос по трамвайным узловым станциям:
сейчас имеются: №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10. Значит были по крайней мере ещё №№ 4, 9. Кикие ещё были узловые станции, как они назывались и где располагались?


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт июн 11, 2009 03:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Интересно, что из себя представляли развязки:

1) ул. 22-го парт. съезда - ул. Победы в период 1957-1966, 1966-1982 и 1982-1983
2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983
4) ул. Тухачевского - ул. Киевская 1986-1988
5) ул. Пролетарская - ул. Киевская 1986-1988

и путевое развитие:

1) узловой станции №2 "Овраг подпольщиков" до 1984 г.
2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB