Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 02:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
- зачем укоротили 1-й :tram:,разобрали трамвайную линию по ул. Энтузиастов

Из-за строительства линии метрополитена.
Цитата:
и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"?

Не было там никакого кольца.
Цитата:
Мои родители утверждают, что в 1984 г. люди ездили по этому участку и на 1-м :tram: , и на 16-м :tram: - вагоны не ходили пустыми.

Движение трамваев по участку ул. Победы от проспекта Кирова до ул. 22-го Партсъезда закрыто 3.02.1982 г.
Движение трамваев по участку ул. Победы и ул. Гагарина от ул. 22-го Партсъезда до ул. Энтузиастов закрыто 31.03.1983 г.
Движение трамваев по участку ул. Гагарина от ул. Энтузиастов до кольца "Клиническая больница" закрыто 25.05.1984 г.

http://samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_история
Цитата:
25 мая
Закрыт последний участок главной широтной трамвайной магистрали по ул. Гагарина (от ул. Энтузиастов до Клинической больницы), а также линия по ул. Энтузиастов. Маршрут №3 перенаправлен на улицы Аэродромную, Партизанскую и Тухачевского (он ходил с разворотом на кольце «Клиническая больница»). Маршрут №18 запущен в обе стороны по улицам Арцыбушевской, Чернореченской и Пролетарской до Клинической больницы, а маршруты №1 и №16 стали ходить в обе стороны по улицам Пензенской, Партизанской и Аэродромной до Автостанции «Аврора».
Маршруты №6 и №12 отменены.
Маршрут №15 восстановлен по трассе «ул. Чапаевская – Клиническая больница» (по улицам Фрунзе, Галактионовской, Чернореченской и Пролетарской). Он стал работать только в часы «пик».

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 02:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
А линия по ул. Тухачевского от ул. Киевской до ул. Гагарина в период 1986-1988 ещё была?

Сложный вопрос. 15 и 18 с 25.05.1984 г. уже ходили только до Клинической б-цы, а 3-ка с 6.07.1987 г. уже ходила прямо по Киевской. То есть по идее в период с 1987 по 1988 гг. движения по Тухачевского уже не было (хотя линия возможно и была).
Цитата:
Если да, то какая развязка была в это время на перекрёстке Тухачевского - Киевская?

ХЗ. Я так думаю, что уже был современный "треугольник", а со стороны Гагарина рельсы если были, то они просто не соединялись с остальными. Точнее наверное Машинист сможет сказать.
Цитата:
А так же, на углу Киевская - Пролетарская бала вилка или треугольник в этот же период 1986-88?

Вилка.
Цитата:
Есть ещё вопрос по трамвайным узловым станциям:
сейчас имеются: №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10. Значит были по крайней реме ещё №№ 4, 9.

Были. 4 - Металлург, 9 - Чапаевская.
Цитата:
Кикие ещё были узловые станции, как они назывались и где располагались?

В довоенное время узловая станция была на Полевой/Ново-Садовой, на месте нынешней пл. Сельского Хозяйства. Она скорее всего и была №1, потому как современная 1-я станция на Тухачевского была построена только в конце 80-х. И больше вроде бы ничего не было, все остальные станции остаются по сей день.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 03:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Интересно, что из себя представляли развязки:
1) ул. 22-го парт. съезда - ул. Победы в период 1957-1966, 1966-1982 и 1982-1983

Ну по идее крест-накрест и два поворота.
Цитата:
2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987

Аналогично, только повороты в противоположных углах.
Цитата:
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983

Вилка.
Цитата:
2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?)

Насколько я знаю, кольца там никогда не было, только вилка.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 03:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Цитата:
и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"?
Не было там никакого кольца.
Если доподлинно известно, что кольца не было, тогда снимаю свой вопрос. Видимо моим родителям это кольцо приснилось. Я тоже сильно сомниваюсь в возможности, т. к. там расстояние между постройками 45 м, а минимальный радиус для вагонов Tatra T3SU - 18 м, поэтому кольцо вписалось бы только с нарушением санитарных зон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 06:10 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
Цитата:
и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"?
Не было там никакого кольца.
Если доподлинно известно, что кольца не было, тогда снимаю свой вопрос. Видимо моим родителям это кольцо приснилось. Я тоже сильно сомниваюсь в возможности, т. к. там расстояние между постройками 45 м, а минимальный радиус для вагонов Tatra T3SU - 18 м, поэтому кольцо вписалось бы только с нарушением санитарных зон.
Ничего Вашим родителям не приснилось. Кольцо на ул. Энтузиастов было около клуба "Аврора" для глухих, т.е. между Мориса Тореза и Аэродромной.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 07:55 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
Интересно, что из себя представляли развязки:
1) ул. 22-го парт. съезда - ул. Победы в период 1957-1966, 1966-1982 и 1982-1983

Ну по идее крест-накрест и два поворота.
Не помню этот перекресток, в моей памяти отложились линии только примерно с 1984 года.
Цитата:
Цитата:
2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987

Аналогично, только повороты в противоположных углах.
Крест-накрест и три поворота: отсутствовал поворот С БТЭЦ в Юнгородок.
Цитата:
Цитата:
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983

Вилка.
ЕМНИП, треугольник.
Цитата:
4) ул. Тухачевского - ул. Киевская 1986-1988
Треугольник, как до 1987 года, как и после.
Цитата:
5) ул. Пролетарская - ул. Киевская 1986-1988
До 1987 года просто поворот. После того, как построили линию по Киевской, 1987-1988 годы - вилка.

Цитата:
и путевое развитие:

1) узловой станции №2 "Овраг подпольщиков" до 1984 г.
Так же как сейчас, только без выезда на Врубеля.
Цитата:
2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?)
Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова").

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 08:08 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
А линия по ул. Тухачевского от ул. Киевской до ул. Гагарина в период 1986-1988 ещё была?

Сложный вопрос. 15 и 18 с 25.05.1984 г. уже ходили только до Клинической б-цы, а 3-ка с 6.07.1987 г. уже ходила прямо по Киевской. То есть по идее в период с 1987 по 1988 гг. движения по Тухачевского уже не было (хотя линия возможно и была).
Цитата:
Если да, то какая развязка была в это время на перекрёстке Тухачевского - Киевская?

ХЗ. Я так думаю, что уже был современный "треугольник", а со стороны Гагарина рельсы если были, то они просто не соединялись с остальными. Точнее наверное Машинист сможет сказать.
Линию по Тухачевского разобрали быстро, вместо старого треугольника построили новый.

Цитата:
В довоенное время узловая станция была на Полевой/Ново-Садовой, на месте нынешней пл. Сельского Хозяйства. Она скорее всего и была №1, потому как современная 1-я станция на Тухачевского была построена только в конце 80-х. И больше вроде бы ничего не было, все остальные станции остаются по сей день.
Возможно изначальна она была перенесна на Клиническую больницу, а уже затем на Тухачевского.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 13:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"?
Не было там никакого кольца.
Ничего Вашим родителям не приснилось. Кольцо на ул. Энтузиастов было около клуба "Аврора" для глухих, т.е. между Мориса Тореза и Аэродромной.

Ну вообще то "между Мориса Тореза и Аэродромной" и "у филиала ЦУМ "Самара" - это немного разные места.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 13:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
Интересно, что из себя представляли развязки:
2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987

Аналогично, только повороты в противоположных углах.
Крест-накрест и три поворота: отсутствовал поворот С БТЭЦ в Юнгородок.

По типу КрГала или со стрелками внахлест?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983

Вилка.
ЕМНИП, треугольник.

Судя по старым фотографиям, именно вилка. Потому как линия проходила вплотную к зданию "Самара-М" и кривая поворота начиналась еще до угла. Да и маршруты все поворачивали на Энтузиастов только со стороны ул. Авроры, со стороны Безымянки маршрутов не было.
Цитата:
Цитата:
2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?)
Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова").

Что значит "со смещением влево"? С чем это едят?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Вот кстати, недавно сфоткал, остатки рельсов правый поворот с Энтузиастов на Аэродромную, А или Б - не знаю

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 13:51 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
Крест-накрест и три поворота: отсутствовал поворот С БТЭЦ в Юнгородок.

По типу КрГала или со стрелками внахлест?
Не помню, но вроде не в нахлест.
Цитата:
Цитата:
ЕМНИП, треугольник.

Судя по старым фотографиям, именно вилка. Потому как линия проходила вплотную к зданию "Самара-М" и кривая поворота начиналась еще до угла. Да и маршруты все поворачивали на Энтузиастов только со стороны ул. Авроры, со стороны Безымянки маршрутов не было.
Возможно и вилка, утверждать обратное не буду.
Цитата:
Цитата:
Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова").

Что значит "со смещением влево"? С чем это едят?
Как на Заводе Тарасова, больше не знаю как словами описать, а нарисовать сейчас не в чем. И то это по смутным воспоминаниям, ибо когда там ездили, мне 4 года было.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Цитата:
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983
Судя по старым фотографиям, именно вилка...
А где можно посмотреть эти фотографии этого места? Не могли бы Вы поделиться ими или дать ссылки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 13:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
Цитата:
3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983
Судя по старым фотографиям, именно вилка...
А где можно посмотреть эти фотографии этого места? Не могли бы Вы поделиться ими или дать ссылки?

http://vkontakte.ru/album-1181885_24113845?st=0

Вот то самое фото у филиала "Самары":
http://vkontakte.ru/photo-1181885_120201133
Все-таки там был треугольник. Четко видно разветвление проводов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Спасибо Pro-man-у за ссылки :wink:, увидел много интересных фотографий, в том числе и с вагонами Tatra T2 и Tatra K2. А возможно ли разместить часть этих фотографий на этом сайте или на http://stts.mosfont.ru?
Сергей писал(а):
Вот кстати, недавно сфоткал, остатки рельсов правый поворот с Энтузиастов на Аэродромную, А или Б - не знаю
Я эти рельсы тоже видел: то ли там радиус поворота с Авроры метров 50 был, толи была развязка, как на перекрёстке ул. Советская - ул. Победы.
P.S. Что означает "А или Б - не знаю" - внешний или внутренний путь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 01:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
А возможно ли разместить часть этих фотографий на этом сайте или на http://stts.mosfont.ru?

Без прямого разрешения автора - нет. Тем более что практически все фотографии в Контакте взяты с других сайтов - того же СТТС, того же Самаратранс.инфо, той же ОлдСамары, того же сайта А.Оландера и т.д. и т.п. Просто не везде указаны копирайты.
Цитата:
P.S. Что означает "А или Б - не знаю" - внешний или внутренний путь?

Нет, это направления движения. Подробнее см. здесь:
viewtopic.php?f=7&t=27210

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 03:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Ещё одно интересное место было на пересечении ул. Пролетарской и ул. Гагарина. Вот предположительная трассировка, сделанная в MS Paint-е:
Изображение
Жду уточнений путевого развития как трамвайной, так и ж/д линии и вопрос: был ли в этом месте gate с ж/д? Моя бабушка утверждает, что именно сюда доставляли новые вагоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 05:09 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Ещё одно интересное место было на пересечении ул. Пролетарской и ул. Гагарина. Вот предположительная трассировка, сделанная в MS Paint-е:
Изображение
Трассировка была другой, сейчас времени нет, завтра-послезавтра нарисую.
Цитата:
Жду уточнений путевого развития как трамвайной, так и ж/д линии и вопрос: был ли в этом месте gate с ж/д? Моя бабушка утверждает, что именно сюда доставляли новые вагоны.
На моей памяти нет. Если был, то в каком-нибудь мохнатом году. В принципе, учитывая то, что при строительстве линии по Гагарина использовали уже имеющуюся на ней ЖД ветку, не исключено, что когда-то пути и соединялись с веткой по Карла Марска.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 22:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Жду уточнений путевого развития как трамвайной, так и ж/д линии и вопрос:

Насчет трамвайной не помню, я ее не застал уже, но вроде бы она на кольцо не заходила вообще, а проходила сбоку.
А по поводу ЖД трассировка похожая, только путь был всего один. Второй путь вдоль Московского шоссе был тупиком, а ветка на ГПЗ-4 начиналась внутри кольца, стрелка была почти перед вторым пересечением. И еще на территории завода она не заруливала сразу влево, а шла вдоль забора (там имелось некоторое путевое развитие) и только потом одна из веток уходила по диагонали влево и доходила практически до ворот на Мичурина/Челюскинцев. А основная линия проходила правее, метрах в 10 от заводского забора (снаружи естественно).
Еще, кстати, не показана проезжая часть по Луначарского, а ведь она там в те времена была, причем вполне приличная, только движение было одностороннее (ЕМНИП, от Мичурина к Московскому).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 06:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Спасибо за разъяснения, выкладываю снимок этого места без моих каракулей:
http://s39.radikal.ru/i086/0906/33/22e89b39f91e.jpg
может он пригодится Машинисту для его рисунка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:27 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Машинист писал(а):
ViktorRy писал(а):
Ещё одно интересное место было на пересечении ул. Пролетарской и ул. Гагарина. Вот предположительная трассировка, сделанная в MS Paint-е:
Изображение
Трассировка была другой, сейчас времени нет, завтра-послезавтра нарисую.
Вот, прошу прощения, за просрочку.
Изображение

ЗЫ: Все схематично и на точность не претендует.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB