Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 18:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
А по оси улиц это точные данные?

Это данные из Трамвайного атласа бСССР на 01.01.2001 г. С тех пор никаких существенных изменений сети не произошло, так что данные до сих пор актуальные. Ну а инфа в атласе получена из официальных источников, так что думаю, что им вполне можно верить.

Кстати, а в Троллейбусном атласе есть общая протяженность тролл.линий (включая деповские и станционные пути) - 213,7 км (на 1998 г.). Так что все правильно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
ОК, с трамваем разобрались, а троллейбус ведь с набережной (11 м-т) сняли, и еще есть неиспользуемые линии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 00:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
ОК, с трамваем разобрались, а троллейбус ведь с набережной (11 м-т) сняли

Сеть висит, вчера только три раза там ездил.
Цитата:
, и еще есть неиспользуемые линии...

Думаю, что в протяженность КС входят все линии, в т.ч. неиспользуемые.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
На схеме 1898 г. конка указана от Хлебной пл. до Молоканского сада и до Вокзала. Значит до Оврага линию довели чуть позже. Кстати, эти схемы с сайта Бичурова в точном масштабе или плюс-минус?

http://www.oldsamara.samgtu.ru/part_3/p ... /1898.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 21:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Лёлик писал(а):
Кстати о масштабе - Постников овраг и 4-я просека далеко не одно и тоже. Или в начале 20-го века просеки считали по другому :?:

Почему? Там написано "до 4-й просеки" (это современная ул. Советской Армии). То есть подразумевается., что линия трамвая идет дальше, за пределы схемы.

Цитаты из истории:
Цитата:
1915
20 июня (3 июля)
Частично открыт маршрут №5 – по однопутной дачной линии от Трамвайного парка мимо Артиллерийских казарм и Трубочного завода №15 (ныне Завод им. Масленникова) до Постникова Оврага (Оврага Подпольщиков).

Цитата:
1916
18 июня (1 июля)
Открыто движение по второму участку однопутной дачной линии – от Постникова Оврага (Оврага Подпольщиков) по ул. Ново-Садовой до Троицкой церкви у 4-й Дачной просеки (ул. Советской Армии). Продлен маршрут №5.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 22:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
На схеме 1898 г. конка указана от Хлебной пл. до Молоканского сада и до Вокзала. Значит до Оврага линию довели чуть позже.

Согласно книге С.Тархова, третью очередь конки ("дачную" линию от Молоканского сада до Постникова оврага) построили в 1900 г. Движение открылось в июне 1900 г., в два этапа.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Согласно книге С.Тархова, третью очередь конки ("дачную" линию от Молоканского сада до Постникова оврага) построили в 1900 г. Движение открылось в июне 1900 г., в два этапа.


А как бы эту книгу посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 01:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
А как бы эту книгу посмотреть?

Она есть в музее ТТУ, например.
"Самарский трамвай. 90 лет."

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Laser писал(а):
А как бы эту книгу посмотреть?

Она есть в музее ТТУ, например.
"Самарский трамвай. 90 лет."


:| кто б дал бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 00:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
У меня ее нет, я ее просто перефоткал всю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Наложил линии конки и трамвая 1915 г. (на основе карты с сайта Бичурова) на совр. карту города. Интересно получилось, правда пришлось немного подкорректировать, т.к. трудно было смасштабировать обе карты. Несовсем понятно правда как ходили трамваи (конка) в некоторых местах, например в р-не Мичурина-Луначарского-ЗИМ... Интересно, что конка ходила по ул. Липецкой, практически по территории совр. ЗИМа. Парк конки получается находился в р-не совр. ул. Н-Садовая/Невская...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 00:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Наложил линии конки и трамвая 1915 г. (на основе карты с сайта Бичурова) на совр. карту города.

Замечания согласно книге Тархова.

По трамваю: на Хлебной (тогда - Полицейской) площади кольцо было примерно там же, где и сейчас, или ближе к ул. Фрунзе. Откуда взялась линия по Карбюраторной аж почти до моста? Были правда служебные ветки на хлебозаводы во время 1МВ и ВОВ, но они не так проходили.

По конке: С Липецкой к Оврагу линия показана по прямой, вероятно она шла не по Шмидта - Ново-Садовой, а примерно по Новомайской.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
На Хлебной подправил, а вот на Шмидта надо уточнять. Дело в том что на схеме с сайта Бичурова линия конки показана именно по Шмидта-Ново-Садовой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 17:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
На Хлебной подправил

По-моему все равно хвост по С.Разина - Кутякова лишний.

Я бы еще маршруты показал.
У трамвая:
1) Хлебная пл. - Мещанский пос. (по Фрунзе и Арцыбушевской)
2) Трампарк - Алексеевская пл. (по Самарской и Галактионовской)
3) Вокзал - Набережная (туда по Галактионовской - Венцека, обратно по Красноармейской)
4) то же самое наоборот
5) Трампарк - Постников овраг
У конки:
1) Хлебная пл. - Молоканский сад
2) Хлебная пл. - Вокзал
3) Молоканский сад - Постников овраг

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Про-ман, спасибо за разъяснения! Вот возьму у тебя копию книги "Самарскому трамваю 90 лет", тогда займусь этой темой серьезно. А сейчас это просто предварительные наброски...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
По трамваю: на Хлебной (тогда - Полицейской) площади кольцо было примерно там же, где и сейчас, или ближе к ул. Фрунзе. Откуда взялась линия по Карбюраторной аж почти до моста?
По-моему все равно хвост по С.Разина - Кутякова лишний.


Кстати, на старых картах и планах с сайта Бичурова этот "хвост" показан. Обратите внимание: на фото с музея ТТУ телефонный аппарат стоит на карте:
Изображение

А на другой карте-схеме, которая висит на стене линия обрывается там (причем тупики), где сейчас разворотное кольцо на Хлебной площади:
Изображение

ЗЫ: То что сейчас наз. Хлебная площадь - раньше было собственно Хлебная и Полицейская площади.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:14
Сообщения: 81
Откуда: Ульяновск
ЦУМ "Самара" с автовокзалом (70-е годы):
Изображение
Из личного архива

И ещё одна фотка 70-х годов (тоже из личного архива), где в кадр попали самарские вагоны 750 и 751 (К/ст "Юнгородок", маршрут 3):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
А правда, что по улице Энтузиастов до сих пор сохранились трамвайные рельсы? Мне товарищ с работы говорил, он там недалеко живет. Сейчас смысла нет ехать искать. т.к. все-равно все под снегом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB