Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Д.Я. Харламов: Скажу честно, это было сделано специально. В конце 80-х ситуация начала меняться, изобилие подвижного состава заканчивалась. Мы очень берегли Т3М. Понимаете, в те годы был огромный пассажиропоток на Безымянке, Юнгородке и т.д. Трамваи брались штурмом, двери водитель закрыть не мог, люди буквально висели. Были у нас случай, один гражданин на крышу вагона залез, хотел прокатиться таким образом. Вагоны было жалко. Мы специально на 19-й маршрут отправляли самые захламленные вагоны. И еще вот что, на конечных станциях должны дежурить слесаря и держать на Юнгородке специалистов по Т3М не было смысла ради двух-трех вагонов. Поэтому этот тип вагонов был направлен по определенной линии - по Ново-Садовой преимущественно
а на 24 не было много людей? кольцо костромского переулка от юнгородка в 2 шагах. и Т3М больше вместимостью,возможно никто бы на подножках и не висел, глупости какие-то, то на габариты ссылаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 14:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
кольцо костромского переулка от юнгородка в 2 шагах

Не в двух шагах, а в 300 метрах. Побегай-ка туда-сюда весь день.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
всё равно близко и я не думаю что то кольцо менее загружено и все эти разговоры про бережное отношение к вагонам и габариты - сказки для крота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Не знаю, но именно так мне было сказано. Д.Я. рассказал мне, что однажды какой-то умник на крышу вагона залез где-то на 22-го партсъезда. Трамвай брался штурмом. Надо сказать, что я отлично помню начало 90-х, когда залезть в вагон утром на остановке "Проезд 9 мая" можно было только по-геройски.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 10:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
всё равно близко и я не думаю что то кольцо менее загружено и все эти разговоры про бережное отношение к вагонам и габариты - сказки для крота

Можете думать что хотите, но это не сказки. Проблемы с габаритами Т6 есть в двух местах и это факт. Также факт, что пока полностью не снесут частный сектор, например, в Овраге Подпольщиков, новые вагоны пускать на Врубеля нельзя - их изуродуют в первую же неделю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
в двух местах и это факт
В каких? я не совсем понимаю в чем там может быть аварийность?
Цитата:
Также факт, что пока полностью не снесут частный сектор, например, в Овраге Подпольщиков, новые вагоны пускать на Врубеля нельзя - их изуродуют в первую же неделю.
Здесь вопрос спорный что быстрее закупят вагоны или снесут частный сектор, хотя когда нибудь старые вагоны спишут и придется что то там выпускать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 11:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
Цитата:
в двух местах и это факт
В каких? я не совсем понимаю в чем там может быть аварийность?

Уже сто раз писали в каких и почему.
Цитата:
Цитата:
Также факт, что пока полностью не снесут частный сектор, например, в Овраге Подпольщиков, новые вагоны пускать на Врубеля нельзя - их изуродуют в первую же неделю.
Здесь вопрос спорный что быстрее закупят вагоны или снесут частный сектор, хотя когда нибудь старые вагоны спишут и придется что то там выпускать

Уже сносят. Возле остановки "Мичурина" строятся четыре 22-этажных дома.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Помогите установить место съёмки:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
ViktorRy писал(а):
Помогите установить место съёмки:

Самара-М на Энтузиастов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Была такая мысль, но как это возможно в 1986 г., ведь линию сняли в 1983?!

А не может быть д/к "Звезда"? Но что-то проезжая часть как-то узковата, да и 4-этажное здание справа не припомню :? ...
На "Современник" тоже не похоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Это Дом культуры Звезда,рядом-проходная ЗИМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Да, всё таки это Д/к "Звезда" в своём первозданном виде, http://vk.com/wall-1181885_19190.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Еще загадка:

1947
10 николаевских вагонов переданы в Иркутск, где они открыли трамвайное движение 3 августа 1947 г.

История иркутского трамвая:
3 августа 1947 года пущен первый трамвай на однопутном участке «Центральный рынок - Железнодорожный вокзал» протяженностью 4.5 км.
Движение трамваев в городе осуществлялось четырьмя трамвайными вагонами марки МТБ, по­даренными ленинградскими рабочими и прошедшими предпусковую подготовку в мастерских железной дороги станции Иркутск-Пассажирский


Куда делись 10 куйбышевских вагонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот здесь интересное фото:
http://vk.com/photo-1181885_144788561
http://cs4169.userapi.com/u6141070/24113845/x_87eaee20.jpg

Трамвайная линия в Постниковом Овраге в 1969 г. проходила рядом с проезжей частью.

Интересно, где в то время располагалось кольцо и что из себя представляло?
В каком году построили новый перегон "Постников Овраг - Университет" в выемке?
Предположу, что одновременно с открытием линии по Врубеля в 1984 г.
На каком протяжении линия шла сбоку от автодороги и где переходила на середину проезжей части? Как и в 90-е, на перекрёстке Ново-Садовая/Шмидта?
Как шла линия от Университета до з-да Тарасова? Была ли она ближе к проезжей части, или находилась на некотором удалении от неё, как и сейчас?


Вот ещё одна загадка:
http://vk.com/photo-1181885_147726218
http://cs1267.userapi.com/u14464349/24113845/x_f823e471.jpg
Нужно установить место съёмки. В комментариях есть несколько версий, хотелось бы услышать ещё версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 04:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот ещё интересное фото из Городского депо:
http://vk.com/photo-1181885_152425508
http://cs9534.userapi.com/u6141070/24113845/x_042144ee.jpg
В подписи указано начало 1970-х годов.
Я же полагаю, что это 1963-65 гг.
Поясню. Левый путь, на котором стоит женщина в светлом плаще, сейчас представляет собой тупик, а на фото на нём вдалеке хорошо видно несколько стрелок с ответвлениями вправо ко второму корпусу ОРПС. Как известно, последняя реконструкция ГТД была в 1965 г., стало быть, фото сделано до этой реконструкции. Вагон Т3 на переднем плане выпуска 1963-64 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 05:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот фотография с Театральной площади (возле Драмтеатра): http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_08/html/sf-1920-41.html
Слева видно несколько опор КС однопутной линии.

Вот однопутка по набережной: http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_09/html/sf-1925-09.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А каким образом вагоны преодолевали эти жуткие подъемы к набережной? Ведь какую улицу ни возьми, везде к Волге солидный уклон.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Могу предположить, что в ТЗ на вагоны были заложены требования, предусматривающие возможность эксплуатации на крутых уклонах.
В своё время рассчитывал величину уклонов на Красноармейской и Венцека, используя гугловскую карту высот.
Так вот, тогда вышло, что на Красноармейской от Степана Разина до Алексея Толстого средний уклон около 106 ‰!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Цитата:
Вот ещё одна загадка:
http://vk.com/photo-1181885_147726218
http://cs1267.userapi.com/u14464349/24113845/x_f823e471.jpg
Нужно установить место съёмки. В комментариях есть несколько версий, хотелось бы услышать ещё версии.

А может 22 партсъезда между Вольской и Ставропольской? Справа может быть нечётная сторона, маршрут открыт в 1969 году, а на этом участке нет ни одного дома постройки раньше 1969 года и не факт, что там вообще была асфальтированная проезжая часть на момент съёмки этого фото. Первая 9-ти этажная общага была построена лишь в 1974 году. Хотя скорее ведь на фото подъём в гору - тогда справа могут быть современные дома 46 и 56 по 22 партсъезда...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: История Самарского трамвая (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Не помню, выкладывал ли я ссылку на эту карту.
Карта трамвайной сети 1940 г.:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB