Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
История Самарского трамвая (+) http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=654 |
Страница 3 из 27 |
Автор: | Pro-man [ Сб авг 23, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Laser писал(а): А по оси улиц это точные данные? Это данные из Трамвайного атласа бСССР на 01.01.2001 г. С тех пор никаких существенных изменений сети не произошло, так что данные до сих пор актуальные. Ну а инфа в атласе получена из официальных источников, так что думаю, что им вполне можно верить. Кстати, а в Троллейбусном атласе есть общая протяженность тролл.линий (включая деповские и станционные пути) - 213,7 км (на 1998 г.). Так что все правильно. |
Автор: | Laser [ Сб авг 23, 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
ОК, с трамваем разобрались, а троллейбус ведь с набережной (11 м-т) сняли, и еще есть неиспользуемые линии... |
Автор: | Pro-man [ Пн авг 25, 2008 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Laser писал(а): ОК, с трамваем разобрались, а троллейбус ведь с набережной (11 м-т) сняли Сеть висит, вчера только три раза там ездил. Цитата: , и еще есть неиспользуемые линии... Думаю, что в протяженность КС входят все линии, в т.ч. неиспользуемые. |
Автор: | Laser [ Сб ноя 15, 2008 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
На схеме 1898 г. конка указана от Хлебной пл. до Молоканского сада и до Вокзала. Значит до Оврага линию довели чуть позже. Кстати, эти схемы с сайта Бичурова в точном масштабе или плюс-минус? http://www.oldsamara.samgtu.ru/part_3/p ... /1898.html |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 15, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Лёлик писал(а): Кстати о масштабе - Постников овраг и 4-я просека далеко не одно и тоже. Или в начале 20-го века просеки считали по другому Почему? Там написано "до 4-й просеки" (это современная ул. Советской Армии). То есть подразумевается., что линия трамвая идет дальше, за пределы схемы. Цитаты из истории: Цитата: 1915 20 июня (3 июля) Частично открыт маршрут №5 – по однопутной дачной линии от Трамвайного парка мимо Артиллерийских казарм и Трубочного завода №15 (ныне Завод им. Масленникова) до Постникова Оврага (Оврага Подпольщиков). Цитата: 1916
18 июня (1 июля) Открыто движение по второму участку однопутной дачной линии – от Постникова Оврага (Оврага Подпольщиков) по ул. Ново-Садовой до Троицкой церкви у 4-й Дачной просеки (ул. Советской Армии). Продлен маршрут №5. |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 15, 2008 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Laser писал(а): На схеме 1898 г. конка указана от Хлебной пл. до Молоканского сада и до Вокзала. Значит до Оврага линию довели чуть позже. Согласно книге С.Тархова, третью очередь конки ("дачную" линию от Молоканского сада до Постникова оврага) построили в 1900 г. Движение открылось в июне 1900 г., в два этапа. |
Автор: | Laser [ Вс ноя 16, 2008 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Pro-man писал(а): Согласно книге С.Тархова, третью очередь конки ("дачную" линию от Молоканского сада до Постникова оврага) построили в 1900 г. Движение открылось в июне 1900 г., в два этапа. А как бы эту книгу посмотреть? |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 17, 2008 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Laser писал(а): А как бы эту книгу посмотреть? Она есть в музее ТТУ, например. "Самарский трамвай. 90 лет." |
Автор: | Laser [ Пн ноя 17, 2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Pro-man писал(а): Laser писал(а): А как бы эту книгу посмотреть? Она есть в музее ТТУ, например. "Самарский трамвай. 90 лет." кто б дал бы... |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 18, 2008 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
У меня ее нет, я ее просто перефоткал всю. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 25, 2008 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Цитата: Наложил линии конки и трамвая 1915 г. (на основе карты с сайта Бичурова) на совр. карту города. Замечания согласно книге Тархова. По трамваю: на Хлебной (тогда - Полицейской) площади кольцо было примерно там же, где и сейчас, или ближе к ул. Фрунзе. Откуда взялась линия по Карбюраторной аж почти до моста? Были правда служебные ветки на хлебозаводы во время 1МВ и ВОВ, но они не так проходили. По конке: С Липецкой к Оврагу линия показана по прямой, вероятно она шла не по Шмидта - Ново-Садовой, а примерно по Новомайской. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 25, 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Laser писал(а): На Хлебной подправил По-моему все равно хвост по С.Разина - Кутякова лишний. Я бы еще маршруты показал. У трамвая: 1) Хлебная пл. - Мещанский пос. (по Фрунзе и Арцыбушевской) 2) Трампарк - Алексеевская пл. (по Самарской и Галактионовской) 3) Вокзал - Набережная (туда по Галактионовской - Венцека, обратно по Красноармейской) 4) то же самое наоборот 5) Трампарк - Постников овраг У конки: 1) Хлебная пл. - Молоканский сад 2) Хлебная пл. - Вокзал 3) Молоканский сад - Постников овраг |
Автор: | Laser [ Вт ноя 25, 2008 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Про-ман, спасибо за разъяснения! Вот возьму у тебя копию книги "Самарскому трамваю 90 лет", тогда займусь этой темой серьезно. А сейчас это просто предварительные наброски... |
Автор: | Laser [ Вт янв 20, 2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
А правда, что по улице Энтузиастов до сих пор сохранились трамвайные рельсы? Мне товарищ с работы говорил, он там недалеко живет. Сейчас смысла нет ехать искать. т.к. все-равно все под снегом... |
Страница 3 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |