Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
История Самарского трамвая (+) http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=654 |
Страница 5 из 27 |
Автор: | Pro-man [ Чт июн 11, 2009 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
ViktorRy писал(а): - зачем укоротили 1-й ,разобрали трамвайную линию по ул. Энтузиастов Из-за строительства линии метрополитена. Цитата: и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"? Не было там никакого кольца. Цитата: Мои родители утверждают, что в 1984 г. люди ездили по этому участку и на 1-м , и на 16-м - вагоны не ходили пустыми. Движение трамваев по участку ул. Победы от проспекта Кирова до ул. 22-го Партсъезда закрыто 3.02.1982 г. Движение трамваев по участку ул. Победы и ул. Гагарина от ул. 22-го Партсъезда до ул. Энтузиастов закрыто 31.03.1983 г. Движение трамваев по участку ул. Гагарина от ул. Энтузиастов до кольца "Клиническая больница" закрыто 25.05.1984 г. http://samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_история Цитата: 25 мая
Закрыт последний участок главной широтной трамвайной магистрали по ул. Гагарина (от ул. Энтузиастов до Клинической больницы), а также линия по ул. Энтузиастов. Маршрут №3 перенаправлен на улицы Аэродромную, Партизанскую и Тухачевского (он ходил с разворотом на кольце «Клиническая больница»). Маршрут №18 запущен в обе стороны по улицам Арцыбушевской, Чернореченской и Пролетарской до Клинической больницы, а маршруты №1 и №16 стали ходить в обе стороны по улицам Пензенской, Партизанской и Аэродромной до Автостанции «Аврора». Маршруты №6 и №12 отменены. Маршрут №15 восстановлен по трассе «ул. Чапаевская – Клиническая больница» (по улицам Фрунзе, Галактионовской, Чернореченской и Пролетарской). Он стал работать только в часы «пик». |
Автор: | Pro-man [ Чт июн 11, 2009 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
ViktorRy писал(а): А линия по ул. Тухачевского от ул. Киевской до ул. Гагарина в период 1986-1988 ещё была? Сложный вопрос. 15 и 18 с 25.05.1984 г. уже ходили только до Клинической б-цы, а 3-ка с 6.07.1987 г. уже ходила прямо по Киевской. То есть по идее в период с 1987 по 1988 гг. движения по Тухачевского уже не было (хотя линия возможно и была). Цитата: Если да, то какая развязка была в это время на перекрёстке Тухачевского - Киевская? ХЗ. Я так думаю, что уже был современный "треугольник", а со стороны Гагарина рельсы если были, то они просто не соединялись с остальными. Точнее наверное Машинист сможет сказать. Цитата: А так же, на углу Киевская - Пролетарская бала вилка или треугольник в этот же период 1986-88? Вилка. Цитата: Есть ещё вопрос по трамвайным узловым станциям: сейчас имеются: №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10. Значит были по крайней реме ещё №№ 4, 9. Были. 4 - Металлург, 9 - Чапаевская. Цитата: Кикие ещё были узловые станции, как они назывались и где располагались? В довоенное время узловая станция была на Полевой/Ново-Садовой, на месте нынешней пл. Сельского Хозяйства. Она скорее всего и была №1, потому как современная 1-я станция на Тухачевского была построена только в конце 80-х. И больше вроде бы ничего не было, все остальные станции остаются по сей день. |
Автор: | Pro-man [ Чт июн 11, 2009 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Интересно, что из себя представляли развязки: 1) ул. 22-го парт. съезда - ул. Победы в период 1957-1966, 1966-1982 и 1982-1983 Ну по идее крест-накрест и два поворота. Цитата: 2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987 Аналогично, только повороты в противоположных углах. Цитата: 3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983 Вилка. Цитата: 2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?) Насколько я знаю, кольца там никогда не было, только вилка. |
Автор: | ViktorRy [ Чт июн 11, 2009 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Pro-man писал(а): Цитата: и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"? Не было там никакого кольца. |
Автор: | Машинист [ Чт июн 11, 2009 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
ViktorRy писал(а): Pro-man писал(а): Цитата: и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"? Не было там никакого кольца. |
Автор: | Машинист [ Чт июн 11, 2009 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): Интересно, что из себя представляли развязки: 1) ул. 22-го парт. съезда - ул. Победы в период 1957-1966, 1966-1982 и 1982-1983 Ну по идее крест-накрест и два поворота. Цитата: Цитата: 2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987 Аналогично, только повороты в противоположных углах. Цитата: Цитата: 3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983 Вилка. Цитата: 4) ул. Тухачевского - ул. Киевская 1986-1988 Треугольник, как до 1987 года, как и после.Цитата: 5) ул. Пролетарская - ул. Киевская 1986-1988 До 1987 года просто поворот. После того, как построили линию по Киевской, 1987-1988 годы - вилка.Цитата: и путевое развитие: Так же как сейчас, только без выезда на Врубеля.1) узловой станции №2 "Овраг подпольщиков" до 1984 г. Цитата: 2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?) Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова").
|
Автор: | Машинист [ Чт июн 11, 2009 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): А линия по ул. Тухачевского от ул. Киевской до ул. Гагарина в период 1986-1988 ещё была? Сложный вопрос. 15 и 18 с 25.05.1984 г. уже ходили только до Клинической б-цы, а 3-ка с 6.07.1987 г. уже ходила прямо по Киевской. То есть по идее в период с 1987 по 1988 гг. движения по Тухачевского уже не было (хотя линия возможно и была). Цитата: Если да, то какая развязка была в это время на перекрёстке Тухачевского - Киевская? ХЗ. Я так думаю, что уже был современный "треугольник", а со стороны Гагарина рельсы если были, то они просто не соединялись с остальными. Точнее наверное Машинист сможет сказать. Цитата: В довоенное время узловая станция была на Полевой/Ново-Садовой, на месте нынешней пл. Сельского Хозяйства. Она скорее всего и была №1, потому как современная 1-я станция на Тухачевского была построена только в конце 80-х. И больше вроде бы ничего не было, все остальные станции остаются по сей день. Возможно изначальна она была перенесна на Клиническую больницу, а уже затем на Тухачевского.
|
Автор: | Pro-man [ Чт июн 11, 2009 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Машинист писал(а): Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): и разворотное кольцо у филиала ЦУМ "Самара"? Не было там никакого кольца.Ну вообще то "между Мориса Тореза и Аэродромной" и "у филиала ЦУМ "Самара" - это немного разные места. |
Автор: | Pro-man [ Чт июн 11, 2009 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Машинист писал(а): Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): Интересно, что из себя представляли развязки: 2) пр. Кирова - Заводское шоссе 1962-1987 Аналогично, только повороты в противоположных углах. По типу КрГала или со стрелками внахлест? Цитата: Цитата: Цитата: 3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983 Вилка. Судя по старым фотографиям, именно вилка. Потому как линия проходила вплотную к зданию "Самара-М" и кривая поворота начиналась еще до угла. Да и маршруты все поворачивали на Энтузиастов только со стороны ул. Авроры, со стороны Безымянки маршрутов не было. Цитата: Цитата: 2) разворотного кольца у филиала ЦУМ "Самара" на ул. Энтузиастов (использовалось ли оно для оборота каного-нибудь маршрута и, вообще, сушествовало ли?) Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова").Что значит "со смещением влево"? С чем это едят? |
Автор: | Машинист [ Чт июн 11, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): Машинист писал(а): Крест-накрест и три поворота: отсутствовал поворот С БТЭЦ в Юнгородок. По типу КрГала или со стрелками внахлест? Цитата: Цитата: ЕМНИП, треугольник. Судя по старым фотографиям, именно вилка. Потому как линия проходила вплотную к зданию "Самара-М" и кривая поворота начиналась еще до угла. Да и маршруты все поворачивали на Энтузиастов только со стороны ул. Авроры, со стороны Безымянки маршрутов не было. Цитата: Цитата: Однопутное кольцо со смещением влево (как кольцо "Завод им. Тарасова"). Что значит "со смещением влево"? С чем это едят? |
Автор: | ViktorRy [ Пт июн 12, 2009 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
Pro-man писал(а): Цитата: 3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983 Судя по старым фотографиям, именно вилка... |
Автор: | Pro-man [ Пт июн 12, 2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема путевого развития |
ViktorRy писал(а): Pro-man писал(а): Цитата: 3) ул. Энтузиастов - ул. Гагарина 1970-1983 Судя по старым фотографиям, именно вилка...http://vkontakte.ru/album-1181885_24113845?st=0 Вот то самое фото у филиала "Самары": http://vkontakte.ru/photo-1181885_120201133 Все-таки там был треугольник. Четко видно разветвление проводов. |
Автор: | ViktorRy [ Пт июн 12, 2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Спасибо Pro-man-у за ссылки , увидел много интересных фотографий, в том числе и с вагонами Tatra T2 и Tatra K2. А возможно ли разместить часть этих фотографий на этом сайте или на http://stts.mosfont.ru? Сергей писал(а): Вот кстати, недавно сфоткал, остатки рельсов правый поворот с Энтузиастов на Аэродромную, А или Б - не знаю Я эти рельсы тоже видел: то ли там радиус поворота с Авроры метров 50 был, толи была развязка, как на перекрёстке ул. Советская - ул. Победы.P.S. Что означает "А или Б - не знаю" - внешний или внутренний путь? |
Автор: | Pro-man [ Сб июн 13, 2009 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
ViktorRy писал(а): А возможно ли разместить часть этих фотографий на этом сайте или на http://stts.mosfont.ru? Без прямого разрешения автора - нет. Тем более что практически все фотографии в Контакте взяты с других сайтов - того же СТТС, того же Самаратранс.инфо, той же ОлдСамары, того же сайта А.Оландера и т.д. и т.п. Просто не везде указаны копирайты. Цитата: P.S. Что означает "А или Б - не знаю" - внешний или внутренний путь? Нет, это направления движения. Подробнее см. здесь: viewtopic.php?f=7&t=27210 |
Автор: | Pro-man [ Сб июн 13, 2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
ViktorRy писал(а): Жду уточнений путевого развития как трамвайной, так и ж/д линии и вопрос: Насчет трамвайной не помню, я ее не застал уже, но вроде бы она на кольцо не заходила вообще, а проходила сбоку. А по поводу ЖД трассировка похожая, только путь был всего один. Второй путь вдоль Московского шоссе был тупиком, а ветка на ГПЗ-4 начиналась внутри кольца, стрелка была почти перед вторым пересечением. И еще на территории завода она не заруливала сразу влево, а шла вдоль забора (там имелось некоторое путевое развитие) и только потом одна из веток уходила по диагонали влево и доходила практически до ворот на Мичурина/Челюскинцев. А основная линия проходила правее, метрах в 10 от заводского забора (снаружи естественно). Еще, кстати, не показана проезжая часть по Луначарского, а ведь она там в те времена была, причем вполне приличная, только движение было одностороннее (ЕМНИП, от Мичурина к Московскому). |
Автор: | ViktorRy [ Вс июн 14, 2009 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Самарского трамвая (+) |
Спасибо за разъяснения, выкладываю снимок этого места без моих каракулей: http://s39.radikal.ru/i086/0906/33/22e89b39f91e.jpg может он пригодится Машинисту для его рисунка |
Страница 5 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |