Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Трагедия на Ново-вокзальной... http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=693 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Антон Буслов [ Вт окт 24, 2006 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Трагедия на Ново-вокзальной... |
В Самаре в центре города во вторник перевернулся трамвай. Сначала "Интерфаксу" в управлении МЧС по Самарской области сообщили о четырех погибших, потом это число было снижено до трех. "По предварительной информации, у трамвая отказали тормоза, и он врезался в легковую машину, после этого, продолжив путь, врезался в грузовую машину, дальше не вписался в поворот и опрокинулся на бок. По уточненным данным, три человека погибли, еще один человек находится в тяжелом состоянии ", - рассказали в МЧС. Также четыре человека получили ранения разной тяжести и доставлены в больницу. "Все пострадавшие находились в трамвае", - уточнил представитель МЧС. Между тем РИА "Новости" сообщает, что трое погибших стояли на трамвайной остановке, когда на нее опрокинулся трамвай. На месте происшествия работают две оперативные бригады, скорая помощь и милиция. Эвакуация пассажиров продолжается. |
Автор: | Lexan [ Вт окт 24, 2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
семерка 1103 ! |
Автор: | Антон Буслов [ Вт окт 24, 2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
№1103 - Северное трамвайное депо. Там ПС в лучшем состоянии, помоему отказ техники трамвая маловероятен. Почему пассажиры выпрыгивали на ходу?.. Есть ли там горка?.. Вообще как систему могло так понести... |
Автор: | Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации. Откуда вообще номер вагона взяли? Уклоны с обоих сторон и НОВЫЕ ПУТИ. Куда ехал-то хоть? |
Автор: | erer [ Вт окт 24, 2006 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): 1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации!
Андрей, я видел по телевизору лежащий на боку 1103, максимум какая могла быть ошибка - 1108 и то крайне маловероятно, и в любом случае он тоже одиночный. Lexan вот то же самое пишет... |
Автор: | Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, тогда откуда взяли, что система? |
Автор: | erer [ Вт окт 24, 2006 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Хорошо, тогда откуда взяли, что система?
а) В новостях по НТВ упоминался отказ тормозов головного вагона б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии. |
Автор: | Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии.
Он в другую сторону стоит! Пантограф где у лежащего? http://www.tr.ru/forum/read.php?1,43438 ... msg-434455 |
Автор: | Lexan [ Вт окт 24, 2006 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага я записал на тв тюнере.. 1103 а вот по фоткам сначала подумал что система...стремно как то.. по НтВ же показывали уже..его на обочине вообще.. т.е он лежал мордой к 2117 .который там стоит.. про пантограф не обратили внимание. |
Автор: | Pro-man [ Ср окт 25, 2006 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подробности от ROOT'а (он там только что был): Трамвай ехал от Поляны им. Фрунзе в сторону Автостанции "Аврора". На спуске ул. Ново-Вокзальной, между ост. "Стара-Загора" и "просп. К.Маркса" у вагона отказали тормоза. Рельсовый тормоз тоже не сработал. На пересечении с просп. К.Маркса вагон врезался в автомобиль (ВАЗ-2109 вроде), протащил его до следующей остановки ("ул. Нагорная"). В автомобиле по неподтвержденным данным - три трупа. Далее вагон, набравший скорость, вписался в зигзаг на перекрестке Ново-Вокзальной и Нагорной, доехал до Ставропольской (там поворот направо на 90 градусов), сошел с рельсов в кривой и опрокинулся на левый борт. Когда вагон сошел с рельсов, он зацепил людей стоящих на остановке 13 и 21 маршрутов "ул. Ново-Вокзальная" (вроде тоже три трупа). |
Автор: | ROOT [ Ср окт 25, 2006 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В районе 19.10 у вагона 1103 7 маршрута Водитель - девчонка с 3 классом, Аварийщик подтвердил, что п....ц было не избежать: в Т3 предохранитель рельсового тормоза сгорает и вагон становится неуправляемым. 1103 порвал КС (пути целы). Это говорят: Она на К. Маркса столкнулась с машиной ВАЗ-21099, в которой было 3 человека всмятку и протащила машину до Нагорной. Водитель открыла двери и сказала людям прыгать. Один прыгнул вроде, остальные не решились. Ну и на Ставропольской слетела с рельсов прямо на людей 5 пострадавших привезли в Семашку. Вагон 1103 в 22:00 лежал так: перед 2117 лежала параллельно рельсам тележка, а сам вагон лежал под углом 45 градусов частично на обочине, кабина была направлена в сторону города. Потом краном подняли тележку и пропустили все вагоны и системы, которые стояли. Те, кто были в трамвае, живы. Погибли люди, стоявшие на остановке. Комиссия из Москвы приехала, разбираются. Пригнали 2089-2090 в 23.00 чтобы толкать 1103. Потом от этой затеи отказались, т.к. не за что взяться крану, вагон оцепили и сняли оцепление улиц и в 0.30 все краны уехали. До утра в таком виде все простоит. Вот почему ни хрена заявки не выполняют? Гоняют на стрелках, заезжают? Зеркала, в которые ни хрена не видно, лобовые стекла, в которые в дождь плохо видно? |
Автор: | Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корпост с http://community.livejournal.com/samara ... 9#t9440649 У вагона Т3 три тормозные системы: рабочая - торможение осуществляется рабочими электродвигателями, их 2 на каждой тележке, стояночная - колодочная система для удержания вагона на месте - включается при скорости 3-5 км/ч, и наконец экстренная на каждой тележке стоит башмак с мощными электромагнитами которые притягиваются рельсами. В кабине стоит т.н. педаль "бдительности" под левой ногой водителя. Движение трамвая возможно только при нажатой педали. При отпускании педали бдительности происходит моментальное срабатывание всех трех систем торможения + включается внешняя звуковая сигнализация (звонок) и сигнализация в салоны вагонов (зуммер), причем отключение этой системы после срабатывания возможно только при полной остановке вагона путем отключения/включения системы управления вагоном в целом. Кроме этого на самом видном месте на панели приборов находится кнопка экстренного торможения, которая приводит в действие все три системы тормозов. После ее нажатия отключение системы тормозов производится аналогично.... Рубильник в кабине включает аккумуляторы которые отвечают за низковольтные цепи управления трамвая. Скорее всего после аварии их выключила водитель или прибывшие аварийщики (так положено по инструкции). Аккумуляторы в тележке отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии. Дмитрий Хорошавин -- С уважением, И.Рудаков http://www.gibdd.samaranet.ru gibdd@mail.r-isp.ru |
Автор: | ROOT [ Ср окт 25, 2006 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот теперь кто виноват? Ваше мнение? Прошу обратить внимание сюда: http://www.tr.ru/forum/read.php?1,417533 Фальков: "И если говорить серьезно, то за выпуск на линию одиночных вагонов "Татра" вообще надо снимать с должности всё руководство депо. Потому, что при залипании хоть одного из пальцев ускорителя затормозить вагон можно только лаптём. И примеров даже на этом Форуме было хоть отбавляй." |
Автор: | Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамвай вышел 24 числа с текущего ремонта. Так что мне кажется что наиболее вероятная причина некачественно проведенный ремонт в депо. "Аккумуляторы в тележке отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии. " Мне кажется, что причина в этом. |
Автор: | ROOT [ Ср окт 25, 2006 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кировские всегда ставили тех, кто только что с ремонта (а его делают обычно х*ево) на 10 маршрут на обкатку и чаще всего в первый день вагон уезжает в депо. А тут явно Бобкову (а-ля ВР в СТД) звездец настанет. Его фото было в отфотканной Андреем книге в музее ТТУ. Хотя в СТД одиночки ставили на маршруты с тяжелым профилем...7 и 20. |
Автор: | Sergey [ Ср окт 25, 2006 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вагон 1103, водитель 3-го класса, Сидорова 28 лет, стаж работы 1год 7 месяцев. Оттягиваясь от впереди идущего трамвая 7 маршрута, она встала на секционе - том, который сразу после стара загоры, и хоть там и уклон - вагон не желал ехать. Тогда она оттянула пантограф, и вышла из вагона, чтобы растормозить его, и подняв последнюю колодку - вагон покатился вниз - она успела запрыгнуть, но не догадалась поднять пантограф!!! А вагон стремительно набирал скорость. Кстати кондуктор осталась на улице. Соответственно ни о каких тормозах речи быть не может - пантограф опущен, колодки подняты. Остальное Вы знаете. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться? |
Автор: | ROOT [ Ср окт 25, 2006 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться?
Если педаль бдительности не нажимать, то вагон должен затормозиться. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности? |
Автор: | erer [ Чт окт 26, 2006 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности?
Могла дощечкой какой нибудь зажать например... Фантазия людей нарушающих ТБ безгранична... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |