Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Трагедия на Ново-вокзальной...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=693
Страница 1 из 4

Автор:  Антон Буслов [ Вт окт 24, 2006 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Трагедия на Ново-вокзальной...

В Самаре в центре города во вторник перевернулся трамвай. Сначала "Интерфаксу" в управлении МЧС по Самарской области сообщили о четырех погибших, потом это число было снижено до трех.

"По предварительной информации, у трамвая отказали тормоза, и он врезался в легковую машину, после этого, продолжив путь, врезался в грузовую машину, дальше не вписался в поворот и опрокинулся на бок. По уточненным данным, три человека погибли, еще один человек находится в тяжелом состоянии ", - рассказали в МЧС.

Также четыре человека получили ранения разной тяжести и доставлены в больницу. "Все пострадавшие находились в трамвае", - уточнил представитель МЧС.

Между тем РИА "Новости" сообщает, что трое погибших стояли на трамвайной остановке, когда на нее опрокинулся трамвай.

На месте происшествия работают две оперативные бригады, скорая помощь и милиция. Эвакуация пассажиров продолжается.

Автор:  Lexan [ Вт окт 24, 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

семерка 1103 !

Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  Антон Буслов [ Вт окт 24, 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

:tram: №1103 - Северное трамвайное депо. Там ПС в лучшем состоянии, помоему отказ техники трамвая маловероятен. Почему пассажиры выпрыгивали на ходу?.. Есть ли там горка?.. Вообще как систему могло так понести...

Автор:  Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации.
Откуда вообще номер вагона взяли?
Уклоны с обоих сторон и НОВЫЕ ПУТИ. Куда ехал-то хоть?

Автор:  erer [ Вт окт 24, 2006 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации!

Андрей, я видел по телевизору лежащий на боку 1103, максимум какая могла быть ошибка - 1108 и то крайне маловероятно, и в любом случае он тоже одиночный. Lexan вот то же самое пишет...

Автор:  Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, тогда откуда взяли, что система?

Автор:  erer [ Вт окт 24, 2006 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Хорошо, тогда откуда взяли, что система?

а) В новостях по НТВ упоминался отказ тормозов головного вагона
б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии.

Автор:  Pro-man [ Вт окт 24, 2006 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии.

Он в другую сторону стоит! Пантограф где у лежащего?

http://www.tr.ru/forum/read.php?1,43438 ... msg-434455

Автор:  Lexan [ Вт окт 24, 2006 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

ага я записал на тв тюнере.. 1103

а вот по фоткам сначала подумал что система...стремно как то..
по НтВ же показывали уже..его на обочине вообще..

т.е он лежал мордой к 2117 .который там стоит..
про пантограф не обратили внимание.

Изображение

Автор:  Pro-man [ Ср окт 25, 2006 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Подробности от ROOT'а (он там только что был):

Трамвай ехал от Поляны им. Фрунзе в сторону Автостанции "Аврора". На спуске ул. Ново-Вокзальной, между ост. "Стара-Загора" и "просп. К.Маркса" у вагона отказали тормоза. Рельсовый тормоз тоже не сработал. На пересечении с просп. К.Маркса вагон врезался в автомобиль (ВАЗ-2109 вроде), протащил его до следующей остановки ("ул. Нагорная"). В автомобиле по неподтвержденным данным - три трупа. Далее вагон, набравший скорость, вписался в зигзаг на перекрестке Ново-Вокзальной и Нагорной, доехал до Ставропольской (там поворот направо на 90 градусов), сошел с рельсов в кривой и опрокинулся на левый борт. Когда вагон сошел с рельсов, он зацепил людей стоящих на остановке 13 и 21 маршрутов "ул. Ново-Вокзальная" (вроде тоже три трупа).

Автор:  ROOT [ Ср окт 25, 2006 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

В районе 19.10 у вагона 1103 7 маршрута

Водитель - девчонка с 3 классом,
Аварийщик подтвердил, что п....ц было не избежать: в Т3 предохранитель рельсового тормоза сгорает и вагон становится неуправляемым. 1103 порвал КС (пути целы).
Это говорят:
Она на К. Маркса столкнулась с машиной ВАЗ-21099, в которой было 3 человека всмятку и протащила машину до Нагорной. Водитель открыла двери и сказала людям прыгать. Один прыгнул вроде, остальные не решились. Ну и на Ставропольской слетела с рельсов прямо на людей :-( 5 пострадавших привезли в Семашку.

Вагон 1103 в 22:00 лежал так: перед 2117 лежала параллельно рельсам тележка, а сам вагон лежал под углом 45 градусов частично на обочине, кабина была направлена в сторону города.
Потом краном подняли тележку и пропустили все вагоны и системы, которые стояли.
Те, кто были в трамвае, живы. Погибли люди, стоявшие на остановке.

Комиссия из Москвы приехала, разбираются.
Пригнали 2089-2090 в 23.00 чтобы толкать 1103. Потом от этой затеи отказались, т.к. не за что взяться крану, вагон оцепили и сняли оцепление улиц и в 0.30 все краны уехали. До утра в таком виде все простоит.

Вот почему ни хрена заявки не выполняют? Гоняют на стрелках, заезжают? Зеркала, в которые ни хрена не видно, лобовые стекла, в которые в дождь плохо видно?

Автор:  Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Корпост с http://community.livejournal.com/samara ... 9#t9440649

У вагона Т3 три тормозные системы: рабочая - торможение осуществляется
рабочими электродвигателями, их 2 на каждой тележке, стояночная - колодочная
система для удержания вагона на месте - включается при скорости 3-5 км/ч, и
наконец экстренная на каждой тележке стоит башмак с мощными электромагнитами
которые притягиваются рельсами. В кабине стоит т.н. педаль "бдительности"
под левой ногой водителя. Движение трамвая возможно только при нажатой
педали. При отпускании педали бдительности происходит моментальное
срабатывание всех трех систем торможения + включается внешняя звуковая
сигнализация (звонок) и сигнализация в салоны вагонов (зуммер), причем
отключение этой системы после срабатывания возможно только при полной
остановке вагона путем отключения/включения системы управления вагоном в
целом. Кроме этого на самом видном месте на панели приборов находится кнопка
экстренного торможения, которая приводит в действие все три системы
тормозов. После ее нажатия отключение системы тормозов производится
аналогично....

Рубильник в кабине включает аккумуляторы которые отвечают за низковольтные
цепи управления трамвая. Скорее всего после аварии их выключила водитель или
прибывшие аварийщики (так положено по инструкции). Аккумуляторы в тележке
отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков
и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не
отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет
аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при
пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза
соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после
капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии.


Дмитрий Хорошавин


--
С уважением,
И.Рудаков

http://www.gibdd.samaranet.ru

gibdd@mail.r-isp.ru

Автор:  ROOT [ Ср окт 25, 2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот теперь кто виноват?
Ваше мнение?
Прошу обратить внимание сюда:

http://www.tr.ru/forum/read.php?1,417533

Фальков:
"И если говорить серьезно, то за выпуск на линию одиночных вагонов "Татра" вообще надо снимать с должности всё руководство депо. Потому, что при залипании хоть одного из пальцев ускорителя затормозить вагон можно только лаптём. И примеров даже на этом Форуме было хоть отбавляй."

Автор:  Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трамвай вышел 24 числа с текущего ремонта. Так что мне кажется что наиболее вероятная причина некачественно проведенный ремонт в депо.

"Аккумуляторы в тележке
отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков
и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не
отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет
аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при
пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза
соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после
капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии. "

Мне кажется, что причина в этом.

Автор:  ROOT [ Ср окт 25, 2006 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кировские всегда ставили тех, кто только что с ремонта (а его делают обычно х*ево) на 10 маршрут на обкатку и чаще всего в первый день вагон уезжает в депо.

А тут явно Бобкову (а-ля ВР в СТД) звездец настанет. Его фото было в отфотканной Андреем книге в музее ТТУ. Хотя в СТД одиночки ставили на маршруты с тяжелым профилем...7 и 20.

Автор:  Sergey [ Ср окт 25, 2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вагон 1103, водитель 3-го класса, Сидорова 28 лет, стаж работы 1год 7 месяцев.
Оттягиваясь от впереди идущего трамвая 7 маршрута, она встала на секционе - том, который сразу после стара загоры, и хоть там и уклон - вагон не желал ехать. Тогда она оттянула пантограф, и вышла из вагона, чтобы растормозить его, и подняв последнюю колодку - вагон покатился вниз - она успела запрыгнуть, но не догадалась поднять пантограф!!! А вагон стремительно набирал скорость. Кстати кондуктор осталась на улице. Соответственно ни о каких тормозах речи быть не может - пантограф опущен, колодки подняты. Остальное Вы знаете.

Автор:  Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться?

Автор:  ROOT [ Ср окт 25, 2006 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться?


Если педаль бдительности не нажимать, то вагон должен затормозиться.

Автор:  Антон Буслов [ Ср окт 25, 2006 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности?

Автор:  erer [ Чт окт 26, 2006 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности?

Могла дощечкой какой нибудь зажать например... Фантазия людей нарушающих ТБ безгранична...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/