Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Трагедия на Ново-вокзальной...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=693
Страница 2 из 4

Автор:  Pro-man [ Чт окт 26, 2006 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Оттягиваясь от впереди идущего трамвая 7 маршрута

Вот оно... "оттягивалась" :evil: Дооттягивались, дозаезжались.....
Цитата:
Тогда она оттянула пантограф, и вышла из вагона, чтобы растормозить его

Гениально! При условии что в 18:15 движение 7 и 19 маршрутов еще достаточно интенсивное, чтобы дождаться следом идущий вагон. Удивляюсь, как она не догнала эту впередиидущую "семерку", от которой оттягивалась...
Цитата:
и подняв последнюю колодку - вагон покатился вниз - она успела запрыгнуть, но не догадалась поднять пантограф!!!

Да, пантограф у лежачего вагона опущен был, это точно. Мне сразу это оказалось странным.
Цитата:
А вагон стремительно набирал скорость. Кстати кондуктор осталась на улице. Соответственно ни о каких тормозах речи быть не может - пантограф опущен, колодки подняты.

По видимому крючки поднимал кондуктор, а не водитель, потому она и осталась на улице. А АКБ возможно действительно была разряжена.

Автор:  Pro-man [ Чт окт 26, 2006 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тут еще фотки дневные:
http://samara.kp.ru/slide/detail/361/2/
Всего 8 штук.

Остальные ссылки:
http://samara.kp.ru/doc144254/
http://community.livejournal.com/samara_ru/1087196.html
http://community.livejournal.com/samara_ru/1086089.html
http://www.tr.ru/forum/read.php?1,434389

Автор:  ROOT [ Чт окт 26, 2006 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):

Цитата:
Тогда она оттянула пантограф, и вышла из вагона, чтобы растормозить его

Гениально! При условии что в 18:15 движение 7 и 19 маршрутов еще достаточно интенсивное, чтобы дождаться следом идущий вагон.


В 19:15 вроде, а на пересечке встают обычно вагоны.

КС была порвала на пересечении над местом схода с рельсов. В 22.00 контактники натягивали кс.
Цитата:
А АКБ возможно действительно была разряжена.


Помните, что я писал про случай на станции 2 у 834-835: после нажатия кнопки экстренное торможение сели аккумуляторы!

Автор:  ROOT [ Чт окт 26, 2006 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Работница моего деканата говорит, что лет 10 назад они с девчонками обсуждали аналогичную аварию вроде в Нижнем. По идее, люди не должны были прыгать на ходу, а должны были лечь на пол.

Автор:  Антон Буслов [ Чт окт 26, 2006 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

О ней и на тр.ру написали. Но человек может безопасно для себя выпрыгивать с ТС движущегося со сокростью до 60 км/час. Правда прыгать надо уметь.. а так конечно лучше лечь на пол и держаться за все, за что можно.

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пт окт 27, 2006 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот абсолютный ландырь в трамваях (разве что только по внешнему виду модель определить смогу, не более), поэтому не сочтите за труд, дайте ответ.

1. Насколько я понял, на повороте 1103 соскочил с собственной колеи и перелетел через встречную (которая ближе к бетонному забору)?

2. Какова могла быть максимальная скорость трамвая в момент поворота и могло ли сильно повлиять на скорость (на ее снижение) столкновение с легковушкой?

3. Представим, что я совсем дуб дубом (ну, повторюсь, что в части трамваев так оно и есть). Если в ситуации с которой все началось поменять трамвай на обычный автомобиль, то получается что (по одной из версий) водитель оставила автомобиль на спуске, заглушила двигатель и своими же руками сняла машину с ручного тормоза? Я верно понимаю?

Автор:  ROOT [ Пт окт 27, 2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Евгений Леонтьев"][/quote]
1 - да, 1 тележка осталась на встречной, вторая улетела вместе с трамваем
2 - километров 70, я думаю. Она же еще целую остановку летела.
3 - в принципе, да.

Автор:  Pro-man [ Пт окт 27, 2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
2 - километров 70, я думаю. Она же еще целую остановку летела.

Может и меньше, конечно, но я думаю, что не менее 40 км/ч, т.к. даже при 40 км/ч сомневаюсь, что вагон удержится на рельсах на таком повороте. Поворот на 90 градусов, радиус закругления - метров 10-15, не больше.

Автор:  ROOT [ Пт окт 27, 2006 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

А ты прикинь сколько он времени разгонялся.

---
В Семашку сначала привезли 5 человек, потом еще одного.
Когда объявили, что будут давать деньги, всех стало 14. У кого что ушиблено.
----

Прокуратура Промышленного района обращается ко всем очевидцам аварии с трамваем за помощью в расследовании



Результаты расследования по делу о перевернувшемся трамвае сейчас зависят и от жителей города. Прокуратура Промышленного района обращается ко всем очевидцам. Просят звонить всех, кто ехал в трамвае, выпрыгивал или в момент катастрофы находился на улице Ставропольской. Звонков ждут и от тех, кто видел: как трамвай двигался до перекрестка по улице Ново - Вокзальной. Тем временем, пострадавшие ищут водителей, которые довезли их до больницы.


Евгения Мартынова - одна из десятерых пострадавших, которые продолжают лечение в городских больницах. Женщину и ее 12-летнего сына вытащили из-под трамвая. Проезжавший мимо водитель, не дожидаясь Скорой, перенес людей в свою машину. Евгения не знает даже его имени.
Евгения Мартынова, пострадавшая:


«Я молила Бога, чтоб довез. Он включил гудки, открыл все окна, кричал водителям, чтоб пропустили, что везет людей с аварии, ехал даже по тротуару, нет, "летел, как вертолет". Если он меня услышит, дай Бог ему здоровья... Если б он пришел сейчас, я б его расцеловала...»


Врачи обнадежили: возможно, на следующей неделе Евгению выпишут. Больше некому ухаживать за сыном - инвалидом. У обоих - травмы головы и сильные ушибы. Они не виделись с момента катастрофы. Демид сейчас тоже в больнице Калинина, но в другом отделении. Евгения очень просит о бесплатной психологической помощи ребенку.
Евгения Мартынова:


«Сейчас плачет, сказал, что не спит уже 2 ночи, смотрит на лампочку, так ему страшно. Я с ним по телефону говорила...»
Тем временем, о трагедии на перекрестке улиц Ставропольской и Ново - Вокзальной напоминают только взрытая 16-тонной махиной земля и оборванная милицейская лента. Уже сутки движение открыто во всех направлениях. Трамвай и колесные пары, с которых он сорвался, по данным ГАИ находятся на территории ТТУ. Все опечатано, чтобы исключить вмешательство до приезда экспертов. Их ждут из разных городов страны уже на следующей неделе.


Дина Сметанова
http://www.scat-tv.ru/news//20416/

Автор:  Pro-man [ Сб окт 28, 2006 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
А ты прикинь сколько он времени разгонялся.

Да, но он целую остановку тащил машину впереди себя. Самый крутой уклон между Стара-Загорой и К.Маркса (это первый участок), далее до Нагорной уклон небольшой (как раз здесь машину тащило), а около остановки "Нагорная" его практически нет. Так что машина наверняка как-никак затормозила вагон и последний разгон произошел на участке Нагорная - Ставропольская. Уклон там не такой, как на первом участке, но тоже приличный, так что я думаю скорость была в районе 50-60 или более.
Цитата:
Если в ситуации с которой все началось поменять трамвай на обычный автомобиль, то получается что (по одной из версий) водитель оставила автомобиль на спуске, заглушила двигатель и своими же руками сняла машину с ручного тормоза? Я верно понимаю?

Да. С той лишь разницей, что в автомобиле тормоза работают и при выключенном двигателе (ну разве что сильнее на педаль давить надо, т.к. усилитель не работает). Так что я бы даже так сказал - это все равно что если бы она вышла, перерезала один из тормозных шлангов, перерезала тросик ручника и запрыгнула в покатившуюся машину. В итоге - ручник не работает, основные тормоза тоже. Однако в автомобиле даже при таком плохом раскладе есть выход. И даже не один - можно затормозить двигателем, либо включить передачу и отпустить сцепление, наконец, у машины есть руль, можно затормозить трением о бордюр, или накрайняк въехать в какой-нибудь столб (забор и т.п.).

Автор:  Антон Буслов [ Сб окт 28, 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Да. С той лишь разницей, что в автомобиле тормоза работают и при выключенном двигателе (ну разве что сильнее на педаль давить надо, т.к. усилитель не работает). Так что я бы даже так сказал - это все равно что если бы она вышла, перерезала один из тормозных шлангов, перерезала тросик ручника и запрыгнула в покатившуюся машину. В итоге - ручник не работает, основные тормоза тоже. Однако в автомобиле даже при таком плохом раскладе есть выход. И даже не один - можно затормозить двигателем, либо включить передачу и отпустить сцепление, наконец, у машины есть руль, можно затормозить трением о бордюр, или накрайняк въехать в какой-нибудь столб (забор и т.п.).


Трамвай можно затормозить двигателем без внешнего питания. Основные тормоза работают как генераторы и просаживают ток на резисторах. Только для начала это процесса нужно хотя бы немного тока, дабы прокрутить крестовик двигателя. Ток этот получается от аккамуляторов или от основной цепи питания. При опущенном пантографе, как в этом случае, только от аккамуляторов. А их посадили рельсовые тормоза... судя по всему.

Автор:  ROOT [ Сб окт 28, 2006 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Крестовину, как я понял, ускорителя, а не двигателя.
Ускоритель в Т3 - аналог ГРК в Зиу-682*. Т.е. как в поезде метро, отвечает за собирание нужной схемы.

Автор:  Sergey [ Сб окт 28, 2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я в тормозной системе трамвая не очень разбираюсь - я водитель троллейбуса, и в ситуации, если бы пропали тормоза ( в троллейбусах это более вероятно, я думаю, чем в трамваях) я бы тормозил машину переведя вал реверса назад и нажав на пусковую педаль. Конечно тут есть риск того, что вырвет кардан, однако в безвыходной ситуации можно и это попробовать, ну на троллейбусе можно и об бордюр еще тормозить, в дерево там, в столб, например...

Автор:  Антон Буслов [ Сб окт 28, 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

В КП-Самара опубликовали интервью этой бывшей водильницы... она после случившегося на следующий день даже в депо не пришла! Больничный взяла.. Я просто балдею от такой политики.

Автор:  Антон Буслов [ Сб окт 28, 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Крестовину, как я понял, ускорителя, а не двигателя.
Ускоритель в Т3 - аналог ГРК в Зиу-682*. Т.е. как в поезде метро, отвечает за собирание нужной схемы.


Да-да, именно ускорителя.

Автор:  Pro-man [ Вт окт 31, 2006 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Опубликовали версию ТТУ:
http://samara.kp.ru/2006/10/31/doc145323/

Автор:  ROOT [ Пт ноя 10, 2006 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что комиссия из Москвы-то сказала? Работница моего деканата сказала, что видела по ТВ, что вроде вагон был неисправен.

Автор:  Sergey [ Чт ноя 30, 2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такие итоги:

Татьяна Сидорова уволилась (по собственному желанию)))

Найдус Валентин Романович уволился (по собственному желанию)))
теперь его место занимает Шипилов (бывший начальник ОТД)

Начальника СТД перевели на другую должность

Главный ревизор ТТУ снят с поста, и переведен в СТД начальником по эксплуатации.

Автор:  ROOT [ Чт ноя 30, 2006 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Вот такие итоги:
Найдус Валентин Романович уволился (по собственному желанию)))

Ну вот и был его последний отпуск...День после аварии должен был стать его первым рабочим днем после отпуска.
Цитата:
теперь его место занимает Шипилов (бывший начальник ОТД)

А что за человек?
Будет ли он допускать хреновое исполнение заявок?

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пт дек 01, 2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Татьяна Сидорова уволилась (по собственному желанию)))
Зато не посадили, как все того опасались. Или эпопея для нее не закончилась?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/