Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Трагедия на Ново-вокзальной...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=693
Страница 4 из 4

Автор:  Saboteur [ Пн окт 29, 2012 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Ново-вокзальной...

Eymo писал(а):
Про актуаторы и так понятно. Поднимать хотя бы один рычаг ручного оттормаживания на одиночном вагоне отныне запрещено (даже если к примеру отсоединилась тяга на одном из приводов, а до кольца 10 метров ехать).


Чего?
Как отсоединённая тяга Вам мешает проехать 10 метров? 100, 1000, или отработать всю смену?

Не заговаривайтесь, а то и у вас приварятся пальцы.

Вот таким как Вы точно нужно все пальцы переломать.

Перечитайте на досуге Иванова.
http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=2

Автор:  Eymo [ Вт ноя 06, 2012 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Ново-вокзальной...

...

Автор:  Saboteur [ Ср ноя 07, 2012 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Ново-вокзальной...

О-ооо!.. Мальчик, как бы помяхше выразиться-то, ась...
Пружина как бе на барабанно-колодочном тормозе растормаживает, а не затормаживает вагон.
И если тяги нет, то колодки разведены. Обгадайся почему это так сделало, а?

Школота хренова!

PS: ты ещё в одной теме с реверсом отметился. Иди и парируй там. Повесели публику.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/