Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб июл 11, 2020 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 02:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Перечитал всю тему, и решил всё же спросить. В прошлом году мы говорили о ГТД:
Pro-man писал(а):
Цитата:
И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г.
Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно.
Андрей, какие именно метаморфозы ты имел ввиду? Случайно, не случаи самопроизвольного перевода стрелок под вагонами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 16:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Андрей, какие именно метаморфозы ты имел ввиду? Случайно, не случаи самопроизвольного перевода стрелок под вагонами?

Каким же это образом, интересно, если все стрелки неавтоматические?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вернёмся к старому вопросу по 12-му пути во втором корпусе ОРПС.

Pro-man писал(а):
...
Цитата:
Возможно, что 12-й путь такой же, как 9-й, без КС.
Рельсы заходят, но почти сразу же кончаются. Это точно, у меня или у Антона Буслова есть фото этой части здания. Там нет ни КС, ни канавы, ни рельсов, неф используется для стоянки спецмашин и еще возможно как склад или рабочая зона...

Вот 18 апреля на портале ВКонтакте появились свежие фотографии из 2-го корпуса, которые частично раскрывают тайну 12-й канавы:
http://vk.com/wall-1181885_34932 (требуется членство в закрытой группе http://vk.com/samara_transport. По вопросам регистрации в группе обращайтесь к Александру Демидкину: http://vk.com/demidkin).
Прямые ссылки на фотографии (© Хасан Байсаров):

Изображение Изображение

Как видим, в тупике умещается 15-метровый вагон и ещё остаётся немного места. Думаю, при сильном желании туда можно впихнуть два 9-метровых снегоочистителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 05:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Вряд ли, сборщик пантографов этому рад не будет. По определению, на данный участок помещается один вагон или, максимум, один автомобиль АВС...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Оказывается, входе недавнего ремонта на территории ГТД был окончательно демонтирован путь на 9-ю канаву...

Вот на этом фото видно оставшийся путь с 8-й канавы:
http://ic.pics.livejournal.com/rriccco/60250906/64526/64526_900.jpg
Непонятно, зачем оставили короткую прямую вставку, если стрелки уже нет.


Последний раз редактировалось ViktorRy Вс июл 14, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну не перекладывать же рельсы, тем более, что стрелки не было и до ликвидации 9 пути.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Асхат, может быть вспомните, крестовина на этой стрелке была до упомянутого ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Крестовина, вроде, была. А стрелки не было точно. Десять лет спотыкался об эти рельсы...
:-)

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема путевого развития
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Прошелся по 9 пути. Рельсы уже изъезженые - значит, крестовины не было не менее шести лет...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB